Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Прописывая ттх по классам брони, Экза с ее 5м+ классом становится трудно пробиваема
Претензии к плохой пробиваемости брони из-за её высокого класса - бессмыслица, учитывая систему рассчёта повреждений пули по игроку. Там разница в дамаге между пробитием и непробитием не такая большая, поэтому дробь с пробитием 0 класса убивает игрока даже с приличного расстояния из-за убойности, что не есть хорошо. Я понимаю, в упор из дробовика, но такое даже на средних дистанциях. Пули из калаша тоже шьют игрока в экзе насквозь. С дамагом пуль надо что-то делать.
Кучу страниц назад мы уже разговаривали о том, что нужно бы создать новую систему расчета урона, с новой системой брони и ее пробива, но опять же - никто этим, как минимум пока, заниматься не будет.
DoctorMikser, Rainford будет править его, но, как я понимаю, он особо не слушает что ему пишут/советуют. Еще можно связаться с Alundaio, следующие версии CoM (или какое там название будет, не знаю) будут адаптироваться к актуальным патчам CoC. Я так и сделал однажды, попросив добавить возможность создавать дополнительные вкладки в ПДА и в некст патче все было уже сделано.
Бл* как же бесит когда не приходят оповещения о том что тебе ответили на форуме. Тобишь ты просыпаешься утром и читаешь 25 страниц в надежде что хоть кто-нибудь скинет фикс вылета на сопровождении ученых.
Там разница в дамаге между пробитием и непробитием не такая большая
Разница в дамаге между пробитием и непробитием огромна, для ГГ в оригинале. Для NPC в оригинале небольшая, но в Misery (не CoM, в CoM эта фишка не перенесена) и для NPC эта разница исправлена и сделана огромной как для игрока. В AWA эта фишка восстановлена, то есть в xMod на данный момент ситуация такая: при непробитии проходит часть урона по hit_fraction, при том что hit_fraction можно поставить любой, хоть 0, при пробитии проходит весь урон пули.
Разве рассчет при пробитии идет не по формуле типа: Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100 и hit_power * k_hit * F * Sd * 100 где F = (k_ap-Bd)/k_ap или F = (k_ap-Hd)/k_ap (ты понял. о чем я)
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Среда, 04.01.2017, 12:58
Решил, продублирую сообщение и тут, мб кто и поможет.
Почему ВСЕ моды так СТАРАТЕЛЬНО вырезают такую восхитительную вещь оригинала как трассеры? Я конечно понимаю что это обоже не реалистично и все такое, но тем не менее это одна из тех вещей, которая делала оригинальный сталкер уникальной игрой на рынке. Трассеры сделаны настолько круто, что по ним даже можно понять из какого оружия идет стрельба. Там отчетливая разница между автоматами и пистолетами. Можно с большого расстояния даже понять, что противник с дробовиком или ПП. Хорошо видно дисперсию оружия.. Почему все моды вырезают это? Есть ли способ это как то вернуть? Насколько это сложно? Что за мания вырезать трассеры? Это же отличная вещь для геймплея и визуала.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 13:53
insane4un, странно думал сталкер выделяется именно своей атмосферой постаппокалипсиса в сеттенге постсоветского пространства с изменёнными физическими законами. А по вопросу
в gamedata/config/weapons/weapons.ltx.
[bullet_manager]
tracer_width = 0.08 — ширина трассера
tracer_length_max = 50.0 — максимальная длина трассера
tracer_length_min = 2 — с этого расстояния пулька загорается после вылета из ствола
Чтобы цвет изменить, ищи параметры:
[tracers_color_table] ;color_table
color_0 = 1.0, 0.54, 0.0; yellow
color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white
color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red
color_3 = 0.3, 1.0, 0.3 ; green
color_4 = 0.0, 0.0, 0.1 ; blue
Просто фигачишь разные значения — тут уже по вкусу. Можешь хоть синими трассеры сделать.