Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я вижу что кого-то устраивает версия с артефактом, а кого-то с костром, а кого-то простые сохранения устраивают. Может сделать это опционально? тип дать игроку самому выбрать как ему сохраняться? Ну или написать инструкцию о том, как поменять с одного вида сохранений на другой и т.д. Если, конечно, это не очень трудоемко и долго
Сообщение отредактировал goldnotch - Среда, 11.01.2017, 15:36
goldnotch, это уже так и есть, в настройках есть достаточно пунктов, можно даже поставить с артефактом но разрешить быстрое сохранение. На всякий вкус.
А можно как нибудь увеличить периодичность выбросов в Smart Artifact Spawn? А то выброс раз в 3 дня как то не комильфо.
Баланс. А то жалуются на клондайки артефактов после выброса. Так хоть эти клондайки будут не слишком часто. И кстати пси-шторм тоже респит артефакты. А по вопросу, можно.
Dimeyne, если можно, не подскажешь как? Я полазил, и как понял, все находится в файле surge_manager, и примерно нашел нужные строчки, но не знаю как и что менять.
Dimeyne, как сохраняться через костры? Отключил быстрые сохранки и от артефакта, включил отключение ручных. Использую набор для розжига -> сохранение не делается.
Dimeyne, Вообщем Демьян, не хочу надоедать, но это правда зашквар. Что с выносливостью, что с дропом.
Во-первых, выносливость. Я и сам долго думал над этой штукой, делая максимально приемлемую систему, но то, что сделали Вы - это бред полный. С 11кг в рюкзаке, я с места старта даже не смог добежать до поваленного дерева (справа от КПП, если смотреть с места старта). Это как так-то? Одно дело, когда у тебя 40кг в рюкзаке и тебе тяжеловато бегать, а то всего 10. Поплясали бы Вы только с макс. весом и уменьшением выносливости при перегрузе, зря трогали уменьшение выносливости до порога макс. веса.
Во-вторых, дроп. Не буду разглагольствовать: убил одного военного, который (зачем-то) пришел в лагерь рядом с базой новичков, без сейвскамов, с ТОЗа и двух жеканов. На скрине все, что не входит в стартовый набор, кроме бинтиков, ТОЗа и его патронов - это дроп с него.
Ну не интересно так играть. Ой, все.
Если бы этим парнем был другой игрок - я бы ничего не сказал, но это непись, ему не нужно давать приближенный к инвентарю игрока лут, иначе это ходячий сундук с лутом. Именно сундук. Даже от мутантов боли головной больше, чем от неписей.
Тут либо делать им ИИ супер-супер клевый, чтобы убить одного парня в примерно равном тебе шмоте - было так же сложно, как если бы против тебя играл другой игрок, а если уж у него шмот лучше - практически невозможно, либо возвращать старое наполнение.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 16:52
Ускоренная готовка и вырезание частей мутантов. Может кому пригодиться. 1.Ускоренная готовка на мультипечке (на весь баллон или канистру) - файл ui_itm_cooking.script из дополнения "Готовка на костре" 2.Вырезание мяса по частям (тоесть можно только интересующую часть вырезать) +охотничий набор ускоряет вырезание, ачивка охотника ускоряет вырезание - 1 часть мутанта с этими 2мя условиями почти моментально вырезается. Ставим Advanced Mutant Looting все кроме файла itms_manager.ltx (который в этом дополнении отвечает за переработку шанса выпадения частей мутантов)
Как итог получаем быструю готовку и лутание мутантов, что я так долго искал. Может кому пригодиться.
Я бы вообще сделал, что-бы жаренное мясо стоило дешевле, чем сырое (если бы знал как). Оставить возможность жарить мясо - чисто для выживания.
Сообщение отредактировал Ebaor - Среда, 11.01.2017, 16:55
Можно скопировать файл actor из оригинала сом 1.0с и заменить им такой же файл уже в моде, все дела со стаминой верунтся в норму,но поменяются некоторые другие параметры тоже