Ссылка: http://source-forever.3dn.ru/load....1-0-255 Автор рипа из Фаллаут: Нью Вегас - Я На модели нету окна вылета гильз - в этом дробовике гильзы выпадают снизу - нашел в интернете много роликов где видно что гильзы выпадают снизу.
PRO100_STALKER, вертексные баги видно Лучше было бы удалить фейсы посередине хобота, соеденить разделённый части противогаза, выделить вертексы в местах разрезанных из-за удаленных фейсов, и нажать Vertex\Weld Together под рамкой окна
aligator_M, когда сцена загрузится в 3DS Max'е, по идее должно появиться окно с предупреждением о том, что текстуры не найдены. Окно предложит выбрать путь к текстурам. По крайней мере в версии 2010 так. Если не поможет, назначай текстуры "наугад" через "Материалы" (горячая клавиша M).
[Karpov_SK], на следующей неделе постараюсь залить несколько интересных моделей деревьев, а также, дополняя Karma, выложу "конструктор" ж\д путей с развилками, поворотами и прочими прелестями мапперам на радость.
Итак, деревья запаздывают, ибо к моделям забыто прикрутить "фуфло", однако конструктор железнодорожных путей доступен по ссылке. В архиве четыре модели непосредственно железнодорожного полотна (прямая линия, повороты влево-вправо и развилка), две модели семафоров, две модели стрелок и текстуры к ним без карт нормалей. Модели настроены и готовы к употр использованию в Level Editor'е.