Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
На Болотах
3.7
Долина Шорохов
4.5
Dead Autumn
4.1
Путь Бандита
2.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Вторник, 20.12.2016, 08:46 | Сообщение # 6061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

- У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов. ЧТООООООООООООО,блять? От этого будущего нововведения в версии 1.0 я чуть со стула не упал. Какого черта у научного костюма исчезнут ВСЕ слоты под арты? С какого перепугу? Что это такое? Ох...надеюсь,дорогой ХАМЕЛЕОН запилит в будущем правку,возвращающую слоты...ой пригорело-то!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  Drema
Вторник, 20.12.2016, 08:56 | Сообщение # 6062
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 9
Регистрация: 04.02.2014

Цитата Kriss ()
Респаун стоит на все 0.25, уже раздражать начинает.

Полностью согласен, спавн из неоткуда за спиной напрягает уже.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 08:58 | Сообщение # 6063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Fazamaza2, biggrin Ученые они такие, все артефакты сдают в бункер. А зачем их на поясе носить то, в бункере на них опыты ставить можно... и изучать... они там полезнее... biggrin

PS: для баланса это делают, что бы СЕВУ из опы вытащить. В СОМ 1.0 СЕВА на конец то станет "золотой серединой", а не простым отстоем как во всех модах Misery.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 09:01 | Сообщение # 6064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

ССП99М и так без артов на поясе и прочих дивайсов имеет превосходную защиту от аномалий, правка скорей всего сделана а) ради баланса, что бы резиновый костюм не был универсальным снаряжением как для поиска в аномальных местах так и для боя, для этого есть СЕВА, а ССП99 исключительно для добычи артов из аномалий. б) во имя реализма, костюмы ученых сделаны для исследований аномальных зон и не предусмотрены под крепление ПМА, титановых сеток, стальных пластин и прочего, для этого сделали костюм СЕВА.

Добавлено (20.12.2016, 09:01)
---------------------------------------------
JIttersShadow, вижу немного опередил и высказал аналогичную точку зрения на эту ситуацию )

  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 09:01 | Сообщение # 6065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Kriss, упроси Rainforda запилить запрет спауна в радиусе 3000, а не 100 как сейчас доступно .
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 09:04 | Сообщение # 6066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Помимо удаления слотов под арты на ССП99м ещё логично было бы ввести требование к репутации у ученых для его покупки а так же удалить слоты под арты на ССП99, тогда ССП99 не будет просто иконкой в окне торговли с учеными, ну либо сделать ССП99М значительно дороже ССП99.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 09:06 | Сообщение # 6067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Necart, насчет превосходной защиты СПП99 от аномалий не совсем согласен. Т.к. СПП99 с Пламенем практически не портится, если вступить куда не следует, да и в огне почти не горит. А вот без всего на поясе, ремонт в копеечку выльется.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 20.12.2016, 09:07
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 20.12.2016, 09:09 | Сообщение # 6068
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
упроси Rainforda запилить запрет спауна в радиусе 3000, а не 100 как сейчас доступно


Да ладно, я же захожу в сталкер, что бы убивать сотню человек за одну ходку, нести на себе больше 200 кг лута и с одной ходки в хардкоре поднимать под 150 тысяч денег. (нет)

На самом деле не знаю как это помогло бы, ибо проблема даже не в спаунах за спиной, а то что игра просто начинает тебя закидывать толпами врагов, причем эти толпы ещё и френдли между собой (наемники с бандитами атакуют гг в перемешку со свободой). Такое ощущение, что срабатывает некий скрипт "убить игрока любой ценой" и начинается - 100 свободы, 200 тушканов, 33 химеры на вход в росток и так далее. Ну или подспавнить контролера за зону перехода между локациями, да кинуть выброс когда у тебя адский перевес.

Скорей всего это не проблема СоМ, но если автор хочет хардкорный мод - с этим нужно что то делать. Я не представляю как играют люди с сейвами на кострах всяких (если такие вообще бывают).
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 09:15 | Сообщение # 6069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Necart ()
ну либо сделать ССП99М значительно дороже ССП99


Точно оставить у СПП99м один слот под арты, сделать в двое дороже чем СПП99, и что бы купить можно было как Экзоскелет только при прекрасном отношении с учеными (а не ГГ Ученым со старта). Вот тогда было бы супер.

Добавлено (20.12.2016, 09:15)
---------------------------------------------
Цитата Kriss ()
Скорей всего это не проблема СоМ


Это проблема СОС

Цитата Kriss ()
не представляю как играют люди с сейвами на кострах всяких (если такие вообще бывают).


Я играю и стараюсь не загружаться (исключение База военных на Агропроме: там пропала возможность торговать и чинить, загрузка помогла), а вернее пытаюсь выжить. Только я себе замутил еще автосохранение во время сна (костры не везде есть).

PS: именно по этому постоянно пишу, что 0.979 играбельнее и стабильнее. Если в 0.979 я честно играл, то в 0.99с приходится по кустам ныкаться. Чувствую себя какой то зверюгой атакующей из кустов.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 20.12.2016, 09:20
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 20.12.2016, 09:17 | Сообщение # 6070
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Necart ()
Хмм кстати да! На 79 часто на пушках с трупов были обвесы, прицелы, глушаки, подствольники а в 99с их нет, и у вояк перестали появлятся СВД, это баг или фитча?

Цитата
0.99a
С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 20.12.2016, 09:22 | Сообщение # 6071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Zorgul, biggrin ага "спасибо" коту Максиму biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 20.12.2016, 09:32 | Сообщение # 6072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Чувствую себя какой то зверюгой атакующей из кустов.


А ты думаешь с сейвами байтить нпц не приходится через кусты? На локации если густой туман - все, ты видишь в 200 метрах вспышки мп-5 от бандитов в трусах, которые тебе лихо малинку кидают в хэд. Благо тут ещё часть укрытий нпц не простреливает, как в оригинале.
Да и хваленая системы ИИ, мол "будешь сидеть на одном месте, тебя окружат и убьют" не работает, так же идут в одну дверь (в туалете замочил так человек 15), либо во время хитрого окружения орут на всю локацию, что в наушниках с объемным звуком выдает их позиции более чем полностью.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Вторник, 20.12.2016, 09:34 | Сообщение # 6073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Цитата Fazamaza2 ()
надеюсь,дорогой ХАМЕЛЕОН запилит в будущем правку,возвращающую слоты...ой пригорело-то!

Это можно и самому поправить на изи)
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 20.12.2016, 09:34 | Сообщение # 6074
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

JIttersShadow, и регулярным выражениям! nono
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 20.12.2016, 09:42 | Сообщение # 6075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Подытожу что до баланса моду ещё как до Луны.
Слишком много надо править, версия 1.0 не будет финальной.
Много незаконченного и непродуманного, в основном из-за сильно порезанных кусков всех 3х игр, сшитых воедино белыми нитками.
Ждать "релизной" версии бессмысленно, каждый последний патч лишь будет делать игру менее корявой. Я посижу на 99с пока не решится вопрос с насущными проблемами правки сторонних квестов, спавна мутантов, цен на предметы, цифр прокачки, начисления репутации и т.п.
Пока этим занимается 1 человек с таким наплывом пожеланий и поправок у него просто нет возможности справиться.
Но я буду ждать smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: