Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
2.Арт на реген повышает голод, причем очень сильно. Чтобы регениться, нужно кушать, артефакт всего лишь ускоряет метаболизм.
Ни в коем случае. Тогда артефакт можно будет выбрасывать на помойку, ибо дешевле аптечку купить.
Как я и описал, дать артефакту высокий штраф на броню аналогичный бафу золотой рыбки. И снизить реген хп до хотя бы нуу 5 ед по 1 единице за вид артефакта. Главное отбалансить артефакт таким образом, чтобы его НЕЛЬЗЯ было носить в бою. Ну то есть можно, но делал бы это только идиот.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:14
Аптечку не дешевле купить, если голод сделать приемлемым (реген 100 хп - красный индикатор голода). 5к на аптечку против 1-2к на еду.
У меня аптечки по 1300 стоят. Не понимаю о каких 5к идет речь. Я аптечки закупаю только у медиков и в данный момент на болотах где максимальная репутация с ЧН (собственно поэтому и цены такие).
В принципе если ОЧЕНЬ хорошо проработать механику отжора артефактом голода.. Тогда мб даже и сильно хп реген не стоит резать.
Если все правильно сделать, то идея может сработать.
Хм.. Оставить реген как сейчас, но артефакт будет приводить к голоду. При этом пока носишь артефакт получаешь сильный штраф по броне. В итоге мы получаем арт из лора мира сталкера, который ты будешь использовать как восстановление после боя, но не во время его. (его использовали чтобы поднять тяжело раненных).
Можно ли сделать так, что после красной иконки голода артефакт начинает работать в обратную сторону забирая здоровье?
Короче подобная концепция в теории может работать. Но ее нужно правильно сделать. В итоге получим реально годную и интересную переработку артефакта.
Но чет как то не особо просто это звучит..
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:21
• Меньше денег при обыске трупов, меньший разброс случайной выборки. • Оптимизирована система debug-автосохранения, исправлены некоторые ошибки. • Оптимизирована система сохранения артефактом, теперь сохранения идентифицируются для каждого персонажа отдельно (необходима новая игра): + При старте игры за нового персонажа старые сохранения больше не удаляются. + При смерти без артефакта больше не удаляются сохранения (но их не получится загрузить). + Разблокирована возможность загрузки конкретных сохранений из главного меню. + При загрузке сохранения больше не удаляются все сохранения, сделанные позже него. • Облучённые предметы временно подписываются в названии как облучённые. Запрещены в торговле. • Количество в инвентаре NPC облучённых продуктов зависит от его ранга и группировки. • В тайниках 50% продуктов - необлучённые. • Слегка оптимизирован скрипт облучения продуктов. • Симуляция по всей Зоне отключена. • Точка старта игры за сталкеров перенесена за блокпост, необходимо пересекать периметр. (AndreyGants) • Старт новой игры возможен только за вольного сталкера за блокпостом. Отыгрыш от и до, если хотите в другую группировку - нужно ещё до неё дойти, а не телепортироваться. • Изменено окно выбора группировки. (AndreyGants) • Параметры спавна возвращены оригинальные от CoM, ибо не работали квесты. Но коэффициенты по нулям. Необходима переустановка всей папки gamedata, начиная с CoM. • Спавн на Кордоне переработан. (DoctorMikser) • Начальное снаряжение почти пустое, но есть деньги. • В два раза снижено время поиска игрока неписями. • Полностью новая система наполнения NPC предметами. Экспериментальные списки предметов и шансы их спавна. • Интегрирован Outfit Addon 1.4.4, адаптация которого была любезно предоставлена товарищем Vinomo. • В покупку барменам возвращено мясо мутантов (только сырое). • Исправлен баг с невозможностью вытащить артефакт из СИМК.
Ставлю пак HD-моделей NPC всегда (только меши и текстуры), проблем никогда не было.
В версии 0.5 появился Outfit Addon и JSGME-менеджер ругается на замену папки gamedata\meshes\actors\stalker_bandit. Это же не критично? Только косметические изменения? Можно же накатить HD-пак (только меши и текстуры без конфигов) сверху на xMod 0.5?
ЦитатаAvgust1n ()
с каждым новым патчем он становится всё вкуснее.
двачую! Не просто интереснее играть становится. Как писали раньше - xMod продлевает игру, а персонально для меня это приоритетно.
Сообщение отредактировал Aspirant - Вторник, 10.01.2017, 01:54
Должно работать. Правда тогда непонятно что будет происходить с бронёй NPC, потому что она задаётся в моделях.
Протестирую визуал и выложу скирины. HD-паком не только я пользуюсь, поэтому, полагаю, это будет полезная инфа.
П.с: раз уж вы сейчас занимаетесь поэтапной переделкой спавна на локациях, у меня назрел вопрос.
Еще с первых версий СоМ делал себе радио на основе Radios Galore. Там расширенный скрипт был, который добавлял приемники в лагерях, где их в СоС не было. К примеру на свалке:
Собственно вопрос: сложно ли сделать такие же скрипты для добавления ЕЩЕ радио-точек на локациях? К примеру, на свиноферме есть приемник, в АТП и т.д. Просто тогда можно было бы сделать уникальные трек-листы для каждой такой точки в xr_sound.ltx. У меня возникла идея запилить "симуляцию" радиовещания в зоне. Вроде того, как это было сделано в Фоллауте (персональные сообщения для ГГ). Сейчас выходит тоже довольно атмосферно (ЧН у меня ловят украинские радио-передачи, у монолита транслируются "молитвы", у наемников идет перехват радио-переговоров военных и немецкие оперы))), но радио-точек мало. Полагаю, что для этого нужно делать изменения в all.spawn?
Сообщение отредактировал Aspirant - Вторник, 10.01.2017, 02:22
Ребят после последней обновы xMod перестали работать иконки персонажа при НИ,вместо них просто чёрный фон,в чём может быть проблема? И ещё было написано что а-лайф по всей Зоне отключём,можно ли его самому включить?