Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Svatik (  ) народ а можно шокер веапон ли адаптировать Нет. COC-Движок Xray был модифицирован. Shoker Weapon Mod- использует Lua перехватчик.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 22.01.2017, 14:06
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 13:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
stalkerCoP, гы гы, а если смогу хотя бы частичноДобавлено (22.01.2017, 14:07) --------------------------------------------- У меня пернач оттуда Добавлено (22.01.2017, 14:10) --------------------------------------------- Насчет проблем несостыковки не заметил ничего, кроме подбивки конфигов, при правильном написании и подгонки работает процентов на 80 то, что надо, шокер вроде газика использует кстати. Но есть конечно и печалька, движок СОС не любит анимаций расширенных, на подобии Рюгера и Рекса, это барабанные револьверы
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 14:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
нужна хэлпа как эту ошибку исправить Expression : sz < (tgt_sz - 1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 457 Description : Dest string less than needed.
stack trace:
0023:005548E6 xrCore.dll, IReader::r_string() 0023:004659F1 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 14:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Vovas228 (  ) нужна хэлпа как эту ошибку исправить Удали фаил user.ltx
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 14:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus (  ) движок СОС не любит анимаций расширенных Растешь потихоньку Ты случайно не про тот нож, текстуры которого находятся в папке textures\wpn\ ?
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, не помню, заскрини
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, я с мобильного, в общем он здоровый самый и с зазубринамиДобавлено (22.01.2017, 15:25) --------------------------------------------- хм, в этом арс моде я как понял есть записная книжа и возможность не только обдирать монстров, но и исследовать
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, он самый, завтра поправлю, тупонул не по детски
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus (  ) хм, в этом арс моде Этот мод - старейший на ЗП(в плане скриптовой базы) - наработки оттуда брались, берутся и будут браться. Во многих модах, когда читаешь скрипты и конфиги прослеживается связь с арсДобавлено (22.01.2017, 15:32) ---------------------------------------------
Цитата Nik71rus (  ) тупонул не по детски Ты нужные текстуры каким образом узнаешь?
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, в принципе по тегу в поиске в папке
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus (  ) в принципе по тегу в поиске в папке Любым НЕХ-редактором открываешь модель, там прописано, какие текстуры она использует. Там же можно прописать новый путь до текстур, но, не меняя размер файла. То есть сколько букв в названии пути файла было на входе, столько же должно быть и на выходе.
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
sumrak6835, скинь в личку ссылку на сие чудо
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Nik71rus (  ) скинь в личку ссылку Щас
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 15:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|