Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ну пришёл, ну зарезал двух и перестрелял остальных. Где мой грузовичок? =\ Не, вообще мне и тачки хватит. Dimeyne, будет тачка?
Багрепорд: Волшебная аптечка первой помощи с иконкой кожи мутанта, отхилила до фула мгновенно. Пуфф.
Выводы после 30 мин "геймплея": Я никак не могу уйти дальше деревни новичков, потому что не вижу смысла. Убил кпп, лутанул фул фул фул. Продать тачку вооружения\патронов\запасов вояк нельзя - "реализм". С парней падает мусора столько, как будто они не в столовой питаются, а реально с собой в пакетике МРЕ таскают (как бы нет, не таскают. У них дом есть. Они в нём живут. Рядом с тумбочками.) "Облучено" это пздц. Зачем? Почему? В Мизери и так была проблема найти что-то в инвентаре, в СоМ проблема не пропала. НАЙУХ юзабилити, на еще столько же иконок. Неудбно, крч. Вырезать удалять. "Реализм", мать его.
Уот сидят люди, работают, делают. Без обид, блин. Почему не делать для людей, я хз =\ Уже который человек зашёл, окуел от лута\непокупающих торгашей и забил. Ай, ну как так то... =\\\
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 10.01.2017, 04:17
Я никак не могу уйти дальше деревни новичков, потому что не вижу смысла. Убил кпп, лутанул фул фул фул.
Не хочу спорить, но кто-то делает в CoM`e ставку на хардкор, кто-то на RolePlay. Так вот, Я делаю ставку на RolePlay.
Есть одно понятие как Powergaming, грубо говоря 'Силовая игра', преувеличение своих возможностей. Разве на самом деле, будучи обычным сталкером, ты бы пошёл раскидывать южный блокпост с вояками, который в придачу охраняется, патрулирующим Кордон, вертолетом? Я бы не пошёл.
xMod, для меня хорошо сочетается с RP и в моде сделана ставка на реализм. Извольте этот реализм соблюдать, а не валить вояк пачками на Кордоне.
"Облучено" это пздц. Зачем? Почему? В Мизери и так была проблема найти что-то в инвентаре, в СоМ проблема не пропала. НАЙУХ юзабилити, на еще столько же иконок. Неудбно, крч. Вырезать удалять. "Реализм", мать его.
В основном, все облученные расходники стакаются на 'дно' инвентаря и отличить их не сложно.
Сообщение отредактировал finch - Вторник, 10.01.2017, 04:31
В версии 0.5 появился Outfit Addon и JSGME-менеджер ругается на замену папки gamedata\meshes\actors\stalker_bandit. Это же не критично? Только косметические изменения? Можно же накатить HD-пак (только меши и текстуры без конфигов) сверху на xMod 0.5?
Страшного ничего не случится, просто у 1-3 броников бандитских после смерти ты будешь видеть визуал который скорее всего не совпадет с иконкой в рюкзаке, что может тебя удивить на микросекунду.
В шапке есть мод "Самосветящаяся метка". Хочется такое для AO. Вопрос - насколько это сложно сделать самому?
Все зависит от опыта работы в 3ds max\Milkshape\Maya и наличии SDK. Делается следующим образом (на примере, допустим, абакана и 3ds max): - Берется файл \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_kobra_hud.ogf и конвертируется в *.object с помощью конвертера Бардака (можно с GUI) - Модель импортируется в 3ds max с помощью набора скриптов от Dan Stash, при импорте должна быть нажата кнопка "Skin", группы сглаживания "Type #1". - У модели удаляется сплайн прицела, на который установлен материал линзы, и создается (или просто копируется) с модели, сплайн, в котором отдельно смоделированы полигоны для меш-марки. Не стоит также забывать зааттачить новый сплайн к мешу модели и проверить, чтобы он попал в Envelope кости wpn_body с привязкой на максимальный Abs. Effect (вес). - Материал для линзы копируется с любой части модели. Для самой меш-марки должен быть один, для остальной линзы другой. - Экспорт в SDK делается через Export Object, в котором обязательно нужно выбрать "Multiple Usage", и группу сглаживания "Type #2", после чего нажать "Export Skin" (модификатор Skin должен быть выбран) - В SDK, загружаем модель, ставим "HQ Geometry" на вкладке Object. На вкладке Surfaces, проверяем текстуры, ставим для меш-макрки Shader models\selflight, на вкладке Motions добавляем анимации для hud-а - Экспортируем в OGF
Вобщем, примерно так это и делается. К слову, переделанные мной прицелы идут только для STCoP. Не стоит пытаться добавить их в другие паки, иначе будет вылет (ибо кости и анимации, на 99% будут не совпадать). Я просил Хамелеона поправить шапку, но он в делах весь, позже исправит.
ЦитатаGeKon ()
Faustle, Самосветящаяся метка коллиматора будет работать с STCoP?
поставил моды на реализм от Dimeyne толи у меня что то не так с головой то ли хз т.к при новой игре нельзя выбирать место спавна там..появляешься на кордоне за базой вояк. ну идея хорошая , только в инвентаре из оружия нож а тихо пройти мимо базы не получится. ну ладно хрен с ним через дебаг консоль телепортнулся на янтарь. там 3 снорка развалили всю базу ученых ( всех переубивали ) хмм реализм такой ? я уже не говорю про что игра крашит каждые 5-10 мин...
п..сыы цитата из описания дополнения -" экзоскелет пробивается только гаусской " - вы там совсем что ли ?) это реализм ? зачем вообще нужны все пистолеты в игре которые бесполезны зачем нужны пистолеты - пулеметы которые еле могут убить нпс в среднем камбезе только всадив в него пол обоймы...45й калибр карл!