Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Побегал по болотам, в баре, свалке, кордон, Дикая территория, ощущение будто что то случилось и 90% людей вымерло, хотелось бы побольше, а то у костра бывает сидит один одинешенек сталкер и сам с собой байки травит Я помню вы говорили что это ради баланса, т.к. много лута с убиенных,
Схожие ощущения на 0.4.3 Йащитаю, что лучше сделать лут копеечным на продажу\покупку (еду, патроны, мусор, стволы б\у). Вон пусть игрок, имхо, на апгрейды тратится, на саму снарягу. На поясные штуку дрюки.
Обнавлено и перезалито Новые модели мутантов на чистый сом 1.0с Авторы моделей: Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos и другие.
Добавлено: - 3 модели контролера; - 2 модели слепышей; - 2 модели плоти; - 1 модель кровососа; - 1 модель кабана; - 9 моделей зомби. Все модели уникальны, не заменяют оригинальных. Введены в симуляцию (вроде как) протестировать успел только на предмет не вылетов. Есть парочка недостаток: возможно, новый кровосос быстро дохнет. 100% уверен, что корректно работает с: - mini addon(обрезали название ); - посиделки у костра; - Any Useful Thing is Mine; - готовка на костре; - Сбока 0.6 от хамелиона; - Hanting and Stalking; - взрыв поврежденного оружия; - все оружейки; - Текстурные и звуковые моды.
Ну вот например я за одиночек, помог типу много раз, он станет зеленым или все одиночки станут?)
Если помочь много раз, улучшатся отношения с фракцией в общем. Короче говоря, да, все одиночки (или другая группировка) станут друзьями при зарабатывании определённого количества очков репутации.
ЦитатаHoperise ()
Новые модели мутантов в чистый, повторюсь, чистый сом 1.0с
Может скриншоты покажешь?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 07.01.2017, 01:47
Если есть не спящие ) кто-то может пояснить это((((((((СОС+последний 22 патч + СоМ1с + АО ............MIST!!! всё было норм ,,,,, я примерно понимаю , что я 100-ый с таким вопросом,,, и всё.таки) как решить?????????????????? подскажите, а
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Суббота, 07.01.2017, 02:37
Dimeyne, стартанул за военных с последней правкой на спавн, дошел до Сидора, залип в цены\веса\ккал
Фляжки по 1.5кг - таких в природе, наверное, и нет. Даже литровых не особо много в руках держал. Вся водка, по сути, по 1.5кг (и такой водки тоже особо нет. Ну как бы есть, но водка то в основном по 0.5\0.75). Один вариант Немирофф не весит ничего, другой (на 3 юза) - весит 1.5. Много косяков по весам\ккал. Колбасы 100г? Хлеб 176ккал? Я могу всё это привести к реальности (относительно граммовок и калоража, мне нужен просто список всех продуктов и их текущее описание: вес\ккал) На данный момент в игре 80-90% (еще с Мизери тянется) мусорной еды. Все, у кого не 2 по математике, берут старое мясо. Смысл в таком случае перегружать инвентарь торгашей? Имхо, нужно балансить, я подмогу. Цену можно привязать к калоражу, с разбежкой в 100-200 рубасов для "натуральности". Ни одна 200г шоколадка не дает ~300 ккал, это всё сказки для толстушек =DDD
ИРПхи, кстати, единственное что выглядит по статам так, как в жизни. Рассчитано на 3 приема, можно жрать того сего 6-7 раз. Вес немного больше.
Стартовый военный АК ваншотит вообще всё вплоть до экзы, хз как так. Ну 2-3 патрона. Контраст со стартом с пм\обрез ОГРОМЕН. Ходишь их просто как бомжей раскидываешь, с их то убогим интеллектом. Хз, как получилось убить пм\дробь и апнуть АК до уровня BFG, если их уровень урона "общий" где-то там в недрах игры.
Военному выдало 150 патронов к пму, которого у него нет.
З.Ы. Стамина убивает мой мозг. Отпишитесь, если кому-то нравится с такой играть, с 0.4.4. Мне серьезно интересно, как вы шастаете пешкарём за астматика в игре с графой десятилетней давности по пустым локам. Без подъеба, просто такое чувство, что либо никто и не играет с такой выносливостью, либо пара NLC-любов. Там те же яйца были =\
З.Ы.(2) И все таки я не могу удержаться (=D) - что за магическая титановая сетка, дающая +7кг?
З.Ы. (3) Правильно там писали про "продовольственный магазин" с лута. 3 бомжа в куртках - свд, скар, вал. И магазин. Сяду на место Шустрого и создам Сидору конкурентную среду, а то совсем охренел, старый.
Сообщение отредактировал xotoi - Суббота, 07.01.2017, 04:07
Я могу всё это привести к реальности (относительно граммовок и калоража, мне нужен просто список всех продуктов и их текущее описание: вес\ккал)
gamedata\configs\misc\items\items_food.ltx Вот только eat_satiety = 0.176 в секции старого хлеба, не значит что он прибавит 176 ккал. Так что все эти данные высосаны из пальца.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 07.01.2017, 04:32
Проверил, в оригинале тоже самое. Просто меня смутило что 2 одинаковых броника по статам,цене, но с разными иконками, т.к у разных группировок, имеют настолько разные ветки апгрейдов
Я с этими штуками намучался. По большей части из-за того, что во мне проснулся перфекционист, который начал твердить мне «у М40 никогда не было встроенного ПНВ, да и что это за дичь? Шлем весь стоит 13к, а ПНВ отдельно стоит 11к, как это так удалось?» и я начал менять схемы, создавать новые, а там по накатанной на другие вещи переключился, убрал с респиратора пару апгрейдов (ПНВ на респираторе, Карл), убрал требования инструментов, разрешил ставить все модификации, оставил разве что у брони (не шлемов) древо модернизации. Долго думал по поводу этого, но все же решил оставить. Мне как-то чисто визуально больше нравится, когда есть такое постепенное улучшение, а не «на тебе, тыкай куда-хочешь».
Ой, какие муки были. Проблема была в том, что я два дня подряд не мог понять почему у меня вылетает игра, без фатала. Оказалось вот что (не знаю пригодится ли): когда ты прописываешь в файле апгрейда (не в схеме) столбец и строку на котором будет находится иконка - тебе нужно прописать порядковый номер столбца/строки из файла с используемой схемой. Т.е., если у тебя иконка будет находится на третей строке в третьем столбце - это не значит, что нужно писать «2,2», нужно зайти в схему и посмотреть сколько там всего столбцов/строк и прописать именно порядковый номер нужного тебе расположения. Если нужное тебе положение находится в схеме во второй колонке, на второй строчке - нужно прописать «1,1», даже не смотря на то, что она по факту должна находится на «2,2». Я постоянно думал, что нужно указывать именно используемое место, но как оказалось - был не прав. Возможно это я такой дегенерат, но я потратил на это, серьезно, два дня.
Еще хотел ввести такую систему, чтобы снаряжение группировок могли модернизировать только техники этих группировок. Мне прям ну очень уж хотелось как-то разнообразить игру и начать я решил с этого. Еще хотел, чтобы не все техники могли делать все модернизации. Как-то там наколдовать поинтереснее. Там ведь даже с уже доступным кодом - можно много всего интересного сделать, причем не особо сложно, но все почему-то зациклились на скучных задачах (которые по их мнению очень важны), которые по сути не сделают из скучного, однообразного мода что-то интересное. В обычном фриплее - нет ничего интересного. Это как играть в игральный автомат - да, геймплей по сути бесконечен, но и скучность и тупость его зашкаливает.
Ну и как уже понятно мои деяния вышли за рамки простой «адаптации», поэтому я и доверил адаптацию кому-то другому. Да и я слышал давненько, что Вы уже взялись за адаптацию этого аддона, поэтому я скорее практиковался и попутно, случайно адаптировал весь аддон.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 09:22
CoM 1.0c + xMod 0.4.4+миникарта С перехода xModa версии 0.4.3 на 0.4.4 перестали работать переходы на локацию. В тайниках с трупов и квестов ничего не лежит, хотя после их просмотра они все равно видны на карте.
Откатил на сейф с другой локации - переходы заработали.
Сообщение отредактировал XySt - Суббота, 07.01.2017, 05:44
Стартовый военный АК ваншотит вообще всё вплоть до экзы, хз как так. Ну 2-3 патрона. Контраст со стартом с пм\обрез ОГРОМЕН.
В этом-то и суть начала игры за бича с двустволкой, а не убер-машину. АК - предтоп, который игроку с обрезом должно быть почти нереально выбить, и который стоит у торговца неподъемно для старта игры. Если претензии к урону калаша, то я объяснил, почему у него такой урон, хотя может и стоит понерфить, но тут уже вопос о балансе дамага в целом. Если претензии к стартовому снаряжению, то пока что упор идет на игру за одиночку, все остальные группировки - на свой страх и риск.