Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  goldnotch
Среда, 11.01.2017, 15:35 | Сообщение # 4786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Я вижу что кого-то устраивает версия с артефактом, а кого-то с костром, а кого-то простые сохранения устраивают. Может сделать это опционально? тип дать игроку самому выбрать как ему сохраняться? Ну или написать инструкцию о том, как поменять с одного вида сохранений на другой и т.д. Если, конечно, это не очень трудоемко и долго
Сообщение отредактировал goldnotch - Среда, 11.01.2017, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:37 | Сообщение # 4787
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

goldnotch, это уже так и есть, в настройках есть достаточно пунктов, можно даже поставить с артефактом но разрешить быстрое сохранение. На всякий вкус.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  EreyzerBull
Среда, 11.01.2017, 15:56 | Сообщение # 4788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Dimeyne на версии 5.1 xModa вылетает при переходе на янтарь, что с дикой территории и так же с агропрома без лога, на 5.0 всё было гуд.
Сообщение отредактировал EreyzerBull - Среда, 11.01.2017, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:57 | Сообщение # 4789
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Изменил, снова вылет ((

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...\com\call of misery\gamedata\scripts\bind_stalker.script:435: attempt to index global 'surge_manager' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04F96191 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F95BD7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:58 | Сообщение # 4790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EreyzerBull ()
на версии 5.1 xModa вылетает при переходе на янтарь, что с дикой территории и так же с агропрома без лога, на пятой нулевой всё было гуд.

Могу посоветовать только новую игру, хотя бы проверить, останется ли вылет. Если останется, то надо думать.

Добавлено (11.01.2017, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата sSay0ri ()
attempt to index global 'surge_manager' (a nil value)

неправильно изменил, синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Elostirion
Среда, 11.01.2017, 15:58 | Сообщение # 4791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

А можно как нибудь увеличить периодичность выбросов в Smart Artifact Spawn? А то выброс раз в 3 дня как то не комильфо.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:59 | Сообщение # 4792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Elostirion ()
А можно как нибудь увеличить периодичность выбросов в Smart Artifact Spawn? А то выброс раз в 3 дня как то не комильфо.

Баланс. А то жалуются на клондайки артефактов после выброса. Так хоть эти клондайки будут не слишком часто. И кстати пси-шторм тоже респит артефакты.
А по вопросу, можно.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Elostirion
Среда, 11.01.2017, 16:11 | Сообщение # 4793
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, если можно, не подскажешь как? Я полазил, и как понял, все находится в файле surge_manager, и примерно нашел нужные строчки, но не знаю как и что менять.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 16:20 | Сообщение # 4794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Elostirion, я написал что на что нужно заменить. Просто строго именно так.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  R_Gamer_
Среда, 11.01.2017, 16:37 | Сообщение # 4795
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

Dimeyne, как сохраняться через костры? Отключил быстрые сохранки и от артефакта, включил отключение ручных. Использую набор для розжига -> сохранение не делается.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Норвегия  EttyKitty
Среда, 11.01.2017, 16:41 | Сообщение # 4796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Вообщем Демьян, не хочу надоедать, но это правда зашквар.
Что с выносливостью, что с дропом.

Во-первых, выносливость. Я и сам долго думал над этой штукой, делая максимально приемлемую систему, но то, что сделали Вы - это бред полный. С 11кг в рюкзаке, я с места старта даже не смог добежать до поваленного дерева (справа от КПП, если смотреть с места старта).
Это как так-то? Одно дело, когда у тебя 40кг в рюкзаке и тебе тяжеловато бегать, а то всего 10.
Поплясали бы Вы только с макс. весом и уменьшением выносливости при перегрузе, зря трогали уменьшение выносливости до порога макс. веса.

Во-вторых, дроп. Не буду разглагольствовать: убил одного военного, который (зачем-то) пришел в лагерь рядом с базой новичков, без сейвскамов, с ТОЗа и двух жеканов. На скрине все, что не входит в стартовый набор, кроме бинтиков, ТОЗа и его патронов - это дроп с него.

Ну не интересно так играть. Ой, все.

Если бы этим парнем был другой игрок - я бы ничего не сказал, но это непись, ему не нужно давать приближенный к инвентарю игрока лут, иначе это ходячий сундук с лутом. Именно сундук.
Даже от мутантов боли головной больше, чем от неписей.

Тут либо делать им ИИ супер-супер клевый, чтобы убить одного парня в примерно равном тебе шмоте - было так же сложно, как если бы против тебя играл другой игрок, а если уж у него шмот лучше - практически невозможно, либо возвращать старое наполнение.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Ebaor
Среда, 11.01.2017, 16:41 | Сообщение # 4797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Ускоренная готовка и вырезание частей мутантов. Может кому пригодиться.
1.Ускоренная готовка на мультипечке (на весь баллон или канистру) - файл ui_itm_cooking.script из дополнения "Готовка на костре"
2.Вырезание мяса по частям (тоесть можно только интересующую часть вырезать)
+охотничий набор ускоряет вырезание, ачивка охотника ускоряет вырезание - 1 часть мутанта с этими 2мя условиями почти моментально вырезается. Ставим Advanced Mutant Looting все кроме файла itms_manager.ltx (который в этом дополнении отвечает за переработку шанса выпадения частей мутантов)

Как итог получаем быструю готовку и лутание мутантов, что я так долго искал. Может кому пригодиться.

Я бы вообще сделал, что-бы жаренное мясо стоило дешевле, чем сырое (если бы знал как). Оставить возможность жарить мясо - чисто для выживания.
Сообщение отредактировал Ebaor - Среда, 11.01.2017, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  mardanov
Среда, 11.01.2017, 16:48 | Сообщение # 4798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Ebaor ()
Advanced Mutant Looting все кроме файла inventory_upgrades

в архиве с дополнением нет такого файла.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  VebHelp
Среда, 11.01.2017, 16:48 | Сообщение # 4799
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата EttyKitty ()
Во-первых, выносливость.

Можно скопировать файл actor из оригинала сом 1.0с и заменить им такой же файл уже в моде, все дела со стаминой верунтся в норму,но поменяются некоторые другие параметры тоже
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 11.01.2017, 16:49 | Сообщение # 4800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

VebHelp, скорее всего не получится, ибо есть новые комбинезоны. В актор прописываются худ рук.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: