Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Я тут разбираясь с жаждой заметил один косяк, любой облучённый напиток НЕ сбивает жажду.
Опытным путём было выпито больше 10 облучённых минералок(и не только минералок), зелёный значок так и висит. После загрузки и первой чистой минералки сразу исчез.
И если хоть что-то понял изучая items_drink.ltx и drink.script то нужно внести все "radiated", да?
Сообщение отредактировал LandGoblin - Вторник, 17.01.2017, 10:49
Dimeyne, Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х
Сообщение отредактировал Sayaru - Вторник, 17.01.2017, 11:00
Есть такой косяк, я тупо не добавил их в скрипт. Будет исправлено, вместе с выпилом самих облучённых продуктов.
ЦитатаGypik ()
облучение это своего рода фикс абуза
Именно, и теперь надо срочно придумывать другой фикс, потому что облучение никуда не годится.
ЦитатаSayaru ()
Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х
Вот такие советы ещё норм, иногда даже очень полезны, когда помогают увидеть то, что разраб сам не видит. Но читать что-то типа "сделайте вот это" просто надоело (лично мне). Что по делу, защиту от радиации инвентаря дают все костюмы, включая кожанки, так что с батарейкой не прокатит.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 17.01.2017, 11:14
Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х
И где тут реализм? Радиация так не работает.
ЦитатаDimeyne ()
Именно, и теперь надо срочно придумывать другой фикс, потому что облучение никуда не годится.
Что-то подобное сейчас и обдумывается. Пока остановился на некоей "испорченности" продуктов NPC. Непонятно только, какой это будет давать штраф: небольшое снятие хп при употреблении, уменьшение бафа (то есть продукты меньше насыщают, медикаменты меньше лечат) или что-то другое.
Я тут для себя адаптировал Extended Offline CoC, под Arsenal Overhaul + AWA, может кому пригодится. Побегал часа два в дебаге - вылетов не наблюдал. Установка стандартная, перезаписывается один файл. https://drive.google.com/open?id=0B-r2vVph6iuFb21BWTgxRHNHMzQ
Цитата Sayaru () Может лучше сделать так чтобы сначала батарейка садилась от радиации в сумке(типа активная защита от радиации в некоторых косюмах ), а когда сядет начинаеться заражение продуктов) опять советы:х
И где тут реализм? Радиация так не работает.
Ну как где) как онлалог контейнера который использует туже батарейку. В костюм вшит контейнер который защищает от радиации продукты пока есть энергия)
Dimeyne, а если прикрутить апгрейд к костюмам чтобы от радиации защищал. И еще может сделать контейнеры более правильными чтобы они потребяли энергию и вне слото? И если нет энергии начинали фонить. Естественно нада будет уменьшить потребление энергии и все такое)
Сообщение отредактировал Sayaru - Вторник, 17.01.2017, 12:02
Что-то подобное сейчас и обдумывается. Пока остановился на некоей "испорченности" продуктов NPC. Непонятно только, какой это будет давать штраф: небольшое снятие хп при употреблении, уменьшение бафа (то есть продукты меньше насыщают, медикаменты меньше лечат) или что-то другое.
Да думаю сниженное насыщение неплохая идея, можно шансово отнимать хп. С химией тоже думать нужно, та же долбежка эпинефрином и кокаином бесконечная, нужно давать отходняк, например с Чистом Небе был помню препарат, который давал бафы, а потом в конце наносил урон.
Ну и нпц дать меньше продуктов в инвентарь, что бы не абузили деньги.
ЦитатаSayaru ()
защищает от радиации продукты
Излучение не способно взять и облучить продукты, только если было попадание продуктов распада (цезий, радон и прочие), в простонародье "мазаться" называется. Но по лору игры нам известно, что сталкеры активно носили артефакты на себе получая какой либо профит, выходит артефакт может давать только чистое альфа\бета\гамма излучение и все, иначе если бы артефакты "мазались", то сталкер, даже используя контейнеры, со временем начал бы фонить и умер, так как их трогал, а так же все к чему он прикасался было бы заражено (оружие, патроны, одежда, предметы). Самое по себе излучение не может заразить например таблетки что бы они фонили, часть излучения застрянет в упаковке, часть пройдет насквозь и все.
Кратко: берем булку хлеба, берем источник радиации (например для калибровки приборов), ложим источник рядом с хлебом, он фонит, убираем источник, замеряем булку хлеба - она не будет излучать ничего.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 17.01.2017, 12:12
Здравствуйте, я тут на днях решил почистить для себя прицелы некоторые от царапин и подобного. До этого для сталкера только размер в присяди уменьшал, да кратность этого самого прицела увеличивал, так что если кто-то возьмется помочь, объясняйте как для полного тормоза. Накатил на фотошоп ддс плагин, почитал немного и ничего не понял. Добиться того, что я хотел у меня получилось. Замазал стекло на текстуре черной кистью и в игре оно стало прозрачным и чистеньким. И даже черное перекрестие прицела осталось. Так вот вопрос почему? Я черной краской закрасил черное перекрестие прицела. Ведь учитывая особенности ддс формата(исходя из того, что я о нем прочитал(а это не очень много)) перекрестие тоже должно было стать прозрачным. Слоев никаких в фотошопе нет. Есть вкладка каналы и там есть обычные rgb цвета и альфа. Может эта информация поможет вам понять мою проблему. В общем. Что сделать, чтобы нарисовать новое черное перекрестие на месте старого?
Что сделать, чтобы нарисовать новое черное перекрестие на месте старого?
Чтобы редактировать текстуры, достаточно "paint.net", а по поводу перекрестия, нужно ластиком стереть старое перекрестие и нарисовать карандашем (попиксельно) новое.
Обновил свою сборку. • Временно убраны все нововведения в КоМ связанные с all.spawn и заселением локаций•
Можешь сделать отдельно фикс именно этого параметра(заселение)? Этот вопрос очень много кого интерисует, думаю, что многие были бы благодарны за отдельный фикс.
Попробую сам сделать, но не факт, что получится.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Вторник, 17.01.2017, 15:23