Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Old Story
4.1
Lost Alpha DC
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 06.01.2018, 22:33 | Сообщение # 8356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста как в Милке соединить текстуры если например взял шлем от одной модели, а тело от другой? Идет всё нормально, в техническом плане, но вот визуально если со стороны смотреть когда персонаж поворачивается, то видно расходящиеся текстуры на шее
P.S. простите что офф топ, только сейчас понял что это не здесь писать нужно, к сожалению не знаю где нужно задавать данный вопрос
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 06.01.2018, 22:36
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  iPhexED
Воскресенье, 07.01.2018, 01:11 | Сообщение # 8357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Есть ли мод, который добавляет музыкальное сопровождение на локациях, как в COC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  popolimbo
Воскресенье, 07.01.2018, 10:35 | Сообщение # 8358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Подскажите, как увеличить радиус агра НПС и мутантов ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Myurat
Воскресенье, 07.01.2018, 11:36 | Сообщение # 8359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

popolimbo, если я правильно понял о чем ты, это в xr_combat_ignore.script если про а-лайф вокруг игрока, то в alife.ltx в конфигах, параметр switch_distance на нужное число.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Понедельник, 08.01.2018, 00:08 | Сообщение # 8360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста как можно вернуть возможность ставить коэф. спавнящихся НПС на 2 как было в 1.0с версии?
P.S. как добавлять картинки в сообщения, а то первый раз с такой системой сталкиваюсь

Добавлено (08.01.2018, 00:08)
---------------------------------------------
вопрос, а как прописать худ шлема для костюма нового? нужно в каком-то файле прописывать или в самом outfit.ltx?
P.S. если нужна инфа по моду то Call of Misery 1.0d fix2

Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Воскресенье, 07.01.2018, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 11.01.2018, 01:51 | Сообщение # 8361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AlvinOkrus ()
а как прописать худ шлема для костюма нового?

За шлемофоны отвечает файл со словом "helmet", допускаю, что возможен "outfit_helmet".
Точнее не смогу сказать, нет исходника под рукой.

Добавлено (11.01.2018, 01:51)
---------------------------------------------
Или тупо пройдись поиском по корню СоМ с запросом "худ", только на инглише.

  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 11.01.2018, 14:55 | Сообщение # 8362
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Maximouse ()
пройдись поиском по корню СоМ с запросом "худ"

мне нужен не шлем, а костюм в котором helm_enable = false. Посмотрел поиском, кроме мешей и dds'ок нашел 3 файла:
ui_hud.xml с путем gamedata\configs\ui\textures_descr
dinamic_hud.ltx с путем gamedata\configs\plugins
dinamic_hud.script с путем gamedata\scripts

В первом похоже прописаны координаты для значков радиации, голода, хим опасности и т.д., которые отображаются на экране во время игры.
Во втором идет вот этот текст:

далее идет перечисление оружия и параметры сдвига при прицеливании и т.д.
В одной из строчек написано [helmets] ;; в скрипте, поэтому переходим к третьему файлу (который там и находится).
В третьем файле попалось то что нужно и прописав туда outfit своего броника и зайдя в игру ликую от счастья 10
Спасибо большое!
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  auburnik
Пятница, 12.01.2018, 17:54 | Сообщение # 8363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2015

разочарован.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2015
Российская Федерация  DROZD01
Суббота, 13.01.2018, 15:26 | Сообщение # 8364
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Кто может помочь? После установки мода на отображение отрядов на миникарте от av661194, собсна, не отображаются отряды. Мой пда в игре отличается от того, что был на скринах для демонстрации. В меню опции "Данные о противнике" тоже нет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Беларусь  popolimbo
Воскресенье, 14.01.2018, 09:45 | Сообщение # 8365
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Что делать если НПС сидят на базе и никуда не ходят? К ним толь ка иногда мутанты приходят и кушают их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 14.01.2018, 11:43 | Сообщение # 8366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата popolimbo ()
Что делать если НПС сидят на базе и никуда не ходят? К ним толь ка иногда мутанты приходят и кушают их.

popolimbo, в опциях игры спавн НПС обычно ставится в два раза выше чем спавн Мутантов. Если поменять во время игры, то изменения произойдут только через некоторое время или если покинуть локации на несколько игровых дней (не поспать сходить на соседнюю локацию, а именно побродить по другим локациям).
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  popolimbo
Воскресенье, 14.01.2018, 12:24 | Сообщение # 8367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

JIttersShadow, А на CoM есть Living Zone или что то подобное ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 14.01.2018, 13:40 | Сообщение # 8368
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

popolimbo, на данный момент нет, а версию для СоС придется адаптировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 14.01.2018, 14:29 | Сообщение # 8369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

popolimbo, просто в файле _g.script измени DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true на DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false и будет тебе жизнь по всем локациям.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AlvinOkrus
Воскресенье, 14.01.2018, 17:35 | Сообщение # 8370
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

DROZD01, я сам сначала с таким столкнулся, на мыле у разраба 2 архива, тот что меньше весит не знаю зачем нужен и что дает, а вот тот что больше я скачал и установил, всё хорошо идет (за исключением не совсем правильного расположения отрядов мутантов, то место где они еще не заспавнились показывает, что они уже там, по этому что бы определять есть ли там мутант или нет, нужно смотреть двигается ли точка или стоит на месте).
И ещё одно: в файлах прописаны не каноничные названия локаций на движение отрядов, я себе прописал вручную, но это так, просто для себя. Ссылка на мыло (вроде как самый первый файл это он)
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Воскресенье, 14.01.2018, 17:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Поиск: