Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Road To The North
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Зона поражения
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 16.12.2016, 12:27 | Сообщение # 6091
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата mechanicus ()
Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\itms_manager.script:190: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)

Не соответствие версии дополнения от которого у тебя этот itms_manager.script скрипт и установленной версии патча.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 13:36 | Сообщение # 6092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

ICATAHA, влияет там всё, просто не починили КПК ещё вероятно, да и значения там от силы в 50 очков, в КПК же учитываются более крупные числа.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 16.12.2016, 13:37 | Сообщение # 6093
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кто-то в ТЧ переиграл, раз считает, что Бармен в группировке торговцев)) Она только в ТЧ и была, в ней Сидор и Бармен числились. Уже в ЧН ее выпилили нафиг, об этом говорит то, что Сидорович уже в группировке Сталкеры. Также тут жаловались на то, что мутанты бьют в первую очередь игрока, объясняю, как это исправить и с чем это связано. В файле game_relations(расширение не помню, сами распакуйте ресурсы и найдите) есть таблица. В ней указаны существа в игре(игрок, неписи(т.е. сталкеры, бандюки и т.д.) и различные мутанты). У них есть 4 вида отношений(сведения не точные, ибо я давно ковырял файл) - злейший враг(-1), враг(1), нейтрал(0), и друг(+1, если я все правильно помню). Так вот, игрок для большинства мутантов(если не для всех) указан как злейший враг(-1), в то время как остальные люди имеют для них меньший приоритет - они заданы как обычные враги(1). А поскольку ИИ в первую очередь нападет на злейшего врага и только потом - на всех остальных, то в итоге монстры нападают в первую очередь на игрока. Как исправить - открыть указанный выше файл и исправить отношения в таблице так, как вам нравится. Когда вернусь домой, постараюсь выложить свою версию отношений между мутантами.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 16.12.2016, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  mercer20022110
Пятница, 16.12.2016, 13:39 | Сообщение # 6094
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Как следить за темой?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 13:39 | Сообщение # 6095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата vlad8599 ()
Также тут жаловались

Где? Сколько играл, зачастую на ГГ обращают чуть ли не последнюю очередь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 16.12.2016, 13:41 | Сообщение # 6096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата mercer20022110 ()
Как следить за темой?
Сверху, в правом углу - подписаться на тему
Сообщение отредактировал Ayama - Пятница, 16.12.2016, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.12.2016, 13:50 | Сообщение # 6097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
ремнаборы могут починить максимум на 75%. т.е. если у тебя оружие 74%, то ремнабор починит на 1%.

Ааааа, сам понял что ты написал то?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  mercer20022110
Пятница, 16.12.2016, 13:50 | Сообщение # 6098
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Цитата Ayama ()
Сверху, в правом углу - подписаться на тему

спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Казахстан  ICATAHA
Пятница, 16.12.2016, 13:51 | Сообщение # 6099
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

Last_Dawn, Понял, спасибо. Буду ждать, когда починят.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 16.12.2016, 14:00 | Сообщение # 6100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Last_Dawn, ну я видел жалобу от одного игрока страниц 15 назад, где он жаловался, что монстры в первую очередь бьют его, а не других неписей.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  Nodus1986
Пятница, 16.12.2016, 14:05 | Сообщение # 6101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Цитата Nodus1986 ()
Здравствуйте! Скажите, а как сделать светлые ночи? В настройках выставил "очень светлые ночи", а ничего не изменилось. Все так же оочень темно. Играю на dx10


Что делать? Подскажите плизз
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 14:07 | Сообщение # 6102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, дичь значит затирал, там везде -1 стоит для всех, кроме монстров арены.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 16.12.2016, 14:09 | Сообщение # 6103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Last_Dawn, лол. Ну у меня такого не будет, что все со всеми враждуют, я добавлю немного логики во взаимоотношения мутантов - когда приеду, конечно)
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 14:13 | Сообщение # 6104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

vlad8599, нет, ну не прям ВЕЗДЕ между мутантами, это только для актора и хуманов -1, только крысы нейтральны.
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 16.12.2016, 14:17 | Сообщение # 6105
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Last_Dawn, оооо, в моде еще и крысы есть? Очень интерестно. Неплохо было бы еще найти некоторые подвиды мутантов, которые в ЗП вырезали - например, болотная плоть(в отличии от обычной, которая старается никого не трогать, эта крайне агрессивна и очень живучая), крысоволк(огромная крыса, планировалась в ЧН как вожак крысиной стаи) или черный кровосос(по силе и живучести превосходит остальных кровососов, в этом он сравним только с болотной тварью).
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: