Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
По сборке Last Day 0.9: Батон из аномалии дающий 0.4 к насыщению крайне читерный, пришлось снять его ибо пока носил голода не знал. И такой вопрос - кто продает тяжелую севу и какая репутация нужна ?
JIttersShadow, ты напрасно утрируешь, всё не совсем так...
На самом деле, думаю, если ты не поленишься и попробуешь, судя по твоим последним уточнениям, тебе как раз таки должен понравится мой аддон, только отрегулируешь под себя настройки коэффициента интенсивности спавна отрядов NPC и мутантов, что бы не слишком часто плодились отряды и стаи, тогда не будет слишком больших скоплений врагов. Так же всем кто будет играть в мой Аддон "Хозяин Зоны" (v1 "Матёрый сталкерюга") - рекомендую выставить в настройках частоты Выброса что бы было 1 Выброс в 1-2 дня - это оптимал, в плане добычи артефактов. Если же сделать 1 Выброс в 12-24 часа - это слишком часто и можно быстро разбогатеть на этом деле, станет легко жить и быстро потеряется интерес к игре. Если же настроить Выброс реже чем в 1-2 дня, то будет трудновато=бомжевато выживать, не комфортно и уже с уклоном в мазохизм... Вопщем, мотрите сами, кому как надо, кому помягче, кому пожошътче - так и настроите под себя уже в самих настройках игры... И да, кстати, JIttersShadow , уточню, если уж ты не читал мои прошлые вдохновенные "забористые сочинения о сталкерстве" - я тоже не люблю сплошную безостановочную "терминаторовщину" в стиле "Квэйк 3 Арена", но, по правде говоря, на самом деле я люблю цикличную рандомную смену событий, по принципу "всему своё время, время воевать, время залечивать раны и отдыхать, время охотится и время торговать", я тоже частенько уклоняюсь от боя, делаю тактические отступления и обходные манёвры, без этого в моём аддоне ни как не обойтись - тупо растратишься и просто сдохнешь в неравном бою, если на каждом шагу со всеми подрят вступать в схватку. Но иногда не проч и порэмбовать, когда надо напрямик пройти и когда я иду в ходку по макрушному заданию, без лишнего груза(контейнеры для сбора артефактов тяжёлые, их не беру когда работаю по заданиям), с хорошими стволами и достаточным запасом боеприпасов и медицины ... Всё это есть в моём Аддоне, пожалуйста, на здоровье .
Сёдня доделаю, выложу
Выброс на Кордоне. Атмосферный видео-эпизод:
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 12:17
Подскажите пожалуйста, какие оптимальные значения выставить в OGG-комментариях, что-бы музыка из радио играла не слишком тихо, но и не слишком громко? И какой программой лучше всего это сделать?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.08.2017, 12:14
Точно точно, правильную тему поднял, я бы тоже у торговцев орущий музон, вышибающий мозг прикрутил на уменьшение чуток.
MODoGEN, У меня наоборот слишком тихо поет)) Я сейчас хочу обновить "Радио Тридогнайт". Там слишком много треков, не вписывающихся под стиль Мизери. Поменял более 10 песен на более душевные и с подходящей тематикой. Но возникла проблема с дистанцией звучания - все песни играют слишком тихо.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Пятница, 11.08.2017, 12:26
1) Установить CoM 1.0d fix2; 2) Установить Outfit Addon Extended Edition For CoM с заменой файлов; 3) Установить STCoP WP и фикс к нему (облегчённые текстуры, прицельные сетки по желанию); 4) Установить патч OA_EE_CoM_For_STCoP_WP с заменой файлов; 5) Играть.
Сообщение отредактировал dimitrian - Пятница, 11.08.2017, 14:03
Описание: Хардкорный жэсть-выживачъ-аддон! С ещё более усложнённым уровнем выживания в ЗОНЕ. Эта первая версия заточена под игру за сталкера-одиночку. Подробнее в списке изменений ниже.
Информация: - Версия 1.0 только для Call of Misery 1.0d fix2 . - На совместимость с другими модами не проверялась, соответственно никаких адаптаций к другим патчам на момент опубликования аддона не существовало. - В аддоне задействован оригинальный WeaponPack Call of Misery 1.0 с закрытыми прицельными сетками.
Список изменений:
ОСНОВА: S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery 1.0d fix2 + Сборка 0.7 X_A_M_E_L_E_O_N-а + на её основе Аддон "Хозяин Зоны" from MODoGEN. Точнее сказать Аддон сделан на основе Репака-установщика <<Call of Misery 1.0d fix2>> от OpmizShow + Сборка 0.7 X_A_M_E_L_E_O_N-а . * Аддон заточен конкретно под игру за сталкера-одиночку. * Задействован оригинальный WeaponPack Call of Misery 1.0 с закрытыми прицельными сетками.
ИЗМЕНЕНИЯ в Аддоне "Хозяин Зоны" (v.1 "Матёрый сталкер"):
(1)ОТНОШЕНИЯ: * ГРУППИРОВКИ которые прежде были в нейтралитете - теперь враждебны друг к другу: Свобода во вражде с Бандитами и Наёмниками, которые по прежнему поддерживают нейтралитет друг с другом. Что-то ещё по этой теме делал, вспомню потом, тогда дополню. * МУТАНТЫ все дружественны/нейтральны между собой (с Контролёром дружат все монстры) и едины в агрессии против людей, что, с учётом увеличенных стай, делает их в три-четыре раза опаснее. Имейте в виду, если видите одного-двух мутантов - то это может означать вполне реальную опасность и возможно пора побыстрому делать ноги "в обходные пути и в тактические отступления", а не так "щас я их ухлопаю и пойду себе спакойненько дальше", в 8-ми случаях из 10-ти это значит что где-то рядом ещё десяток-другой тварей, которые могут в две секунды наброситься и сожрать за секунду. В 2-х случаях из 10-ти их может быть действительно пара-тройка, но это значит что вам повезло - их уже успели поотстреливать другие сталкеры, прежде чем их самих съели выжившие твари... Ваше дело - испытывать судьбу на везение или сразу побыстрому сленять в обход...
(2)УВЕЛИЧЕННЫЕ ОТРЯДЫ и СТАИ: больше сталкеров и монстров (4-5,5,6-8,8-10,10-12,12,12-14 и 4,6-8,8-10,10-14,12-14,12-16). См. коммент к (1), могут быть подобные сюрпризы, по аналогии...
(3) Пересмотренны сами СОСТАВЫ сталкеров в отрядах и мутантов в стаях. См. коммент к (1), могут быть неожиданне сюрпризы, по аналогии... В том числе так же, пересмотренны составы отрядов зомбированных сталкеров - изменён с зомбированных на тяжеловооружённых ветеранов/мастеров/экспертов бойцов группировки Монолит.
(4)ОРУЖИЕ: немного увеличены уроны некоторых дробовиков и снайперок. Снижена скорострельность дробовиков. У снайперок СВУ пересмотрена скорострельность(у СВУ - увеличена, у продвинутой СВУ-2 уменьшена), а так же увеличен зум оптических прицелов снайперок и некоторых съёмных прицелов для автоматов.
(5) Пересмотренны Стартовые деньги и снаряга ГГ - денег со старта меньше и +/- то сё из снаряги.
(6) Заменены некоторые прицельные сетки у оптических прицелов для автоматов и снайперок. Совсем уж отстойные заменены на нормальные и продвинутые.
(7)Заменены озвучки выстрелов у некоторого оружия. "Сайга", например, моя любимая, теперь так смачно бабахает, я прям кайфую каждый раз, да! =)
(8)Заменены некоторые озвучки глушителей. Ё! Чики-пуки! Кайфуем от каждого выстрела! =D
(9)АРТЕФАКТЫ: стоят дороже в 6-7 раз от оригинала СоМ - после тяжёлой, смертельно-опасной ходки за артефактами, сталкера ждёт достойная награда, а не жалкие грошики "на покушать". Рекомендуемые настройки частоты Выброса: не чаще чем 1 раз в 1-2 дня. Сбылась хомячья мечта! =)
(10)СПОСОБНОСТИ АКТОРА: Матёрый ГГ переносит больший вес, меньше устаёт, быстрее идёт и бежит, чуток выше прыгает, больше похож на крепкого, сурового мужыка-экстремала, спеца по выживанию, неоднократно подвергшегося аномальному воздействию ЗОНЫ..., чем на каличного инвалида-астматика с больным сердцем. Нет - я НЕ инвалид! Я Матёрый Сталкачъ!
(11) Куча всяких мелких, второстепенных изменений. Кто мне напомнит какие - буду благодарен, сам тогда хоть вспомню что там ещё понаделал несколько месяцев назад...
2) После установки игры - убрать/переместить всторонку, в отдельную резервную папочку две папки: appdata и gamedata . 3) Установить на место убранных папок две другие папки из скаченного аддона "Хозяин Зоны v.1.0" - эти папки с аналогичным названием, но с уже обновлённым содержанием: appdata и gamedata. 4) Запустить игру с ярлыка и выставить настройки игры по нижеследующим рекомендациям. 5) Начинать новую игру с загрузки с сохранения под названиемТайна Зоны - Начало. 6) Играть.
Рекомендуемые настройки и начало новой игры:
* Как уже было сказано выше: Новую игру настоятельно рекомендую начинать ни как обычно, но через загрузку с моего, специально заготовленного сейва под названиемТайна Зоны - Начало. Там будет жэсть-сюрприз для матёрых маньяков-выживальщиков .
* Рекомендуемые Настройки популяций NPC и мутантов: Открыть картинку в новой вкладке
* Рекомендуемые Настройки периодичности Выброса: Открыть картинку в новой вкладке
Maximouse, дружище, нну "пси-штормы", дело то житейское, второстепенное и чиста либеральное , впрочем прикольное, ещё одна добавочка к неожиданным приключениям сваливающимся на сталкерюгу, разве плохо? По моему только выигрываем от этой доп-фишки, пусть себе живёт, чё Но не суть важно, я вот больше переживаю что бы игроки в мой аддон выставляли правильные настройки периодичности Выброса, что бы не ставили чаще чем 1 раз в 1-2 дня, иначе суть и смысл аддона потеряется. Реже можно, но не чаще .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 20:48