Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Это, конечно, дело вкуса, однако зачем нужен "самый мощный" дробовик? Почему бы не сбалансировать, что бы был выбор?
О чем вопрос, что за выбор и зачем балансировать?
В 12м/охотничьем калибре мощнее на 30% среди всех "дробашей" Baikal МР-155 «Хищник» - ТОПовый - самый мощный - крутой - мастхэв - это всё синонимы. По отношению к другим калибром - не имеет никакого отношения, это не означает, что конкретный ствол дамажнее всего арсенала!
Obi_Van, Поздравляю с использованием качественных наушников!
Изначально громкость была выставлена исходя из ощущения громкости на своих "ушах" Audio Technica, но в личку приходили запросы, что громкость слишком тихая и тот вариант, что сейчас - результат просьб поднять громкость на этот уровень. Хотя Мне он тоже слишком громкий (на 50-70%), сделал радио "Сидора" чуть потише и перезалил основную сборку W.S.O.A.M.B.K. и отдельно AtMoSpHeRe RaDiO Скачать!
Если где-то радио слишком громко или нужно выключить, отключить можно в меню игры или в самой игре - жмем клавишу "pause" и "esc" - радио замолкнет, перезапуск сохранения - восстановит его работоспособность.
-Admiral-, Так ты сборку саму видел, конфиги смотрел - как раз все коэффициенты дамага оружия и перебалансированны относительно исходника в СоМ и есть выбор, и разница в том или ином оружии!
-Admiral-, Действительно, исходя из твоей логики, зачем нужны более мощные стволы - давай выбросим все из игры и оставим ПМы... Или какой может быть выбор, если есть Ferrari, lamborghini, Bugatti - как быстро сможешь приобрести их?... Уники Шустрого - так или иначе в оригинале Зова припяти, всегда были мощнее и более лучшие ттх. Это сделано в т.ч. по причине, чтобы под каждый уник не вводить отдельный боеприпас для экономии времени на разработку игры. Хотя правильнее было ввести уникальные боеприпасы, т.к. убивает не оружие, а заряд боеприпаса. Так и тут - отдельно вводить новый боеприпас - никому особо не нужен, а мне сидеть по ночам - никто особо не оценит, профит в экономии моего времени. P.S. Если по существу вопросов нет - просьба без лишнего флуда! ВСё что не так - никто не заставляет использовать или ставить!!!
-Admiral-, Какой мне профит от того, что введу еще несколько едениц оружия, как в целом это повлияет на ружейный баланс? Есть полноценные ружейные аддоны, где есть огромнейший выбор. Байкал не столько имбалансный, сколько лорный по отношению к не натовскому оружию. Если дамаг не устраивает, поставь в конфигах дамага 0.89 и будет как все дробаши...
Игроки не будут ходить с одним и тем же дробавиком.
ЦитатаGraffsam ()
Байкал не столько имбалансный, сколько лорный по отношению к не натовскому оружию.
Оружие одного калибра по ттх всегда приблизительно одинаково. Так что это не совсем лорно Баланс всегда должен быть, что бы был интерес. Как написал один пользователь здесь, ему двухствольный дробовик нравится даже больше остальных дробовиков. Вот это и есть баланс, когда дешевое оружие из-за своей дешевизны составляет конкуренцию дорогому оружию. Ведь по сути, даже этот "байкал" можно сбалансировать, не урезая мощность, а просто сделав его дорогим как в обслуживании, так и в самой стоимости
Кстати, о птичках. Не знаю как Вас, но меня ПИ**Ц БЕСЯТ левозатворные калаши, дробовики и т.д.! Каждый раз удивляюсь, какой *крайне неумный человек* мог их такими нарисовать. Портят общее впечатление о любом моде или сборке. Есть возможность изменить визуалы?
Obi_Van, меня тоже стандартные модели не устроили, особенно зеркальное отображение номера на ак, но я выбрал STCoP, я бы тоже хотел совместимость W.S.O.A.M.B.K. с STCoP, но это колоссальный объем работы, поэтому думаю выбирать придется что-то одно