Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Arsenal Mod
4.0
SRP mod
3.9
Thorny Way
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  iwilldanceonyourgrave
Вторник, 17.01.2017, 15:46 | Сообщение # 5431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

STCoP WP конфликтует с AML и SAS?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Япония  Holodilnik
Вторник, 17.01.2017, 15:54 | Сообщение # 5432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Цитата Hydraulics ()
фикс
Ну это не совсем фикс. Я это временно вырезал в связи с множеством конфликтов адаптации МЛР и КоМ, заменил заселение на заселение МЛР и постепенно будут править его/внедрять фичи из КоМ.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Вторник, 17.01.2017, 16:07 | Сообщение # 5433
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Holodilnik ()
Ну это не совсем фикс.

Я уже проверил твой фикс и это не то, на что я надеялся. Я имел в виду то, что не ресаются сталкеры на локах. Будь то 2 Мерка на ДТ - стройплощадка, 2 Бандита там же на ДТ в продоле. Будь то Росток и его блокпосты с Долговцами. Да и много где еще. Плюс беспорядочный респаун Зомби и Тушканов, тот же Росток - база Долга.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Вторник, 17.01.2017, 17:57 | Сообщение # 5434
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Kanareika ()
Я тут для себя адаптировал Extended Offline CoC, под Arsenal Overhaul + AWA

Там слуги Монолита не осаждают бункер Сидора? Не происходит инстантный трэш? Сталкера не проходят за выжигатель? Помнится мне, раньше было такое в ЕОС
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  BatMoon
Вторник, 17.01.2017, 18:05 | Сообщение # 5435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Совместим ли SAS с сборкой 0.6? А то поставил, а уведомлений, что будет выброс нету. И как это повлияет на спавн артефактов, если я поставил сборку 0.6, а еще стоит SAS?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 17.01.2017, 18:28 | Сообщение # 5436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Boxie, Предварительно - не наблюдал пока. Хотя я и в обычном CoM на переходе к Ростку со Свалки блокпост Монолита вырезал. Но пока что видел - немного битв на Складах между наймами, Долгом и Свободой., Свобода попыталась штурмануть Бар.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 17.01.2017, 18:37 | Сообщение # 5437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата BatMoon ()
Совместим ли SAS с сборкой 0.6? А то поставил, а уведомлений, что будет выброс нету. И как это повлияет на спавн артефактов, если я поставил сборку 0.6, а еще стоит SAS

Если СаС совместим, то его нужно ставить в конце, чтобы корректно работал спавн и новости о выбросе.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Болгария  renger2010
Вторник, 17.01.2017, 18:37 | Сообщение # 5438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Dimeyne ()
Сам уже решил убрать или решительным образом изменить.

Хорошо зайдет тема типа как в NLC , облучение с приближением с центру. Чем ближе лока тем безопасней.
Или облучение при попадании в пятно радиации
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  BatMoon
Вторник, 17.01.2017, 18:40 | Сообщение # 5439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Graffsam, Спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 17.01.2017, 19:55 | Сообщение # 5440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Hydraulics, попробуй xMod, там переработан спавн, и я хочу сказать что хорошо переработан.
Цитата
Переработан спавн на всех локациях 1-4 уровня (тех, что южнее линии Радар - Рыжый лес - Лиманск).

Долгаши на Ростке сидят в бункерах, за мешками, укреплениями. Если маленькая группа занимает лагерь, то там встают часовые (видел такое на Болотах, на Механизаторском дворе. Чистонебовец стоял "за пулеметом" на ящиках)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 17.01.2017, 20:08 | Сообщение # 5441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kriss ()
С химией тоже думать нужно, та же долбежка эпинефрином и кокаином бесконечная, нужно давать отходняк

Да, уже решил обязательно сделать отходА, потому что стимулятор, который не даёт побочных действий - бред и по реализму, и по балансу.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 17.01.2017, 20:10
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 17.01.2017, 20:19 | Сообщение # 5442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Уважаемые мододелы, сделайте мод на наручные часы, которые будут работать по принципу счетчика Гейгера (использовал, увидел всплывающее сообщение с временем)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Masleena55
Вторник, 17.01.2017, 20:43 | Сообщение # 5443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Народ, скинет кто таблицу отношения группировок которую xMod использует? Хотел бы в наемники вступить
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  finch
Вторник, 17.01.2017, 20:49 | Сообщение # 5444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Masleena55 ()
таблицу отношения группировок которую xMod


Всё по стандарту, + Свободовцы контачут с Наймами.
Сообщение отредактировал finch - Вторник, 17.01.2017, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Myltse
Вторник, 17.01.2017, 21:00 | Сообщение # 5445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

Может кто нибудь знает как спавнить квестовые предметы? Я вот пытался заспавнить ну допустим инструменты для грубой работы,а в место этого я получаю модель инструментов с названием toolkit_1_name.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Поиск: