SZM CoP 0.2

  •   SZM Team
  •  Зов Припяти
  •   1 Марта, 2012
  •  21933
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 8)
SZM CoP 0.2 - идеологическое продолжение сюжета Зова Припяти, действия которого развернутся на новых локациях. Кроме того, игроков ждет обновленная графика, ряд дополнительных квестов и фриплей после прохождения основной игры.
 Cкачать  Обзор
Отзывы
wilx_z 04.11.2019 в 13:30
[z]Для 2012 терпимо[/z] [oy]4[/oy]Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
+ Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
+ Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
+ Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

Минусы:
– Оптимизация (вылеты)
– Заселённость локаций

Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Dim-chan 31.03.2019 в 12:20
[z]Задумка хороша была![/z] [oy]4[/oy]Когда появился этот мод, очень порадовало наличие сюжета на новых локациях, разработки модостроителей на базе ЗП в этом направлении тогда только начинались... криво-косо, как обычно:)
В общем, SZM CoP 0.2 - мод интересный, проходимый, внесший свою лепту в сталкерскую историографию.
А беготни здесь поменьше все-таки, чем в той же трилогии Апокалипсис!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Fast_ZUme 30.06.2017 в 08:38
[z]Горел[/z] [oy]3[/oy]Уважаемые господа из SZM Team, ничего лично не имею против вас, верю что вы старались и всё такое, но данная модификация полнейший шлак...Не в общих чертах!!В плане оптимизации!Вылеты при переходах, вылеты при попытке заговорить с кем либо в баре, вылеты при быстром использовании армейской и научной аптечек, вылеты после смерти от гранаты, вылеты после смерти в аномалиях(жарка,кислотная), вылеты при попытке модернизировать некоторые стволы(спец вал и ак - 47). Короче пукан горел от этих страстей.

Сам сюжет хорош, но эта беготня настолько надоедает, ещё и с локи на локу, что начинаешь уже мечтать о каких нибудь телепортах с быстрым перемещением))Очень не плохо было бы увидеть продолжение данного мода,ведь прошло 5 лет!!)За кат сцены жирный плюс, а вообще не плохо было бы добавить больше элементов кинематографии. Жаль ещё локации слабо заселены и порой становится скучно. Звуковое сопровождение в принципе не совсем соответствует моду, нет загадочности и нагнетания чего то особенно интересного будущего
Короче :
Сюжет - 4
Геймплей - 4
Атмосфера - 3
Графика - 4
Звук - 3
Оптимизация - 1 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
DeltaTwoZero 02.09.2016 в 23:28
[z]Как же я устал[/z] [oy]2[/oy]Скачивая мод надеялся на хороший сюжет и интересные квесты, но с самого начали игры дали понять, что придётся много бегать по пустым локациям.
Новая локация хорошая, но абсолютно не заселена, а это беготня по локам в целом из точки А в точку Б и обратно меня вывели из себя уже на Агропроме.
Не выдержал, психанул и удалил.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
ALEX13 14.06.2016 в 11:36
[z]Чем-то зацепило...[/z] [oy]5[/oy]Мод очень старый, хоть и играл тогда, когда сюжетки на ЗП мало по малу выходили. Сам мод проделан очень качественно для того времени, но очень много беготни в середине и конце + не слишком оригинальные квесты и сюжет обрывается на самом интересном месте. Но связаны с этим модом хорошие воспоминания, даже сам не знаю, чем этот мод меня зацепил.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Vlador 06.05.2016 в 16:31
[z]Stalker Zone Mod 0.2[/z] [oy]4[/oy]Начало модификации вышло довольно качественным и насыщенным, а после Предбанника уже пошла унылость и скукота: однообразные и неинтересные квесты по типу «принеси - подай» и «пойди - поговори». Так вот, проходил я его... но было скучно, было желание забросить. Но я все равно продолжал проходить, так как в обзоре он получил твердую 9 от Вульфа. Ну... пошел я с Агропрома на Болота, а там - зависания и вылеты, после чего побились сейвы. Поэтому я и забросил, да и скучноватая модификация, еще и сырая... но для 2012 года она вышла неплохой - более, чем качественной. Жаль, что 0.3 заморожена.

Выделю преимущества и недостатки:

Плюсы:

- высокое качество исполнения: заставка, начало игры и т.п;
- новые локации - Предбанник, Агропром и Болота;
- озвучка сюжетных диалогов (для 2012 года озвучка была редкостью);
- слегка обновленная графика;
- неплохой оружейный пак;
- хорошие модели NPC (молодец, Хаким);
- развитие сюжета ЗП.

Минусы:

- много беготни (после Болот сильно портится впечатление от прохождения данной модификации);
- слабая подача сюжета и унылые квесты по типу «принеси - подай», «сходи - поговори» и т.п.;
- сырость и недоработка модификации;
- стабильность хромает.

А так, в целом - мод неплохой. Для 2012 года очень хорош.

Оценки:

Для 2012-го года - 9.0\10

Если оценивать по общим впечатлениям, то - 8.0\10
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
CAT1998N 27.12.2015 в 22:45
[z]Хорошие воспоминания .[/z] [oy]5[/oy]Мод оставил хорошее воспоминания . Когда на чел знакомится с модами увидел этот мод , посмотрел на него обзор на апро и решил поиграть . Первое впечатление были хорошее первый квест сделан круто . Но потом стало чуть похуже но задания были интересны . Плюсы хороший сюжет , хорошо сделаны кат сцены , новые локации , правозотворные автоматы . Минусы было пару вылетов , в середине было много беготни а так больше всё . Жаль одно продолжения не будет .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
qwerty7569 07.10.2014 в 21:23
[z]Мод на ЗП без локаций самого ЗП[/z] [oy]4[/oy]Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.

Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.

Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.

Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.

Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.
10
Прямая ссылка
bb код
html код