Ссылка: http://source-forever.3dn.ru/load....1-0-255 Автор рипа из Фаллаут: Нью Вегас - Я На модели нету окна вылета гильз - в этом дробовике гильзы выпадают снизу - нашел в интернете много роликов где видно что гильзы выпадают снизу.
Вчера закончил модельку ГАЗ АА (полуторка). Модель не отмасштабирована под игру, без текстур. Сделана в редакторе Cinema 4D. Заспавнить можно в старых колхозных гаражах или в полузатопленном положении в каком-нибудь болоте. Если кому-либо понравится - пишите в личку.
lukaXXI Вот, держи. http://ifolder.com.ua/4aro1i5yhvoo.html Танков к сожалению не делал, т.к. моделингом занялся чуть больше полугода назад. Напиши какие модели танков тебя интересуют, может что и сделаю.
lukaXXI С Тигром, пожалуй, всё будет попроще - инфы предостаточно в инете. А для Т4 придётся инфу искать, особенно чертежи. Вообщем, постораюсь помочь.
bukshin26, а развертка то есть? И полигонов многовато для сталкера, если планировал модель делать куда-то кроме сталкера, то для сталка надо было отдельную модель без 3д движка и т.д
HellRatz, ты прав - для разных игровых движков необходимы объекты с разным количеством полигонов. Поэтому и не делаю развёртку. Уменьшить количество полигонов, удаляя дочерние объекты, куда проще, чем их заново создавать. Пара кликов мышкой и дело в шляпе.
Romzet, Так конвертером переводишь в obj и открываешь в максе, если нужна помощь по конвертеру- пиши в личку, просто я же не знаю каких именно сталкеров тебе надо.
Добавлено (17.12.2014, 04:17) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/9Pk3JPjidRtxo Вот еще кто-то просил плату электронную, вот вам старенькая компьютерная мамка, правда текстуры не комильфо:(
Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.12.2014, 04:19