Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Проверил, в оригинале тоже самое. Просто меня смутило что 2 одинаковых броника по статам,цене, но с разными иконками, т.к у разных группировок, имеют настолько разные ветки апгрейдов И вообще я понял откуда столько сырых вещей в твоих модах, чем больше что-то делаешь для сталкера, тем меньше играешь в сам сталкер :C Проверяешь на то что бы не выкинуло и дальше что то делать.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 23:40
BorziyPowanchik, пока я его настрою "как хочу" пройдёт ещё много времени. Пока потихонечку, правка за правкой, дело идёт, но конец ещё не близко.
Добавлено (07.01.2017, 00:12) --------------------------------------------- Кстати. Кто тестировал xMod 0.4.3. Сталкеров и мутантов достаточно встречается?
Народ, а как брать напарников? Вот по квестам это понятно, когда их автоматом дают. А вот как их самому нанимать? Ну типа, пойти в центр зоны вылазкой с группой сталкеров, вооружать их, шмотки какие-то им отдавать и прокачивать свой отряд.
• Частота пси-шторма изменена (так как после пси-шторма происходит респавн артефактов) - в среднем раз в пять дней. • Исправлена цена военного стимулятора. • Изменены параметры выдачи NPC патронов и аддонов на оружие. Теперь это строго зависит от ранга и группировки. • Исправлен вылет при взятии шкур или оборудования. • Отклеен UPD. • Исправлены цены на гранаты. • Исправлен урон боеприпасов. • Возвращён индикатор типа патронов на худ.
Dimeyne, Побегал по болотам, в баре, свалке, кордон, Дикая территория, ощущение будто что то случилось и 90% людей вымерло, хотелось бы побольше, а то у костра бывает сидит один одинешенек сталкер и сам с собой байки травит Я помню вы говорили что это ради баланса, т.к. много лута с убиенных, может поменьше с них лута к примеру патронов, было такое что облутал 2ух военных у меня стало 3000 патронов к калашу и чуть меньше патронов к остальным винтовкам. Почитал форум, понимаю делаете по мере сил, благодарю за труды.
Когда ты становишься для них "зелёненький", их можно брать в команду. Надо репутацию повышать, чтоб стать "зелёненьким", лечить там, квесты выполнять.
Цитата Charry () шмотки какие-то им отдавать и прокачивать свой отряд.
А толку им от шмоток? Они не переодеваются. Стволы да, можно.
Спасибо за ответ. На счет репутации, зелеными будут все нпс твоей фракции или только те, кому ты помогаешь именно? Ну вот например я за одиночек, помог типу много раз, он станет зеленым или все одиночки станут?)