Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
крч ладно, отзеркалю его, а пока пойду дальше дописывать цены (а то имбаланс там выходил дикий какойт, с оутфит аддоном, с выпадением брони, бармен брал чутли не за фулл стоимость костюмы, каждый за 10-40к), пойду цены им писать
я видимо толи не тот доп нашел толи в той версии допа нет функции игры на гитаре, крч из за одного скрипта был вылет, а играть на гитаре и гармошке все еще нельзя(после удаления того файла скрипта добавленного этим модом все заработало)
а кст есть какойт аддон который добавляет на глобальную карту нейтральные и дружественные отряды, тип без врагов на карте
Добавлено (30.05.2019, 17:26) --------------------------------------------- а все, не надо, получилось вручную подправить аддон который добавляет все отряды, теперь там только нейтралы и союзники на карте) P.S.
кому такое надо - пишите, расскажу как или скину файлы подправленного аддона
Сообщение отредактировал Egoistik - Четверг, 30.05.2019, 17:27
Egoistik, а можешь просто здесь в теме и рассказать и выложить это же тема дополнений.
в scripts\sim_squad_scripted.script в строках
if (axr_main.config:r_value("mm_options","enable_show_enemy_health",1,false) == true) then if not(is_squad_monster[self.player_id]) then local relation = self:get_squad_relation() if (relation=="friends") then spot = "alife_presentation_squad_friend_1" elseif (relation=="neutral") then spot = "alife_presentation_squad_neutral_1" else spot = "alife_presentation_squad_enemy_1" end else spot = "alife_presentation_squad_monster_1" end
убрать alife_presentation_squad_enemy_1 и alife_presentation_squad_monster_1 чтобы вышло
if (axr_main.config:r_value("mm_options","enable_show_enemy_health",1,false) == true) then if not(is_squad_monster[self.player_id]) then local relation = self:get_squad_relation() if (relation=="friends") then spot = "alife_presentation_squad_friend_1" elseif (relation=="neutral") then spot = "alife_presentation_squad_neutral_1" else spot = "" end else spot = "" end
и да, там 2 таких места заменить надо будет, одно чуть ниже другого, дополнение - Яндекс диск
Сообщение отредактировал Egoistik - Пятница, 31.05.2019, 03:38
Egoistik, у вас точки выводятся на карту, но без маркера. Лучше все-таки править так (убрав лишний вывод информации):
if (axr_main.config:r_value("mm_options","enable_show_enemy_health",1,false) == true) then if not(is_squad_monster[self.player_id]) then local relation = self:get_squad_relation() if (relation=="friends") then spot = "alife_presentation_squad_friend_1" elseif (relation=="neutral") then spot = "alife_presentation_squad_neutral_1" -- else spot = "alife_presentation_squad_enemy_1" end -- else spot = "alife_presentation_squad_monster_1" end
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 31.05.2019, 06:55