Call of Chernobyl (архив)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Цитата Grian (
)
Дополнения
Наверное потому, что не зря же у Call of Chernobyl целый подфорум. Спрашивается: в чем разница, целый список под спойлером или целый список в подфоруме? Ответ: Один клик вместо двух. Но раз уж вам так лень кликнуть на вверху-внизу надпись Call of Chernobyl, или лень кликнуть на надпись Все темы СоС в шапке, но почему-то не лень кликать на спойлер (1 клик) и потом еще и на надпись типа Оружейные паки (2 клика). Вывод: кто-то просто привык к одному и новое (нет) он встречает как что-то плохое. Добавил и ссылки на ваши аддоны.
Среда, 04.01.2017, 20:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
да ну в баню, вылет.
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [ak74u_idle_bore] stack trace: 0023:00B637E1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:07B30D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:71A5BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins() 0023:71A5BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:71A5BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:71A4F90C MSVCR120.dll, finite() 0023:71A4E99F MSVCR120.dll, qsort() 0023:71A4F41C MSVCR120.dll, sscanf() 0023:00B672F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00B672DB xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00C951EF xrCDB.dll, ISpatial_DB::_insert() 0023:71A5F342 MSVCR120.dll, strtol() 0023:71A5F356 MSVCR120.dll, atol() 0023:00B5ED62 xrCore.dll, CInifile::r_s32() 0023:07B2FF74 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07B2FC1D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07B30E80 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Моды что стоят: и что делать?
Среда, 04.01.2017, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Цитата the_virus_ua (
)
и что делать?
Vanilla + OA Comp...ly Patch Вас ничего не смущает?Цитата Last_Dawn (
)
СоМ забыл.
У него тема среди Важных , так что его найти в списке из целых трёх тем надеюсь не сложно.
Среда, 04.01.2017, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
AspirinSGD , блин, таки да, протупил)) ахах, загрузил последний сейв и такая фигня вилезла)
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Среда, 04.01.2017, 21:00
Среда, 04.01.2017, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Noneym
Среда, 04.01.2017, 20:59 | Сообщение # 8465
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2014
AspirinSGD , видимо решил поэкспериментировать
Сообщение отредактировал Noneym - Среда, 04.01.2017, 21:00
Среда, 04.01.2017, 20:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
10
Регистрация :
13.06.2015
Адаптация Improved interface для COC 1.4.12. Автор адаптации - яВидео Скрины Ссылка
Среда, 04.01.2017, 21:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
DoctorX Questlines вообще совместим с OA и STCoP? А то вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [ak74u_idle_bore] stack trace: 0023:00B737E1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:07C60D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:71A5BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins() 0023:71A5BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:71A5BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:71A4F90C MSVCR120.dll, finite() 0023:71A4E99F MSVCR120.dll, qsort() 0023:71A4F41C MSVCR120.dll, sscanf() 0023:00B772F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00B772DB xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:07962AFB xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:71A5F342 MSVCR120.dll, strtol() 0023:71A5F356 MSVCR120.dll, atol() 0023:00B6ED62 xrCore.dll, CInifile::r_s32() 0023:07C5FF74 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07C5FC1D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:07C60E80 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Среда, 04.01.2017, 21:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата the_virus_ua (
)
[error]File : player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [ak74u_idle_bore]
это добро идет из Smurth Hud
Среда, 04.01.2017, 21:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
да нет, совместим, но все равно вылет. Ща уберу худ. Да ну бред какой-то. Адаптация стоит и все равно вылетает. Худ короче не совместим.
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Среда, 04.01.2017, 21:23
Среда, 04.01.2017, 21:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата the_virus_ua (
)
да нет, совместим
мало ли что там написано. На работоспособности это не сказывается хорошо.Цитата the_virus_ua (
)
но все равно вылет
А более там нечего ожидать. Сделано черт знает как.
Среда, 04.01.2017, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
Адаптации чот совсем через жопу сделаны.Добавлено (04.01.2017, 21:29) --------------------------------------------- к-криворукость, у меня stcop вообще не уставновлен был))
Добавлено (04.01.2017, 21:31) --------------------------------------------- все должно быть вот так))
Среда, 04.01.2017, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
the_virus_ua , теперь ты поставил патч совместимости с STCoP без OA.
Среда, 04.01.2017, 21:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
257
Награды :
0
Регистрация :
04.01.2017
AspirinSGD , да не, просто я протупил и забыл все в папку геймдата запихать все. Мод менеджер просто не подхватывал мод.
Среда, 04.01.2017, 21:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3191
Награды :
4
Регистрация :
16.11.2015
Цитата the_virus_ua (
)
Мод менеджер
Я ему бы вовсе не доверял.
Среда, 04.01.2017, 21:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.11.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата AspirinSGD (
)
Я ему бы вовсе не доверял
Зря. Хорошая штука, избавляющая тебя от лишних телодвижений. Ты бы, кстати, в тему вылеты черканул про этот динамический худ. Там неправильно впихнули анимацию в ак74у (заменили по ходу). А то новички ведутся на видос и ставят. Проблема с анимациями не единственная у этого худа
Среда, 04.01.2017, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016