Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Большая Зона
3.4
В западне
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 25.12.2016, 20:02 | Сообщение # 7006
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Zorgul ()
айрон сайт, или как он там по английски)

Мне тут объяснили суть открытых прицелов несколько страниц назад... :D
Iron sight это, если что, мушка, то есть тупо без прицела)

Цитата maiorpain ()
. Квесты забагованы: взяв некоторые квесты, можно просто дождаться выброса и они будут выполнены. Либо через какое-то время.

Как бы логично, взял квест убить сталкера, тот влез в аномалию - квест выполнен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Великобритания  Kriss
Воскресенье, 25.12.2016, 20:04 | Сообщение # 7007
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Thanatos96 ()
Если это такая симуляция, увольте, она убогая:))


Убогая или нет - это к разработчикам CoC, а тут всего лишь на его базе делается Мизери.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08 | Сообщение # 7008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Thanatos96 ()
Если это такая симуляция, увольте, она убогая:))

Нормальная симуляция, долговцев убили монолитовцы, а трупы исчезли. Тебя же не смущают, что лично убитые тобой исчезают после лутания\перехода на локацию? Ну вот и они облутали, а трупы исчезли. Это куда лучшая симуляция, чем вообще без нее
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Teymuraz
Воскресенье, 25.12.2016, 20:11 | Сообщение # 7009
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

Цитата Thanatos96 ()
Симуляция жизни работает только на той локации где гг(что полная хрень). Выбросы, пси шторма. Даже нпс просто замирают если ты уходишь с локации:))


Цитата Thanatos96 ()
Если это такая симуляция, увольте, она убогая:))

Серьёзно?Никогда не замечал.Прискорбно,однако.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Воскресенье, 25.12.2016, 20:11 | Сообщение # 7010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

maiorpain,
1) СЕВА оптимальная по всем параметрам для тех, кто не хочет тягать два костюма либо переодеваться под ситуацию. Всегда так было, во всех частях и модах.
2) Там выше Zorgul отписал, почему лучше Сайга. Я пока тоже предпочитаю SPAS, мне он просто нравится.
3) Автор считает, что так правильнее. Не нравится - лезешь в файлик (axr_battery, что лежит в папке configs/plugins) и правишь на то, что тебе хочется, либо отключаешь потребление батарейки через настройки игры.
4) Баланс экономики кривой в целом, либо меняй под себя сам (или поищи готовые конфиги в народных дополнениях, если там есть), либо играй как есть.
5) Квесты выполняются когда срабатывают условия их выполнения. Дали квест на убийство монстров/бандитов - они умерли - квест выполнен.
6) Выброс работает на все локации. Только что переждал выброс на Янтаре, после чего пробежался ещё и по Агропрому+Свалке и собрал суммарно с трёх локаций порядка 15 артов.
7) Со звуками какие-то проблемы, многие уже жаловались. Нет звуков передвижения что у мутантов, что у сталкеров. Ориентироваться только на посапывания, рык, да "Обходи, обходи эту шелупонь!".
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Воскресенье, 25.12.2016, 20:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Teymuraz
Воскресенье, 25.12.2016, 20:13 | Сообщение # 7011
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

TheBurningGalaxy,
Цитата TheBurningGalaxy ()
Как бы логично, взял квест убить сталкера, тот влез в аномалию - квест выполнен.

Но,как бы,он убит не тобой,а случайными обстоятельствами.Квестодателю в выгоду,но по сути награду давать не должны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22 | Сообщение # 7012
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
Нормальная симуляция, долговцев убили монолитовцы, а трупы исчезли.

Цитата TheBurningGalaxy ()
Ну вот и они облутали

Можно было бы поверить конечно в это, но когда долговцев около 20 разбросаны по локации, а на телах монолита убитых мной, обнаруживается лишь их стволы, как то грустно становится. Получается они их облутали, взяли всю снарягу с них, а после сбегали до базы скинули торговцу все и вернулись?))

Ладно, понимаю, полную продуманную симуляцию невозможно наверное сделать. Но все же, хоть как то улучшить бы, хотя бы при заходе на локацию убрать рандомную генерацию нпс и мутантов. Пусть просто остается все как было на ней, а вся живность пусть стекается с локаций спавна, типа баз. Уже выглядело бы все не так нелепо:)

Цитата Teymuraz ()
Серьёзно?Никогда не замечал.Прискорбно,однако.

А вот я к сожалению замечаю это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Perevar
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22 | Сообщение # 7013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

А вы знаете, что в ваших схронах на оружии могут меняться прицелы? Причем не приходить в негодность (отсырели, запотели), а тупо стать совсем другими.
Пока смотался из Бара на Кордон и обратно, на Сайге вместо 2-хкратного ПСО появился 5-кратный запотевший, а на SG-550 вместо чистого 4-хкратного SUSATa - потный 1,6. Все остальное вроде бы не тронуто.

Вопрос к ветеранам: нужны ли будут кому-то хвосты-рога-копыта кроме тех, что берет Сахаров (глаз и нога псевдогиганта, рука бюрера, коготь и рог химеры)? Маски, ноги-руки снорка? Или не стоит их копить, продавать всем?

По поводу оружия. Из автоматов мне понравился SG-550 с подстволом. Точный, а урон больше, чем у АК-105 и АЕК фактически, а не по ТТХ. И прокачать его можно максимально без инструментов. Вот сейчас прокачал полностью Винторез, буду пробовать, на2/3 прокачанный он уступал даже АК-105.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Warlock666
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22 | Сообщение # 7014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Teymuraz ()
давать не должны.


По сути да, но в реалиях мода - считается. Да и сам по суди, откуда заказчику знать, кто цель грохнул? Другой вопрос, как ГГ об этом на расстоянии узнает...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Воскресенье, 25.12.2016, 20:25 | Сообщение # 7015
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
собрал суммарно с трёх локаций порядка 15 артов.

15 контов с собой носил, или таблы жрал? оО

Цитата Teymuraz ()
Но,как бы,он убит не тобой,а случайными обстоятельствами.Квестодателю в выгоду,но по сути награду давать не должны.

А какая ему разница, как он умер? МОжет это только выглядит несчастным случаем? :)

Касательно того, что НПЦ замирают - не замечал. У меня алайф стоит, дали в мертвом городе квест на убийство сталкера. Метка была на кладбище техники. Пока сходил на ходку, вернулся - метка уже на армейских складах. Пока дотуда шел - метка ушла в рыжий лес и гуляет там. Так что не знаю, с чего вы решили, что НПЦ замирают на месте

Добавлено (25.12.2016, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Thanatos96 ()
Можно было бы поверить конечно в это, но когда долговцев около 20 разбросаны по локации, а на телах монолита убитых мной, обнаруживается лишь их стволы, как то грустно становится. Получается они их облутали, взяли всю снарягу с них, а после сбегали до базы скинули торговцу все и вернулись?))

Это условности, такая симуляция все равно лучше полной статичности.

Цитата Thanatos96 ()
А вот я к сожалению замечаю это.

Выше отписался по этому поводу)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Воскресенье, 25.12.2016, 20:30 | Сообщение # 7016
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

По поводу звука

Я нашёл файл /gamedata/configs/plugins/coc_teasure_manager.ltx

Там есть несколько строчек:
;--------------MONSTER HIDES--------------
hide_chimera
hide_pseudogiant
hide_psy_dog
hide_pseudodog
hide_burer
hide_controller
hide_bloodsucker
hide_boar
hide_flesh

Есть у кого возможность проверить, это вот эта гадость звук порит или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Воскресенье, 25.12.2016, 20:31 | Сообщение # 7017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
Выше отписался по этому поводу)

Ты не чего стороннего не ставил? Лично когда мне дают задание убить кого то, хоть забегайся, нпс останется там где он был при получения квеста. Уж не знаю, баги, лаги, или что то иное, но у меня нпс квестовые не ходят не куда.

Разве что ходят обычно нпс у которых берешь квест, принести им кпк или еще чего. Но даже они ходят по одной только локации, где собственно дают квест.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Воскресенье, 25.12.2016, 20:35 | Сообщение # 7018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Thanatos96, ЕМНИП, сия фигня в каком-то файле включается. Ну и в сборке Хамелеона она включена по умолчанию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Teymuraz
Воскресенье, 25.12.2016, 20:36 | Сообщение # 7019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

Цитата Thanatos96 ()
Лично когда мне дают задание убить кого то, хоть забегайся, нпс останется там где он был при получения квеста. Уж не знаю, баги, лаги, или что то иное, но у меня нпс квестовые не ходят не куда.

Ну вообще,квестовые персы,которых убить надо,действительно перемещаются по зоне,но потом их фиг найдёшь,я после такого на квест забивал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Воскресенье, 25.12.2016, 20:44 | Сообщение # 7020
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Teymuraz ()
Ну вообще,квестовые персы,которых убить надо,действительно перемещаются по зоне,но потом их фиг найдёшь,я после такого на квест забивал.

Цитата Kanareika ()
ЕМНИП, сия фигня в каком-то файле включается. Ну и в сборке Хамелеона она включена по умолчанию.

Тогда поищу проблему у себя, раз у все все работает. Тут еще видел где то в сборках сообщества, что то связанное с этим. Возможно оно и есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: