Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Markelov1230, Это скорее всего из-за "готовкой на костре" и "разборкой оружия" у меня COM 1.0 + AO 1.0
По поводу готовки - на данный момент, версии под CoM 1.0, сделанной мной нет. Более того, под AO я не его не адаптировал, только под STCoP. Сейчас я занят переустановкой системы, на днях выложу версию под чистый CoM 1.0. Если за это время выйдут оружейные паки, и будет достаточно много желающих, видеть готовку на них, сделаю и под них.
P.S. С Наступившим всех! Хабара, удачи и всего наилучшего!
Всё оказалось куда проще, возможность видеть сквозь прозрачные предметы прописана в m_stalker.ltx (тогда возникает вопрос, зачем лишние строчки кода в папке profiles оО), но transparency_threshold должен быть установлен намного ниже, чем в других модах. Сейчас сижу вот подбираю.
Извиняюсь, а чем StCoP отличается от AO в Мизери (или CoM) , вроде стволы почти и там и там одинаковые, ребят, расскажите пожалуйста. И что лучше из этого.
1.В STCoP упор на русские\советские стволы. Очень много вариаций всяких АК74... 2.В STCoP хорошие анимации перезарядки. 3.В АО звуки реалистичнее. 4.В АО анимации бега с пистолетами лучше. 5.В STCoP оружие с царапинками, потёртостями... В АО оно (большинство) как с конвейера.
ЦитатаMarkelov1230 ()
что лучше из этого
На вкус и цвет... Я люблю с калашами играть, поэтому STCoP всегда нравился. Но пока с АО поиграю.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 01.01.2017, 21:46
89613157356er, вот тут я теперь действительно подзадумался. С одной стороны, много чего адаптируют под АО, с другой стороны СТКоП. Увидеть бы какой-нибудь обзор. Можно конечно и самому ставить/удалять/тестировать. Но СтКоПа под 1.0 пока вроде нету...
Dimeyne, понял, остаюсь пока на АО, т.к там аддоны ещё вроде от вас есть, я ставил какой-то из них, там АКМ с одной пули клал бандитов и слепышей... Сомнительная фишка конечно, вроде как и рыализм, но с одного попадания стреляющих врагов убивать не так круто.)
Сообщение отредактировал Markelov1230 - Воскресенье, 01.01.2017, 22:02
с одного попадания стреляющих врагов убивать не так круто.)
Ну это не всех врагов, а только слабых. Против бронированных это ещё как будет круче, чем почти одинаковый урон у всех автоматных калибров (что и есть в оригинале).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:07
Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM. Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?
Я пытаюсь сейчас (для себя) адаптировать Outfit и пользуюсь старой доброй формулой адаптаций. Беру костюм из аддона, "NBC защиту" к примеру, и что-нибудь, что есть и в аддоне и в CoM, Севу например. Сравниваю новый костюм аддона (NBC защиту), с тем костюмом, о котором я говорил выше. Вижу, что например он по показателю огнеупорности лучше Севы из этого аддона на 10%. Беру Севу из CoM и прибавляю к ее огнеупорности 10%. Получаю в принципе рабочую схему адаптации.
Всех с наступившим НГ! Подскажите пож. как можно уменьшить износ ножей? Я лично за новые геймплейные фишки, только против когда вопреки здравому смыслу их превращают в очередной геморрой для игрока. Облутал пяток собак самым дорогим ножом и у ножа 1 деление уже слетело. Пробовал править износ в w_knife.ltx, увы становится только хуже.
Играю с AO. Оружие похоже на оружие: визуал, звук, отдача и убойность. Прицельные сетки прицелов выглядят как положено, а не как детские рисунки каляки-маляки.
scripts/knife_manager.script:60 "obj:set_condition(cond-num) " - изменить "num" например на "num/3", где число 3 в данном случае означает уменьшение износа в три раза для всех ножей. Если нужно для отдельных ножей изменить, то это в том же файле, но чуть повыше.