Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Равновесие
3.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  poehavshiy
Четверг, 22.12.2016, 22:43 | Сообщение # 6586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Baykersan ()
segeorglit, нет нечего не помогло что я только не делал


такая же проблема.когда зову с собой спутников наемников они просто стоят на месте.вообще не двигаются даже если враги рядом. просто стоят как истуканы. как только говорю им - дальше иду один , они сразу начинают ходить и делать свои дела как нормальные неписи. хз на патче 979 небыло такого у меня. компаньены нормально бегали с тобой и проблем небыло.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Украина  Perevar
Четверг, 22.12.2016, 22:44 | Сообщение # 6587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Нашел на заводе (Янтарь) первый арт с помощью Медведя! Но он под плитами в электре, не могу дотянуться и выбить выстрелами. Кто-нибудь решил этот вопрос, если он был, конечно. При перезагрузках он все равно под плитами.

Терпение и труд... Короче, он потихоньку перемещался и я дождался, отстреливая зомбаков.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 22.12.2016, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 22.12.2016, 22:56 | Сообщение # 6588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата WizBullet ()
Есть артефакты которые восстанавливают здоровье?

Возможно я ошибаюсь, но вроде это все артефакты огненной природы.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 23:05 | Сообщение # 6589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

TheChosenOne,

Артефакты огненной же останавливают кровотечения..вроде "20мл\мин"

а здоровье восстанавливают артефакты кислотной среды

сейчас ношу светляк на себе

UPD

Что бы регенили должен стоять аддон "Arranged Artefact properties" из народных дополнений
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Четверг, 22.12.2016, 23:19
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Соединенные Штаты  waragog
Четверг, 22.12.2016, 23:09 | Сообщение # 6590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
Есть артефакты которые восстанавливают здоровье?

Возможно я ошибаюсь, но вроде это все артефакты огненной природы.


В оригинале мода нету. Огненные уменьшают кровотечение.
В народных дополнениях есть ап для артефактов, там все "болотные" регенят (Светляк, Колобок, Кровь камня....)
Но сильно нарушается баланс. Становится слишком легко. Может кому и нравится, мне кажется нужна золотая середина. Пока что ничего не вижу нормального.

Добавлено (22.12.2016, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Perevar ()
Нашел на заводе (Янтарь) первый арт с помощью Медведя! Но он под плитами в электре, не могу дотянуться и выбить выстрелами. Кто-нибудь решил этот вопрос, если он был, конечно. При перезагрузках он все равно под плитами.


Забей х*й, быстрее найдешь других.

Добавлено (22.12.2016, 23:09)
---------------------------------------------
Решил проблему пустых КПП на Ростке, наспавнил 4-5 отрядов в сумме через -dbg "S"

  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Украина  Aspirant
Четверг, 22.12.2016, 23:10 | Сообщение # 6591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата waragog ()
появится смысл и мотивация охотиться. Сейчас пользы от поедания нету, хп только теряется от "вредности" и облучения.


Мотивация охотиться - деньги и шанс выжить, когда продукты кончились.

Цитата waragog ()
одни скажем более вредные и другие больше облучают. Повышают на время выносливость и переносимый груз


От еды не должно быть профита. У еды один баф - она убирает дебафы от голода.

Цитата waragog ()
Нельзя так резать механику и ничего не давать взамен.


Взамен всегда остаются привозные продукты. Я лично вообще только их и употребляю. Нужно упоротого бомжа отыгрывать, чтобы при наличии денег и торговцев питаться падалью. Нет, я всегда за вариативность и ролплей, но не в ущерб логики. А логика одна: рацион из мутантов - вынужденная мера.

Цитата supremeqq ()
роводники бы действительно не помешали бы, даже с завышенными ценами. Готов отвалить немалые деньги, лишь бы не переться за тридевять земель по исхоженным локам. Но именно проводников, ибо быстрое перемещение не подойдет под сеттинг мизери.


Проводник - это тоже быстрое перемещение. Только реже.
Вам не хочется возвращаться из ходки на своих двоих? У меня вчера кончились спички, и я возвращался не просто пешком, но и на одном сохранении)) Четыре раза один и тот же маршрут, и каждый раз интересно было. СоМ - это же мод-песочница. Если убрать все рандомные способы развлечений/мучений, то станет скучно.
Это все субъективно, конечно.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Четверг, 22.12.2016, 23:17 | Сообщение # 6592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Блин, в чем проблема? В рыжем лесу встретил бандита, который почему то постоянно убегает от меня. После его убийства вылетает игра с ошибкой. Причем он бежит от меня к другим сталкерам, те его валят. В итоге вылет с ошибкой:)

Что это за волшебный, багнутый бандит? Встречал может его кто - нибудь?
Прикрепления: 1134128.png (35.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Четверг, 22.12.2016, 23:33 | Сообщение # 6593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Теперь у меня после него вылетает постоянно, блин, сломал игру бандюга. Хотя может и не из за него именно, но если убить его сразу моментальный вылет. Угораздило же меня пойти туда делать кв, спасти сталкера.

Кстати вот сам бандюга. Успел за долю секунды до вылета сфоткать его.

Бежит не понятно куда, без оружия.
Прикрепления: 9343356.jpg (476.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 22.12.2016, 23:43 | Сообщение # 6594
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Aspirant ()
Мотивация охотиться - деньги и шанс выжить, когда продукты кончились.

А я вообще не знаю что они ноют.. Нормальные арты, нормальная прибыль. Вы хоть на название мода гляньте глупцы biggrin
Thanatos96, возможно у него логика закрашилась.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Thanatos96
Четверг, 22.12.2016, 23:57 | Сообщение # 6595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
возможно у него логика закрашилась.

Либо же из за задания которое я взял. Сталкера то я спас, но после этого меня по карте отправили куда то в рыжий лес, именно туда где ошивались сталкера с мутантами. А не туда где я кв брал. Видать с квестом что то не то. Так еще с локации не уйти, из за контроллера который в километре лупит меня "ментальными" лещами. Вот же засада.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  supremeqq
Пятница, 23.12.2016, 00:04 | Сообщение # 6596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Aspirant ()
Проводник - это тоже быстрое перемещение. Только реже.
Вам не хочется возвращаться из ходки на своих двоих? У меня вчера кончились спички, и я возвращался не просто пешком, но и на одном сохранении)) Четыре раза один и тот же маршрут, и каждый раз интересно было. СоМ - это же мод-песочница. Если убрать все рандомные способы развлечений/мучений, то станет скучно.
Это все субъективно, конечно.


На вкус и цвет. Во всяком случае сделать её же опционально что бы включать/выключать по вкусу. Думаю такое бы никому не помешало.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Канада  glioma
Пятница, 23.12.2016, 00:10 | Сообщение # 6597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Кто-нибудь может рассказать о пункте "настройка погоды", что означает время того или иного параметра (дождь/шторм и ползунки со временем снизу) и настраивается ли там ясная погода?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  zhexoz
Пятница, 23.12.2016, 00:28 | Сообщение # 6598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Народ, а что там с фиксом появления артефактов на локациях после выброса, полистал темку, не нашёл что-то, ткните ссылкой, если не сложно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Пятница, 23.12.2016, 00:39 | Сообщение # 6599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  LetsbeOT
Пятница, 23.12.2016, 00:46 | Сообщение # 6600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Я тут так долго вопил что экзоскелета нету)

А в итоге как я понял с повышением репутации и ранга новые вещи можно купить только у Сыча на скадовске играя за одиночек

ни у кого другого за 1,5 недели игры я ничего не нашел
вообще ничего

а у сыча все нормально

хз почему так

P.S. - как прикрепить скрин напрямую?
я тут скрины еще не выкладывал
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Пятница, 23.12.2016, 00:49
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Поиск: