Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Зачистка
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Priboi story
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 01.01.2017, 21:29 | Сообщение # 2926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата GrifoN1912 ()
Markelov1230, Это скорее всего из-за "готовкой на костре" и "разборкой оружия" у меня COM 1.0 + AO 1.0

По поводу готовки - на данный момент, версии под CoM 1.0, сделанной мной нет. Более того, под AO я не его не адаптировал, только под STCoP.
Сейчас я занят переустановкой системы, на днях выложу версию под чистый CoM 1.0. Если за это время выйдут оружейные паки, и будет достаточно много желающих, видеть готовку на них, сделаю и под них.

P.S. С Наступившим всех! Хабара, удачи и всего наилучшего!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Украина  Moonny
Воскресенье, 01.01.2017, 21:29 | Сообщение # 2927
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Hoperise ()
завязана в gamemtl.xr


Всё оказалось куда проще, возможность видеть сквозь прозрачные предметы прописана в m_stalker.ltx (тогда возникает вопрос, зачем лишние строчки кода в папке profiles оО), но transparency_threshold должен быть установлен намного ниже, чем в других модах. Сейчас сижу вот подбираю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 01.01.2017, 21:32 | Сообщение # 2928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Faustle ()
выйдут оружейные паки, и будет достаточно много желающих, видеть готовку на них

Тут практически все играют с оружейными паками 10

Moonny, может сделать, чтоб издалека не видели, а ближе... 30, к примеру, метров видели?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Markelov1230
Воскресенье, 01.01.2017, 21:37 | Сообщение # 2929
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Извиняюсь, а чем StCoP отличается от AO в Мизери (или CoM) , вроде стволы почти и там и там одинаковые, ребят, расскажите пожалуйста. И что лучше из этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 01.01.2017, 21:44 | Сообщение # 2930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Markelov1230 ()
StCoP отличается от AO

1.В STCoP упор на русские\советские стволы. Очень много вариаций всяких АК74...
2.В STCoP хорошие анимации перезарядки.
3.В АО звуки реалистичнее.
4.В АО анимации бега с пистолетами лучше.
5.В STCoP оружие с царапинками, потёртостями... В АО оно (большинство) как с конвейера.

Цитата Markelov1230 ()
что лучше из этого

На вкус и цвет... Я люблю с калашами играть, поэтому STCoP всегда нравился. Но пока с АО поиграю.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Воскресенье, 01.01.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Молдова  Darril
Воскресенье, 01.01.2017, 21:47 | Сообщение # 2931
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Faustle, Я адаптировал твою версию под СоМ 1.0 пару постов назад. Вот ссылка https://yadi.sk/d/7TLWB0jE36LhFb
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Markelov1230
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51 | Сообщение # 2932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

89613157356er, вот тут я теперь действительно подзадумался.
С одной стороны, много чего адаптируют под АО, с другой стороны СТКоП. Увидеть бы какой-нибудь обзор. Можно конечно и самому ставить/удалять/тестировать. Но СтКоПа под 1.0 пока вроде нету...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 21:54 | Сообщение # 2933
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Markelov1230, в AO больше оружия, прицелов, калибров, чем в STCoP. В том числе и вариаций АК в AO больше.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 21:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Markelov1230
Воскресенье, 01.01.2017, 21:59 | Сообщение # 2934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Dimeyne, понял, остаюсь пока на АО, т.к там аддоны ещё вроде от вас есть, я ставил какой-то из них, там АКМ с одной пули клал бандитов и слепышей... :D
Сомнительная фишка конечно, вроде как и рыализм, но с одного попадания стреляющих врагов убивать не так круто.)
Сообщение отредактировал Markelov1230 - Воскресенье, 01.01.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:04 | Сообщение # 2935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Тем временем потихоньку, по модулю, обновляю xMod. На данный момент только AML обновил, ссылка там же, в документе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 01.01.2017, 22:05 | Сообщение # 2936
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Жду аддон оружейный, хочу посмотреть что больше по душе придётся AO или OWR. Автору в любом случае, уважение и +в репу за старание.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Воскресенье, 01.01.2017, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:07 | Сообщение # 2937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Markelov1230 ()
с одного попадания стреляющих врагов убивать не так круто.)

Ну это не всех врагов, а только слабых. Против бронированных это ещё как будет круче, чем почти одинаковый урон у всех автоматных калибров (что и есть в оригинале).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Воскресенье, 01.01.2017, 22:07 | Сообщение # 2938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

А мне никто не подскажет?
Цитата Faustle ()
Господа хорошие, помогите пожалуйста.

Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM.
Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?

Я пытаюсь сейчас (для себя) адаптировать Outfit и пользуюсь старой доброй формулой адаптаций.
Беру костюм из аддона, "NBC защиту" к примеру, и что-нибудь, что есть и в аддоне и в CoM, Севу например.
Сравниваю новый костюм аддона (NBC защиту), с тем костюмом, о котором я говорил выше.
Вижу, что например он по показателю огнеупорности лучше Севы из этого аддона на 10%.
Беру Севу из CoM и прибавляю к ее огнеупорности 10%.
Получаю в принципе рабочую схему адаптации.

Так нормально или есть способ лучше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 01.01.2017, 22:09 | Сообщение # 2939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Всех с наступившим НГ!
Подскажите пож. как можно уменьшить износ ножей? Я лично за новые геймплейные фишки, только против когда вопреки здравому смыслу их превращают в очередной геморрой для игрока. Облутал пяток собак самым дорогим ножом и у ножа 1 деление уже слетело.
Пробовал править износ в w_knife.ltx, увы становится только хуже.

Добавлено (01.01.2017, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата BorziyPowanchik ()
что больше по душе придётся AO или OWR

Играю с AO. Оружие похоже на оружие: визуал, звук, отдача и убойность. Прицельные сетки прицелов выглядят как положено, а не как детские рисунки каляки-маляки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:10 | Сообщение # 2940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата -Shadow- ()
Подскажите пож. как можно уменьшить износ ножей?

scripts/knife_manager.script:60 "obj:set_condition(cond-num) " - изменить "num" например на "num/3", где число 3 в данном случае означает уменьшение износа в три раза для всех ножей. Если нужно для отдельных ножей изменить, то это в том же файле, но чуть повыше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: