Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Aspirant, блин я, что-то пропустил или где-то правят баланс? Добрый человек можете дать направление на творчество демьяна? Хотел бы ознакомиться. А что по поводу таскания лишнего снаряжения, скажу так, в nlc7 за этого моему хомяку порвали щеки
Добрый человек можете дать направление на творчество демьяна?
В шапке спойлер realism addons, речь о xMod. Но мой тебе совет, дождись новой версии, он пыхтит над ней сейчас. 0.4 неиграбельна чуть более чем полностью, если рискнешь тестить - бэкапай файлы. UPD: Возможно, он слегка поправил мод, сейчас перекачаю.
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Четверг, 05.01.2017, 01:17
Лут, все-таки, важная составляющая игр с открытым миром. В том же Скайриме я с убитых брал только деньги, но "сундук в конце пещеры" воспринимал, как заслуженную награду и очевидную причину отправляться в рейд. А какой профит, к примеру, без хоть какого-то лута выносить бандитов на АТП?
Одно из решений, которое мне кажется интересным (естественно, я без понятия, как его реализовать) - добавить/переделать сундуки во всех ключевых лагерях Зоны. Эти сундуки будут представлять собой "общак" и в них будут, время от времени, спавнится патроны, еда, алкоголь и прочее. В умеренных количествах. Хочешь вынести бандосов в депо на свалке - валяй, в награду тебя ждет ящик пива, журнальчики с титьками и несколько коробок патронов.
П.с: второе решение - настроить "уборщик трупов" на определенное их количество или отрегулировать по времени. Если найдутся упоротые кадры, которые будут бегать быстрее, чем трупы исчезать - сами виноваты - явно не ЦА твоего мода. В игре и так деньги некуда девать, блин. Срочно нужен функционал на постройку домика с огородом и усыновление детей))
Aspirant, главная цель, для которой я убрал лут с трупов - заставить игрока своё оружие только покупать у торговцев, а не собирать с трупов, особенно на начальном этапе игры.
Описание: -Музыка в радио заменены теми, которые играли в тч и чн. -Возвращены звуки пда из оригинала. -Изменен инвентарь и диалоговое окно. -Изменил иконки тайников и переходов под стиль теней чернобыля.
заставить игрока своё оружие только покупать у торговцев, а не собирать с трупов
Аминь.
По этому поводу даже скину сюда свой коммент из ВК под очередным постом в стиле "как сделать так, чтобы торговцы покупали оружие в любом состоянии":
Те кто возмущаются, что:
- выносливость быстро кончается; - ограничения веса запарили; - сложный старт; - износ быстрый, ремонт - дорогой; - никто не покупает убитые стволы; - артефактов мало; - нет фаст-тревела, бежать далеко; - опять патч, опять НИ - нажитый хабар пропадет.
...и дальше по списку. Вот представьте, что через пару реальных вечеров вы обзавелись идеальной снарягой, подобрали себе артефакты по вкусу еще за пару вечеров, к концу недели у вас денег от продажи стволов и лута - офердохрена. Что дальше, рили, что?
Это же сенд-бокс. Тут нет сюжета. Вы максимум неделю убьете на мод, а потом сами скажете, что делать в игре нечего и лучше уж Тайные Тропы опять пройти или еще какой-то школьный мод.
Все трудности (за исключением багов) - это дополнительные часы геймплея. Блин, да мне их мало, этих трудностей! Я с трупов снимаю только то, что мне теоретически нужно. На АТП не беру стартовый для одиночек АКСУ, потому что лучше уж накопить на него и купить у Сидора. А как-то в старой версии мне броня "Ветер свободы" попалась в тайнике, лол, я ее тупо не взял)) Потому что рано же. Зато какое счастье от покупки первой "Зари". Цены бы на детекторы повысить.
Есть в геймдеве такое понятие, как "промежуточный контент". Вещи, условно умещающиеся в диапазоне межу уровневыми вехами. И тот, кто спешит к топу - пропускает много интересного. Ведь там - (в топе) ничего такого нет. В финале СоМ тоже ничего такого нет.
Это же сенд-бокс. Игры такого жанра просто обязаны отбирать у игрока реальное время. Меняя его на приятный досуг. Mount & Blade, Elder Scrolls и т.д. Если вам хочется поскипать "нудный" гейплей...может это не совсем ваш жанр?
Ничего лично, просто "очень важное" мнение и совсем немнооооожечко батхерта))
Dimeyne, к вам имеется вопросы, по xMod. - В начальном снаряжении сталкера есть детектор "Отклик". Это всё-таки сталкер. Он артефакты собирает. - Игра нам дает возможность поиграть за сталкера новичка, который прибыл в Зону нелегальным путем с города. Где он в городе мог достать детектор? Детектор по сути приобретают уже в самой Зоне, когда новичок освоился и готов идти по просторам Зоны искать артефакты.
• У всех костюмов по умолчанию 5 слотов для оборудования. - Даже в куртке новичка или я чего-то не догоняю? Можете объяснить этот момент?
• Включена симуляция a-life во всей Зоне. - Да... Только вот думал поставить ли ваш аддон, который по идеям, которые реализованы на данный момент, кроме выше перечисленных хорош, даже очень. Но для моего ящика... Так же слышал, что с этим дополнением в Зоне происходят дикие замесы - кличут, мол в афгане меньше мяса, чем с этим дополнением. Но, возможно, что это слухи.
Это же сенд-бокс. Игры такого жанра просто обязаны отбирать у игрока реальное время. Меняя его на приятный досуг. Mount & Blade, Elder Scrolls и т.д. Если вам хочется поскипать "нудный" гейплей...может это не совсем ваш жанр?
Elder Scrolls точно не песочница, а СКАЧИ@РУБИ можно назвать лишь с натяжкой.
А где он там оружие купил? Может его там достать будет сложнее, чем детектор?
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Можете объяснить этот момент?
Сделал как в ТЧ. Ибо само это понятие пояса в сталкере какое-то размытое и непонятное. Что это за "пояс" такой, куда крепятся артефакты, и почему они дают свои свойства только там? А куда крепится какая-нибудь титановая сетка, дающая бонус к грузоподъёмности? Тоже на пояс? И для её установки нужен апгрейд костюма?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 01:52
- выносливость быстро кончается; - ограничения веса запарили;
Кстати, я с этим лично для себя поиграл и поставил, чтобы на 90кг - «персонаж вставал», а на с 50 уже не мог нормально бегать. Как по мне - вполне неплохо, конечно иногда жаба душит, хочется набрать сундук лута, но так даже интереснее играть - когда у тебя макс комфортный вес 35кг (а если выше - ты смертник, как беременный таракан) - реально начинаешь думать, что взять, а что нет.
ЦитатаAspirant ()
"промежуточный контент"
Как бы было не прискорбно, но в Сталкере - нет промежуточного контента. Или может это я такой задртот, что за 6 часов геймплея набираю себе топ лута выше крыши. Честно - никогда не одевал ничего, кроме Севы или Экзача. Вот честно, даже не знаю, какой в других шмотках геймплей, потому как всегда выходил сразу на одно из этих двух.
Посему я и поднял эту тему и как говорил ранее:
Цитата
Во-первых - это зона, а не фабрика по производству новейшего оружия и снаряжения, в которую, кстати, путь закрыт. Ввозить туда такие кучи оружия и брони на руки торговцам - никто не будет. Поэтому заказ - выглядит более чем приемлемо. Я бы почти все иностранное и современное отечественное оружие и снаряжение - сделал бы на заказ. Оставить ТОЗы, ПМ и всякие старенькие модели отечественного оружия и курточки, может легкие бронежилеты. Во-вторых - имелось ввиду, что цена будет намного (очень намного) выше. Опять же, откуда у деда в бункере новейшая натовская снаряга, в идеальном состоянии и отдает он ее тебе за гроши? Бред. В-третьих - пришлось бы ждать, что своеобразно удлинило бы игру.
А то приходишь к любому торгашу на фактически закрытой/изолированной зоне и на тебе: «У меня, как в Греции - все есть».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 05.01.2017, 01:53
Я вообще не берусь за этот квест, так как с головой у меня вроде все нормально. Что я один с напарником пойду убивать группу бандитов? Нет, спасибо, пойду лучше тушканов пошмаляю и лут с них продам Сидоровичу. Пусть на это гиблое дело, како-го другого лопуха найдут.
Включена симуляция a-life во всей Зоне. - Да... Только вот думал поставить ли ваш аддон, который по идеям, которые реализованы на данный момент, кроме выше перечисленных хорош, даже очень. Но для моего ящика... Так же слышал, что с этим дополнением в Зоне происходят дикие замесы - кличут, мол в афгане меньше мяса, чем с этим дополнением. Но, возможно, что это слухи.
Во-первых, его легко отключить, удалив файл scripts/_g.script. Во-вторых, в обновлении сильно порежу спавн NPC и мутантов на локациях.
Где он в городе мог достать детектор? Детектор по сути приобретают уже в самой Зоне, когда новичок освоился и готов идти по просторам Зоны искать артефакты.
А меня одного всегда смущало (ЧН/ЗП) что артефакты невидимы до тех пор пока к ним не подойдешь вплотную с детектором?