S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2]
|
|
|
ICDшник
Четверг, 26.03.2020, 14:24 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.03.2020 |
|
Разработчики мода! Будьте добры. Перезалейте скриншоты на другие ресурсы. Я их не вижу по тех. причинам. Надеюсь я один такой счастливчик. Уж больно интересно посмотреть что же выйдет! Сам вынашивал такую идею долгое время!
|
|
Четверг, 26.03.2020, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2020 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Пятница, 10.04.2020, 08:04 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
Кровосос из сталкер 2 (2011)почти готов,осталось еще доделать мелкое,полигонов 7к,А так же готовы пару рендеров объектов с концептов и еще делается крысоволк из того же ст2(пока только ранний скульпт),но его будет сложнее реализовать потому что у нас нет аниматоров для качественной анимации,хотя можем сделать тестовые в maya.
|
|
Пятница, 10.04.2020, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 10.04.2020, 08:28 | Сообщение # 18
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А почему скрины без текстур? То что на скринах больше похоже на обычную портацию, но без текстуризации бессмыслено, текстуризация займёт больше времени чем моделирование обьектов..
|
|
Пятница, 10.04.2020, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 10.04.2020, 13:14 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
DNeyRin, Rentgen-Luch engine или Open X-Ray?
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Пятница, 10.04.2020, 13:40 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Вообще я давно жду, что кто нибудь сможет сделать такой мод. Работа объемная. И это наверно эпопея в духе Lost Alpha такие моды не делаются за год и за 2.
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Пятница, 10.04.2020, 13:40 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
[Bobik], Rentgen-Luch engine
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 10.04.2020, 13:44 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
DNeyRin, хм... Опять 32 бит? Одно ядро и 4 ГБ ОЗУ... Какой смысл?
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Пятница, 10.04.2020, 13:48 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
[Bobik], Так то там 64 бит и многопоток,это же движок new project
|
|
Пятница, 10.04.2020, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|