Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
L.U.R.K.
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 10.01.2017, 01:12 | Сообщение # 4591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
2.Арт на реген повышает голод, причем очень сильно. Чтобы регениться, нужно кушать, артефакт всего лишь ускоряет метаболизм.
Ни в коем случае. Тогда артефакт можно будет выбрасывать на помойку, ибо дешевле аптечку купить.

Как я и описал, дать артефакту высокий штраф на броню аналогичный бафу золотой рыбки. И снизить реген хп до хотя бы нуу 5 ед по 1 единице за вид артефакта. Главное отбалансить артефакт таким образом, чтобы его НЕЛЬЗЯ было носить в бою.
Ну то есть можно, но делал бы это только идиот.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:14
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 01:13 | Сообщение # 4592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
ибо дешевле аптечку купить.

Аптечку не дешевле купить, если голод сделать приемлемым (реген 100 хп - красный индикатор голода). 5к на аптечку против 1-2к на еду.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 10.01.2017, 01:15 | Сообщение # 4593
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата DoctorMikser ()
Аптечку не дешевле купить, если голод сделать приемлемым (реген 100 хп - красный индикатор голода). 5к на аптечку против 1-2к на еду.
У меня аптечки по 1300 стоят. Не понимаю о каких 5к идет речь. Я аптечки закупаю только у медиков и в данный момент на болотах где максимальная репутация с ЧН (собственно поэтому и цены такие).

В принципе если ОЧЕНЬ хорошо проработать механику отжора артефактом голода.. Тогда мб даже и сильно хп реген не стоит резать.

Если все правильно сделать, то идея может сработать.

Хм.. Оставить реген как сейчас, но артефакт будет приводить к голоду. При этом пока носишь артефакт получаешь сильный штраф по броне. В итоге мы получаем арт из лора мира сталкера, который ты будешь использовать как восстановление после боя, но не во время его. (его использовали чтобы поднять тяжело раненных).

Можно ли сделать так, что после красной иконки голода артефакт начинает работать в обратную сторону забирая здоровье?

Короче подобная концепция в теории может работать. Но ее нужно правильно сделать. В итоге получим реально годную и интересную переработку артефакта.

Но чет как то не особо просто это звучит..
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:21
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 10.01.2017, 01:16 | Сообщение # 4594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
У меня аптечки по 1300 стоят. Не понимаю о каких 5к идет речь.

Ну, я - то о xmod с его балансом цен. Который нужно пилить и перепиливать.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 10.01.2017, 01:25 | Сообщение # 4595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
Но чет как то не особо просто это звучит..

Какая разница, не тебе же это делать.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 10.01.2017, 01:27 | Сообщение # 4596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Какая разница, не тебе же это делать.
Справедливо.

Близко к сердцу не бери конечно. Вроде.
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 10.01.2017, 01:28
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 10.01.2017, 01:36 | Сообщение # 4597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Обновление xMod
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 10.01.2017, 01:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 10.01.2017, 01:41 | Сообщение # 4598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Dimeyne, чисто для интереса - в будущем возможно будет увидеть что-то вроде адаптации (возможно частично, основных фишек) сборки для xMod?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 10.01.2017, 01:42 | Сообщение # 4599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Avgust1n ()
в будущем возможно будет увидеть что-то вроде адаптации (возможно частично, основных фишек) сборки для xMod?

Даже планируется.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 10.01.2017, 01:46 | Сообщение # 4600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Dimeyne, круто! Слежу за развитием xMod'a и с каждым новым патчем он становится всё вкуснее.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 10.01.2017, 01:48
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  Aspirant
Вторник, 10.01.2017, 01:48 | Сообщение # 4601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Обновление xMod

Спасибо вам с Доктором за ваш неуемный энтузиазм!

Вопрос:

Ставлю пак HD-моделей NPC всегда (только меши и текстуры), проблем никогда не было.

В версии 0.5 появился Outfit Addon и JSGME-менеджер ругается на замену папки gamedata\meshes\actors\stalker_bandit. Это же не критично? Только косметические изменения? Можно же накатить HD-пак (только меши и текстуры без конфигов) сверху на xMod 0.5?

Цитата Avgust1n ()
с каждым новым патчем он становится всё вкуснее.

двачую!
Не просто интереснее играть становится.
Как писали раньше - xMod продлевает игру, а персонально для меня это приоритетно.
Сообщение отредактировал Aspirant - Вторник, 10.01.2017, 01:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 10.01.2017, 01:57 | Сообщение # 4602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Aspirant ()
Можно же накатить HD-пак (только меши и текстуры без конфигов) сверху на xMod 0.5?

Должно работать. Правда тогда непонятно что будет происходить с бронёй NPC, потому что она задаётся в моделях.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Aspirant
Вторник, 10.01.2017, 02:17 | Сообщение # 4603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Должно работать. Правда тогда непонятно что будет происходить с бронёй NPC, потому что она задаётся в моделях.

Протестирую визуал и выложу скирины. HD-паком не только я пользуюсь, поэтому, полагаю, это будет полезная инфа.

П.с: раз уж вы сейчас занимаетесь поэтапной переделкой спавна на локациях, у меня назрел вопрос.
Сообщение отредактировал Aspirant - Вторник, 10.01.2017, 02:22
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Golod
Вторник, 10.01.2017, 02:46 | Сообщение # 4604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2014

Ребят после последней обновы xMod перестали работать иконки персонажа при НИ,вместо них просто чёрный фон,в чём может быть проблема? И ещё было написано что а-лайф по всей Зоне отключём,можно ли его самому включить?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2014
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 10.01.2017, 02:55 | Сообщение # 4605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Golod ()
перестали работать иконки персонажа при НИ

Не стал задерживать патч из-за такой мелочи. Будет исправлена.
Цитата Golod ()
можно ли его самому включить?

Да. _g.script:30 DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true изменить на false.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: