Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Darkest Time
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Армения  GladArarat
Среда, 04.01.2017, 03:08 | Сообщение # 3451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Как-то можно отрегулировать цены в AO? Или это слишком геморно?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 04.01.2017, 03:17 | Сообщение # 3452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата GladArarat ()
Как-то можно отрегулировать цены в AO? Или это слишком геморно?

Это относительно геморно, но я прямо сейчас сижу и делаю это, хоть в очень экспериментальном формате.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Среда, 04.01.2017, 03:27 | Сообщение # 3453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Добрейшей ночи.

Мне тут посоветовали у Вас спросить, не знаете ли Вы, как создать новую схему модернизации снаряжения?
Т.е. прям новое расположение и количество улучшений?
Или к примеру, убрать возможность установки ПНВ на стоковые противогазы (ну бред же, что в М40 установлен ПНВ, хотя слотов для электроники - и в помине не было и появились они только в М50)?
Я пытался сам, но столкнулся с проблемой постоянных крашей (без фатала) при попытки создать новую схему.
Все делаю правильно, создаю новую схему с координатами расположения кнопок, задаю все положения и значения в файлах - краш при попытке ткнуть на снарягу в окне улучшения.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 04.01.2017, 03:29
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 04.01.2017, 03:35 | Сообщение # 3454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

EttyKitty, configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (и в без _16 тоже) прописать upgrade_scheme или изменить существующую, все ячейки всех рядов должны быть использованы апгрейдами предмета, плюс в апгрейдах предмета не должно быть апгрейда, использующего несуществующую ячейку.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Среда, 04.01.2017, 03:40 | Сообщение # 3455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
EttyKitty, configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (и в без _16 тоже) прописать upgrade_scheme или изменить существующую, все ячейки всех рядов должны быть использованы апгрейдами предмета, плюс в апгрейдах предмета не должно быть апгрейда, использующего несуществующую ячейку.

Делал все в точности, как Вы сказали и все, что Вы сказали - уже понял опытным путем.
Использовать существующие схемы - выходит без проблем и ставить на них заглушки, к примеру, которые уже есть в моде, но создать новую схему - не получается. Вроде прописываю правильно координаты столбца и строки, но нет - вылет. Разве что я не трогал «x/y_point» потому, как не знаю что это и использовал шаблон обычного противогаза и просто удалил из него ячейки отведенные под ПНВ, но ничего не вышло.

Вы пробовали создавать новые схемы или это теория?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 04.01.2017, 03:43 | Сообщение # 3456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Вы пробовали создавать новые схемы или это теория?

Изменял схемы оружия, убирая апгрейд на смену калибра. Опытным путём попытки с пятой получилось.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 03:43 | Сообщение # 3457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Как-то это очень странно выглядит, хотя задумка с балансом ясна. Но в том то и дело что это супер-мега-имба костюм, в оригинале (в SGM) он ещё и от аномалий защищает прилично, и бегать можно в нём бесконечно. До такого конечно опускаться не стоит, но отбалансировать его можно вполне ценой в несколько миллионов.
Добавлено (04.01.2017, 01:55)
---------------------------------------------
А вообще в SGM какой только дичи (в хорошем смысле) не встретишь. Был там экзоскелет-невидимка, на базе нано-экзоскелета - реально невидимый для NPC (по скриптам). Я даже делал в своей сборке версию нано-костюма, имеющего абсолютную изоляцию от аномалий, никакущую броню, но включаемую-отключаемую невидимость, и получить костюм этот можно было только в ходе специально созданного для него квеста, относительно непростого и дорогостоящего. Даже хотел завязать эту невидимость на какую-то энергию, но тогда бы уже совсем крусис получился бы. Эх, былые времена...
Поймите вы уже наконец, что цена - не баланс. Нужно сделать экзоскелет не труднодоступной имбой, а труднодоступной альтернативой с определенным уклоном в защиту от огнестрела. В общем то это всего лишь предложение, но суть одна. Броня ценой чего угодно, но не денег. Мы же к примеру имеем Севу, которая платит за высочайшую аномальную защиту чем? Правильно, броней и слабостью к порезам. Это и есть баланс. Нельзя балансировать вещи ценами. Это в корне неправильный подход с точки зрения геймдизайна.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  LetsbeOT
Среда, 04.01.2017, 04:01 | Сообщение # 3458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

insane4un,

Соглашусь с вами

Цитата insane4un ()
Мы же к примеру имеем Севу, которая платит за высочайшую аномальную защиту чем? Правильно, броней и слабостью к порезам. Это и есть баланс. Нельзя балансировать вещи ценами. Это в корне неправильный подход с точки зрения геймдизайна.


Мне вот еще интересно а кто нибудь думал над тем что бы добавить маленькие квесты как doctor x только более разнообразные
более интересные что-ли..и подать их правильно через хорошие прописанные диалоги?

Что-бы было интересно принести даже те же самые бинты...главное же хорошо подать
а не "принеси 2 бинта точка..."

Просто мне кажется что COM очень сильно не хватает хороших диалогов у NPC

Как с не живыми общаешься

оружейные паки и прочее это конечно хорошо и доставляет (хотя меня и стандартная оружейка устраивает - из за звуков)

Но вот хороших интересных диалогов и нормальной подачи квестов не хватает

ИМХО конечно
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Среда, 04.01.2017, 04:01 | Сообщение # 3459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

insane4un,
Я конечно не вовремя и не знаю с чего все начиналось, но об экзоскелете - это была моя идея дать ему 6 класс и повысить хар-ки брони, так что если хотите кого-то винить - вините меня.

Да, в игре есть Сева с хорошей аномальной защитой и аналогом ей выступает экзоскелет, однако все не так просто. Экзоскелет с помощью улучшений можно довести до состояния приближенного к Севе. К примеру на него можно установить два доп. (не считая тех, что у него уже есть) слота под модули, что уже многое значит т.к. артефакты и модули дают довольно большие бонусы по сравнению с ванильной броней. Еще он дает доп. вес, который Сева не дает, что тоже довольно большой плюс.
Поэтому называть экзосклет «альтернативой» - нельзя. Он особенный и альтернатива Севе скорее какой-нибудь военный броник или ЧН-3б. Экзоскелет - это не просто экзоскелет, это тяжелый бронекостюм на который уже одет экзоскелет и черт его знает, какой у этого бронекостюма класс защиты.

И цену повысить ему - тоже предлагал я, потому как привык, что он - сокровище в зоне, которое по моим меркам должно стоить 1млн и больше. Привычка с других модов.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 04.01.2017, 04:02
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 04:14 | Сообщение # 3460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Стало интересно.. Можно ли привязать к костюмам скорость передвижения ГГ? Это технически реализуемо?

Была бы довольно интересная геймплейная особенность. Это бы хорошо выделяло костюм новичка на фоне всех остальных.. В костюме новичка допустим сделать скорость передвижения ГГ как в оригинале ЗП. На той скорости ГГ было насрать на всех мутантов зоны. И по мере того как броня набирается, снижать эту скорость и мобильность, а значит заставлять игрока встречать угрозу в лицо, а не бежать как в костюме новичка. Кто то ваще пытался это реализовать?

Таким образом даже костюм новичка не был бы полным говном. Его можно было бы даже одевать просто для быстрого передвижения по зоне. И по той же причине у игрока не было бы такого большого желания брать экзу. Ведь с ней скорость минимальная.

Разработчики оригинального сталкера кстати эту идею реализовали именно на экзоскелете. В экзоскелете нельзя было бегать. C выходом ЧН и его механики апгрейдов, эту идею похоронили. Но суть примерно такая же.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 04:16
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Норвегия  EttyKitty
Среда, 04.01.2017, 04:17 | Сообщение # 3461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Изменял схемы оружия, убирая апгрейд на смену калибра. Опытным путём попытки с пятой получилось.

А НИ нужна после правки всего этого? Это я так, чтобы знать.

Добавлено (04.01.2017, 04:17)
---------------------------------------------
Цитата insane4un ()
Таким образом даже костюм новичка не был бы полным говном. Его можно было бы даже одевать просто для быстрого передвижения по зоне. И по той же причине у игрока не было бы такого большого желания брать экзу. Ведь с ней скорость минимальная.

Такая тема есть, но немного не в такой интерпретации. Я думаю Вы уже знаете, что в игре от веса зависит скорость восстановления сил? Так вот у шмоток вроде можно прописать статы от артефактов и увеличить скорость восстановления этих самых сил, а значит (наверно) можно и уменьшить. И еще у шмоток есть стат «power_loss», который (наверно) отвечает за скорость потери этих сил.
Про снижение именно скорости - не знаю, не занимался таким.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 04.01.2017, 04:18
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Армения  GladArarat
Среда, 04.01.2017, 04:17 | Сообщение # 3462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Dimeyne, Надеюсь цены повышаешь? :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 04.01.2017, 04:20 | Сообщение # 3463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, insane4un, что бы такое провернуть нужно глубоко и тщательно копать, как движок, так и скрипты, подобное есть в лекс аддоне 0.3, так что идея с реализацией в данный момент развития сом невозможен.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 04.01.2017, 04:23
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Среда, 04.01.2017, 04:23 | Сообщение # 3464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Кто что думает по поводу сделать экзоскелет 5 уровня брони и добавить на 6 уровень нано-экзоскелет (за бешеные бабки, естественно)?

Прописывая ттх по классам брони, Экза с ее 5м+ классом становится трудно пробиваема (если не в голову) большинством калибров штурмового оружия, только начиная бронебойными от 7.62х51 и выше.
Прописать Нано класс 6: это еще + аномальная защита = танк против Гауски разве. Такое лучше в виде отдельного квеста для какой нибудь лабы с "чужими" (как в солянке), где при выходе броня аннигилировалась или заменялась на севу, а так имхо имбово.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Среда, 04.01.2017, 04:52 | Сообщение # 3465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Graffsam,
Мы уже говорили о том, как реализовать систему урона без прошива брони, поэтому никаких танков не будет, если этим кто-нибудь займется.

Добавлено (04.01.2017, 04:52)
---------------------------------------------
Не стал я искать ошибку, проще переписать все с нуля.
Итог - вылет пропал.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 04.01.2017, 06:03
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Поиск: