Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Возвращение
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Белый отряд
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 21:24 | Сообщение # 8971
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Battlenelf ()
Важные замечания, исправить для всех ASAP:
- Спавн мутантов и сталкеров. Товарищ выше уже подсказал как поменять с 0 на 200, имхо это надо сделать для всех и обязательно

Нет, не надо. Не путай свои фломастеры с чужими, вкус и цвет у всех разный. Мне вот ни разу не попадалось то, что ты описываешь. Нет, ладно, один раз большая толпа собак на меня откуда-то выбежала.
Цитата
- Вернуть в каком-нибудь виде индикацию радиации... Пока не написали выше про то, что можно активировать счётчик гейгера на ф4, я даже не подозревал об этом...

И зачем её возвращать, если уровень в числовом выражении посмотреть можно? Теперь даже можно точно определить, глотать дорогую пилюлю, или сигаретой обойтись. Вот затемнение зрения при заходе в очаг убрать бы - это да.
Цитата

- Очень трудный старт игры.

А какой он должен быть? Миллион рублей и полная экипировка? Сколько ни выдай в самом начале, всё равно кто-нибудь будет жаловаться, что "мало". На противогаз можно набрать с одного-двух заданий, а если повезёт с тайниками/ящиками - и того быстрее. Не замахивайтесь сразу на автоматы с пулемётами, двустволка отлично валит как мутантов, так и бандитов. Да и Монолитовцев тоже хорошо берёт.
Цитата

Бег и усталость. Зачем убрали ограничение на макс. вес - непонятно.

Спроси у авторов оригинального Misery. Впрочем...
Цитата

Зато теперь пробежал 10 метров - сиди, жди восстановления. Без грейдов и всяких прибамбасов в начале очень напрягает. Даже если выкидывать стволы (а денежек-то хоцца). Энергетики стоят дорого (опять же, в начале).

Используй рюкзаки для временного хранения хабара. Купи систему быстрого сброса на случай внезапной атаки.
Цитата

После перезагрузки спокойные напарники поднимают стволы и щемятся до ближайшего врага.

Это ограничения движка, тут ничего не сделаешь.
Цитата
- Странные цены, тут уже упоминалось. Починка чего-либо не выгодна вообще, 45 тысяч у дружественного техника ЧН с грубыми инструментами за 35%-й фн фал пара.

Ну как и в жизни - либо своими силами, либо любой каприз за ваши деньги. Где тут странность? В убыток себе или "в ноль" никто работать не будет. Вот про слишком быстрый износ ножа - согласен, чуть позже выложу правку на свой вкус.
Цитата
- Странные награды за квесты.

С этим и в CoC всё "странно". По большому счёту, материальная выгода от квестов - это репутация и координаты тайника. Правда, последнее гарантирует только то, что в тайнике "что-то" будет лежать, так что тут тоже на удачу.
Цитата
- Надо вернуть описания апгрейдов, там где 0%, оставить без %. Мне не мешает особо, но всё же хотелось бы знать, за что платишь.

А зачем? Ну вот бует написано "Настильность +10%". И что? По пикселям на экране вымерять будешь, насколько дальше пуля падать начинает? Смысла в этих цифирях нет. Более подробные описания гораздо лучше подойдут.
Цитата

- NPC читерски неуязвимы к радиации и аномалиям, хотя игрок например в жарки даже с хорошим броником (чн-3б в моём случае) сунуться не может. И ещё у них не клинит оружие.

Они дураки. В оригинальном Misery вообще была опция, чтобы у NPC кончались патроны. И штурмовали парни псевдогигантов, вооружившись пистолетами... Пусть уж лучше будут брыкающиеся дураки.
Цитата

- У костюмов нет описания кол-ва слотов для апгрейда.

Вот здесь да, цифири вполне помогли бы.

Цитата

Вроде пока всё. С "медведем" уже находил один артефакт с +10 радиации, так что с этим нормально. Под землю ничего ещё не проваливалось.

Проваливание под землю к моду никакого отношения не имеет, это вопросы к движку.

Добавлено (03.01.2017, 21:24)
---------------------------------------------
enot180, у меня был один. То ли псевда съела, то ли чикибрикнули. В общем, всех нашёл кучкой под стройкой. Может, химера пожрала, прежде чем в "электре" зажариться... Было так: шёл на Янтарь, мерк мутантов отстреливал. Иду обратно. Мерк: "наблюдал бой между псевдой и одиночкой у стройплощадки". Через минуту: "Пацаны, выручайте! Здесь мерки у стройплощадки!" Подхожу. Лежит мерк, лежат пацаны, лежит псевда. Одиночку так и не нашёл. Химеру нашёл у "электры" на путях, хотел артефакты проверить. Пошла на меня по дуге, да и спеклась.
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Лихтенштейн  Wheatley
Вторник, 03.01.2017, 21:31 | Сообщение # 8972
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Stan ()

- Очень трудный старт игры.

А какой он должен быть? Миллион рублей и полная экипировка? Сколько ни выдай в самом начале, всё равно кто-нибудь будет жаловаться, что "мало". На противогаз можно набрать с одного-двух заданий, а если повезёт с тайниками/ящиками - и того быстрее. Не замахивайтесь сразу на автоматы с пулемётами, двустволка отлично валит как мутантов, так и бандитов. Да и Монолитовцев тоже хорошо берёт.


Тут можно подискутировать. Довольно таки глупо, когда персонаж начинает близко к центру в Зоне и состоит в какой-то отнюдь не последней группировке, а начинает в курточке и с каким-то захудалым ПП в лучшем случае. Подобрали оборванца или посеял добро перед стартом? Выбирая игру за группировку (экологи и ЧН не в счет) игрок накладывает на себя некоторые трудности в виде врагов по ту сторону баррикад и это должно быть как-то скомпенсированно. В пределах разумного, конечно.
Сообщение отредактировал Wheatley - Вторник, 03.01.2017, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Necart
Вторник, 03.01.2017, 21:33 | Сообщение # 8973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата darida777 ()
Подскажите! Оружейный пак АО, под 1.0с адаптирован?

Играю с АО на 1.0с, пока все нормально, странным показалось только со старта в продаже у Шустрого всех видов научников и экзоскелетов.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 21:34 | Сообщение # 8974
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Wheatley, вот тут согласен. Если существет возможность отрегулировать начальную экипировку в зависимости от группировки и начальной локации - я двумя руками "за". Хотя и от аналога "Чёрной дороги" из Misery тоже не откажусь :)
Сообщение отредактировал Stan - Вторник, 03.01.2017, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 21:43 | Сообщение # 8975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Necart ()
Подобрали оборванца или посеял добро перед стартом? Выбирая игру за группировку (экологи и ЧН не в счет) игрок накладывает на себя некоторые трудности в виде врагов по ту сторону баррикад и это должно быть как-то скомпенсированно.

ПП для Долга\Свободы, двустволка для Одиночек\ЧН, автомат для Бандитов\Наймов\Монолита. Для вояк "Ксюху" какую-нибудь, для Экологов классный пистолет.

Цитата Stan ()
Хотя и от аналога "Чёрной дороги" из Misery тоже не откажусь

Спавнишься в Припяти за одиночку. Пусть даже со стволом, всё равно дикий хардкор :D
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 03.01.2017, 21:43
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 21:45 | Сообщение # 8976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

89613157356er, это уже будет какя-то "Чёрная дыра" :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 03.01.2017, 21:47 | Сообщение # 8977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 89613157356er ()
для Экологов классный пистолет.

С рояля им классный пистолет? "Осу", стащенную из дома у жены, -- максимум, а в виде плюшки -- детектор.

Добавлено (03.01.2017, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
Спавнишься в Припяти за одиночку.

Спавнишься на Армейских складах за слепого пса. И ковыряйся как хочешь.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Лихтенштейн  Wheatley
Вторник, 03.01.2017, 21:48 | Сообщение # 8978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Ауры пси-мутантов просто абзац. Конечно хардкор, да, все дела, ищи пси-защиту начиная от 30к минимум. Но когда делаешь неосторожный шаг вперед и вдруг откуда не возьмись всё, экран поплыл и за секунду ХП просто исчезло, а сделал шаг назад - птички поют, солнце светит, выглядит как-то странно. Уж лучше бы постепенно эффект возрастал по приближению к источнику.
Сообщение отредактировал Wheatley - Вторник, 03.01.2017, 21:50
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  enot180
Вторник, 03.01.2017, 21:49 | Сообщение # 8979
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Stan ()
у меня был один. То ли псевда съела, то ли чикибрикнули. В общем, всех нашёл кучкой под стройкой. Может, химера пожрала, прежде чем в "электре" зажариться... Было так: шёл на Янтарь, мерк мутантов отстреливал. Иду обратно. Мерк: "наблюдал бой между псевдой и одиночкой у стройплощадки". Через минуту: "Пацаны, выручайте! Здесь мерки у стройплощадки!" Подхожу. Лежит мерк, лежат пацаны, лежит псевда. Одиночку так и не нашёл. Химеру нашёл у "электры" на путях, хотел артефакты проверить. Пошла на меня по дуге, да и спеклась.

Проблема в том, что у меня их вообще небыло и нет до сих пор, а идёт уже 4 день. Думаю, может спавн запоролся как-то...
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 21:52 | Сообщение # 8980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Wheatley, эмм... а "пси-блокада"? Без шлема от контролёра может и не убережёт, а вот от бюр(г)ера да пол(ли)тергейста - вполне на манёврах. Тошнит только от неё, но, как говорится, жить захочешь - не так раскорячишься.

Добавлено (03.01.2017, 21:52)
---------------------------------------------
enot180, ну после того одного я тоже пока других не видел. Вряд ли "запоролся", скорее просто вместо них кто-то другой спавнится.

  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 03.01.2017, 21:53 | Сообщение # 8981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stan ()
эмм... а "пси-блокада"? Без шлема от контролёра может и не убережёт, а вот от бюр(г)ера да пол(ли)тергейста - вполне на манёврах. Тошнит только от неё, но, как говорится, жить захочешь - не так раскорячишься.

Это, конечно, да но
Цитата Wheatley ()
Уж лучше бы постепенно эффект возрастал по приближению к источнику.

хорошая идея.

Цитата NecrONIKS ()
Спавнишься на Армейских складах за слепого пса. И ковыряйся как хочешь.

Точно, можно же за зомбаря играть. Вот и "Чёрная дорога" :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Великобритания  Kriss
Вторник, 03.01.2017, 21:54 | Сообщение # 8982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Ну стоит заметить, что эффект пси поля у того же контролера - перебор, в старом Мизери был звоночек и голубое свечение, сейчас же в лицо гг выливают ушат помоев я так понимаю, мол взбодрись - впереди контролер, ох вейт, ты умер уже...
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.01.2017, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Лихтенштейн  Wheatley
Вторник, 03.01.2017, 21:55 | Сообщение # 8983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Stan, в начале не всегда в тайнике выпадет, а одна из перечисленных напастей может ждать довольно скоро, особенно при игре за "северные" группировки. Я говорю про саму косячность эффекта пси-ауры, которая резко включается на фиксированном расстоянии до мутанта, не давая игроку среагировать. Какой-то переходное состояние было бы уместно по моему мнению.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Stan
Вторник, 03.01.2017, 22:01 | Сообщение # 8984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Ну тут такой момент, что "раньше", т.е. в Misery, можно было предполагать, где встретишь контролёра, и быть готовым. И локаций было меньше, и мест спавна - тоже. А теперь да, нежданчик может приключиться. И пока что единственное лечение - угадать, в какую сторону развернуться и драпать. Не супер, конечно.

Добавлено (03.01.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Wheatley, "пси-блокаду" я привёл как контраргумент твоей "защите от 30к". В этом смысле кирдык отсутствует. А помереть за секунду "из ниоткуда" - оно печально, согласен.

  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 22:01 | Сообщение # 8985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Пока вы тут дискутируете, я нашёл в ящиках за баром детектор Сварог! Вот такой подарок)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Поиск: