Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
На распутье
3.5
Закоулки правды
3.6
OGSR Mod
4.4
Равновесие
3.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  6izA
Среда, 11.01.2017, 14:09 | Сообщение # 4756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Hoperise, Охотник за артами на СоМ? surprised Уже? Вот это действительно здорово. "Анимированную" палатку тоже буду ждать)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  VebHelp
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4757
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата TheChosenOne ()
продал что смог

Что смог-это почти ничего.Куда остальное дел? выкинул?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата enot180 ()
Есть у кого нибудь пак музычки для СоМ

В шапке есть радио "Тридогнайт" или "Тематического радио по фракциям на СоМ 1.0с Radios Galore V-3.8 Скачать!"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, нет) немного не поняли работа по ней для чистого сос начнётся только в феврале примерно(основная работа), как доделаем с автором и ко, буду по-тихоньку переносить на сом.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата goldnotch ()
рост это сложно и не очень реалистично по-моему.

Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  TheChosenOne
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата xotoi ()
А вырезать их как свиней не пробовал? Левая сторона - куст - дерево - куст - вагончик - стой принимай. Подобрал калаш и убил всех остальных.

Пытался такое сделать у ящиков, у забора. Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Австрия  vladosss2015
Среда, 11.01.2017, 14:15 | Сообщение # 4762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Такой вопрос. Совместима ли сборка Хамелеона с Arranged Artefacts Properties?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:16 | Сообщение # 4763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Или добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:18 | Сообщение # 4764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата goldnotch ()
Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему.

Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 14:19 | Сообщение # 4765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Так, у кого-нибудь еще были проблемы или вылеты? В связи с изменениями в спауне вполне могут появиться, хотя опять же, после каждой обновы настоятельно рекомендуется начинать новую игру. Второй момент: версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии. В противном случае вылеты гарантированы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:23 | Сообщение # 4766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата ARTEM-nik ()
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.


Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики, изменить громкость или клавиши. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Давайте не будем забывать, что сохранения в первую очередь созданы чтобы экономить время игрока, а не спасать жизнь игровому персонажу.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:26 | Сообщение # 4767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ARTEM-nik ()
добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя

Было бы очень здорово.
Есть возможность где-то в блокноте указать количество затрачиваемых очков артефакта, не ломая скрипт?

Цитата TheChosenOne ()
Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.

Идеальный ответ на все претензии по старту. Тоже пробовал, понял, что можно побагоюзить и вырезать КПП. Эм...но стоит ли это траты времени?

П.с: Dimeyne, очень жду твоих наработок из категории Dynamic Faction Relations (как-то обсуждал). Отпали бы все вопросы по старту игры. Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Цитата DoctorMikser ()
версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии.


Настоятельно рекомендую всем пользоваться JSGME-менеджером аддонов (есть в теме СоС и тут в сообщениях). Ставите СоМ 1.0с, а потом ВСЕ моды через менеджер накатываете сверху. Сделал так и геймдату не менял. Вылетов нет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Dimeyne ()
Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.

и шоб обязательно после смерти удалялась игра!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Да какая разница, откуда он взялся в инвентаре в начале игры? Может бог подал, может Зона в руки сразу при пересечении периметра кинула, может ещё на большой земле как-то артефакт попал в руки персонажа и из-за этого он в Зону пошёл, можно массу вариантов придумать. Могу заспавнить его не в инвентаре, а около того поваленного дерева сбоку от блокпоста, или ещё где-нибудь спрятать, не суть. Главное что артефакт изнутри игры объясняет такую непобедимость ГГ по сравнению со всеми другими сталкерами, которых в Зоне навалом и которые, по идее, не должны быть настолько тупее игрока, как это есть по факту в игре (что является не какой-то фишкой игры а банальной технической невозможностью сделать достаточно умный ИИ).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:28 | Сообщение # 4770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата ziken ()
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.


Спасибо кэп.
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков :D , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Поиск: