Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Lost Alpha DC
3.9
The Second Sun
2.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Golod
Вторник, 10.01.2017, 03:02 | Сообщение # 4606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2014

Благодарю,а по какой причине отключили? Ломал что-то?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2014
Болгария  renger2010
Вторник, 10.01.2017, 03:03 | Сообщение # 4607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Dimeyne, 0.5 накатывается на AO_for_CoM_1.1.2 ??? Или только на сам СоМ 1с ???

PS Удивил )) Заставил переустановить игру с нуля)) Вот только как теперь реализовано вступление в Бандит /Наемник ? Группировки враждебны нейтралам.
Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 10.01.2017, 03:19
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Беларусь  xotoi
Вторник, 10.01.2017, 03:46 | Сообщение # 4608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата renger2010 ()
Вот только как теперь реализовано вступление в Бандит /Наемник ? Группировки враждебны нейтралам.

За 5 батонов :D

Пойдём потестим чтоль.

Добавлено (10.01.2017, 03:46)
---------------------------------------------
Цитата xotoi ()
Пойдём потестим чтоль.

Сидор, ска, высылай за мной грузовик!



Ну пришёл, ну зарезал двух и перестрелял остальных. Где мой грузовичок? =\
Не, вообще мне и тачки хватит. Dimeyne, будет тачка?


Багрепорд:
Волшебная аптечка первой помощи с иконкой кожи мутанта, отхилила до фула мгновенно. Пуфф.

Выводы после 30 мин "геймплея":
Я никак не могу уйти дальше деревни новичков, потому что не вижу смысла.
Убил кпп, лутанул фул фул фул.
Продать тачку вооружения\патронов\запасов вояк нельзя - "реализм".
С парней падает мусора столько, как будто они не в столовой питаются, а реально с собой в пакетике МРЕ таскают (как бы нет, не таскают. У них дом есть. Они в нём живут. Рядом с тумбочками.)
"Облучено" это пздц. Зачем? Почему? В Мизери и так была проблема найти что-то в инвентаре, в СоМ проблема не пропала. НАЙУХ юзабилити, на еще столько же иконок. Неудбно, крч. Вырезать удалять. "Реализм", мать его.

Уот сидят люди, работают, делают. Без обид, блин. Почему не делать для людей, я хз =\ Уже который человек зашёл, окуел от лута\непокупающих торгашей и забил. Ай, ну как так то... =\\\
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 10.01.2017, 04:17
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  finch
Вторник, 10.01.2017, 04:47 | Сообщение # 4609
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата xotoi ()
Я никак не могу уйти дальше деревни новичков, потому что не вижу смысла.
Убил кпп, лутанул фул фул фул.


Не хочу спорить, но кто-то делает в CoM`e ставку на хардкор, кто-то на RolePlay. Так вот, Я делаю ставку на RolePlay.

Есть одно понятие как Powergaming, грубо говоря 'Силовая игра', преувеличение своих возможностей. Разве на самом деле, будучи обычным сталкером, ты бы пошёл раскидывать южный блокпост с вояками, который в придачу охраняется, патрулирующим Кордон, вертолетом? Я бы не пошёл.

xMod, для меня хорошо сочетается с RP и в моде сделана ставка на реализм. Извольте этот реализм соблюдать, а не валить вояк пачками на Кордоне.

Добавлено (10.01.2017, 04:47)
---------------------------------------------

Цитата xotoi ()
"Облучено" это пздц. Зачем? Почему? В Мизери и так была проблема найти что-то в инвентаре, в СоМ проблема не пропала. НАЙУХ юзабилити, на еще столько же иконок. Неудбно, крч. Вырезать удалять. "Реализм", мать его.


В основном, все облученные расходники стакаются на 'дно' инвентаря и отличить их не сложно.
Сообщение отредактировал finch - Вторник, 10.01.2017, 04:31
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 10.01.2017, 05:02 | Сообщение # 4610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Aspirant ()
Собственно вопрос: сложно ли сделать такие же скрипты для добавления ЕЩЕ радио-точек на локациях?

Собственно В этой теме расписано как.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 10.01.2017, 05:18 | Сообщение # 4611
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Graffsam, таким способом придется править all.spawn. Возможно есть какой-то другой способ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 10.01.2017, 06:55 | Сообщение # 4612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Народ, недавно вышло дополнение на СоС "установка палатки". Кто сможет адаптировать на СоМ, ну и соответственно под сборку 0.6?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Vinomo
Вторник, 10.01.2017, 07:11 | Сообщение # 4613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата Aspirant ()
В версии 0.5 появился Outfit Addon и JSGME-менеджер ругается на замену папки gamedata\meshes\actors\stalker_bandit. Это же не критично? Только косметические изменения? Можно же накатить HD-пак (только меши и текстуры без конфигов) сверху на xMod 0.5?

Страшного ничего не случится, просто у 1-3 броников бандитских после смерти ты будешь видеть визуал который скорее всего не совпадет с иконкой в рюкзаке, что может тебя удивить на микросекунду.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 10.01.2017, 08:42 | Сообщение # 4614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, адаптировал под чистый сом смотрите мои сообщения.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 10.01.2017, 08:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  GeKon
Вторник, 10.01.2017, 08:45 | Сообщение # 4615
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2016

Faustle, Самосветящаяся метка коллиматора будет работать с STCoP?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 10.01.2017, 09:15 | Сообщение # 4616
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Hoperise, о, спасибо. Не успеваю просто следить за всеми сообщениями в этой теме
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Akari
Вторник, 10.01.2017, 09:36 | Сообщение # 4617
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2016

Цитата Darril ()
Akari

нет и мне надо на 0.99с было
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2016
Российская Федерация  Faustle
Вторник, 10.01.2017, 09:37 | Сообщение # 4618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата TheChosenOne ()
В шапке есть мод "Самосветящаяся метка". Хочется такое для AO. Вопрос - насколько это сложно сделать самому?

Все зависит от опыта работы в 3ds max\Milkshape\Maya и наличии SDK.
Делается следующим образом (на примере, допустим, абакана и 3ds max):
- Берется файл \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_kobra_hud.ogf и конвертируется в *.object с помощью конвертера Бардака (можно с GUI)
- Модель импортируется в 3ds max с помощью набора скриптов от Dan Stash, при импорте должна быть нажата кнопка "Skin", группы сглаживания "Type #1".
- У модели удаляется сплайн прицела, на который установлен материал линзы, и создается (или просто копируется) с модели, сплайн, в котором отдельно смоделированы полигоны для меш-марки. Не стоит также забывать зааттачить новый сплайн к мешу модели и проверить, чтобы он попал в Envelope кости wpn_body с привязкой на максимальный Abs. Effect (вес).
- Материал для линзы копируется с любой части модели. Для самой меш-марки должен быть один, для остальной линзы другой.
- Экспорт в SDK делается через Export Object, в котором обязательно нужно выбрать "Multiple Usage", и группу сглаживания "Type #2", после чего нажать "Export Skin" (модификатор Skin должен быть выбран)
- В SDK, загружаем модель, ставим "HQ Geometry" на вкладке Object. На вкладке Surfaces, проверяем текстуры, ставим для меш-макрки Shader models\selflight, на вкладке Motions добавляем анимации для hud-а
- Экспортируем в OGF

Вобщем, примерно так это и делается. К слову, переделанные мной прицелы идут только для STCoP. Не стоит пытаться добавить их в другие паки, иначе будет вылет (ибо кости и анимации, на 99% будут не совпадать). Я просил Хамелеона поправить шапку, но он в делах весь, позже исправит.

Цитата GeKon ()
Faustle, Самосветящаяся метка коллиматора будет работать с STCoP?

Только с ним и будет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  poehavshiy
Вторник, 10.01.2017, 10:27 | Сообщение # 4619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

поставил моды на реализм от Dimeyne
толи у меня что то не так с головой то ли хз
т.к при новой игре нельзя выбирать место спавна там..появляешься на кордоне за базой вояк. ну идея хорошая , только в инвентаре из оружия нож а тихо пройти мимо базы не получится. ну ладно хрен с ним через дебаг консоль телепортнулся на янтарь. там 3 снорка развалили всю базу ученых ( всех переубивали ) хмм реализм такой ?
я уже не говорю про что игра крашит каждые 5-10 мин...

п..сыы цитата из описания дополнения -" экзоскелет пробивается только гаусской " - вы там совсем что ли ?) это реализм ?
зачем вообще нужны все пистолеты в игре которые бесполезны
зачем нужны пистолеты - пулеметы которые еле могут убить нпс в среднем камбезе только всадив в него пол обоймы...45й калибр карл!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 10.01.2017, 10:33 | Сообщение # 4620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Faustle ()
Делается следующим образом

Спасибо за подробное объяснение, попытаюсь скрабить такое.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: