Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
pradsky, текущее распределение лута по NPC (не оружия и патронов, а именно остальных предметов) я сделал за 20 минут с нуля, полностью обнулив старую систему, которая устроена совсем по-другому. Текущая система сделана на скорую руку лишь бы что-то было, она вообще не учитывает при выборе предмета на спавн, какой это предмет, то есть у самопального стимпака и научного одинаковый шанс, обусловленный только их принадлежности к классу consumables. Конечно это необходимо перерабатывать и это будет переработано должным образом.
Цитатаpradsky ()
ПКМ с ~2400 патронов
Серьёзно? Именно столько? Многовато даже для xMod. Наверно он насобирал с других трупов...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 24.01.2017, 01:47
Dimeyne, ах это даже я приврал!!1 и оружие всё почти фульное, и комбезы... и то 600 пулек с одного рпк.... Этот челик с пкмом был 2 убитым после начала игры... тоесть никак бы он не насобирал, это чисто спавн. Еще у меня вопрос по поводу бустеров и хилок. на аптечках написано +0, но время действия огромное, так вот они действительно хоть что-то лечат или нет? пока не замечал, кажутся бесполезными чемоданчиками с витаминками. То же самое по поводу выведения радиации сигаретами -1 мЗв, и водкой -0 мЗв.
Dimeyne, кстати, когда прочувствовал на себе такой лут патронов, что с трех трупов взял всё (х) не смог сдвинутся с места, всякие ПМы по 500 пулек, захотелось подкорректировать под себя.. я как бы в старкерском моддинге не новичек, но и не такой что могу слепить свою сборку. Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script, но в том же death_generic.ltx в секциях патронов "ammo_pkm_100 = 0, 8" означает от 0 до 8 именно патронов, или пачек заспавнится? Как ни крути, я не нашел причины, почему спавнится 2800 патронов к пкму, это ведь уже 28 пачек
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:32
Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script
В xMod нет. В xMod при наполнении NPC лутом (кроме оружия) используется только debug_spawner.ltx, всякие death_generic'и не нужны. Наполнение лутом в xMod обрабатывается в xrs_rnd_npc_loadout.script
Просьба добавить в шапку мод для радио "AtMoSpHeRe RaDiO MoD" Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций!
Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Перед установкой рекомендую сохранять старые файлы. Установка: копировать папку с игрой - с заменой.
Всем доброго времени суток. Никак не могу побороть fast travel. Всё что стоит, указано в подписи. При установке различных вариаций WSOAMBK ничего не происходит, трэвел не появляется. При установке More Fast Travel, наконец-то появляются домики, но при нажатии на них краш(подохожу к домику вплотную, рядом никого нет), скрин прилагаю:
Сообщение отредактировал tecj - Вторник, 24.01.2017, 15:27
tecj, не могу с телефона файл прикрепить. Создай в gamedata/scripts файл fast_travel.script и в него вставь
------------------------------ -- Fast Travel system -- author: Alundaio ------------------------------ local enabled = false -- change under settings in plugins\faction_quick_travel.ltx quick_travel_smarts = nil
local function map_spot_menu_add_property(property_ui,id,level_name) local se_obj = alife():object(id) if not (se_obj) then return end
if (DEV_DEBUG_DEV) or (enabled and se_obj:clsid() == clsid.smart_terrain and quick_travel_smarts[se_obj:name()]) then property_ui:AddItem("Fast Travel") end end
local function map_spot_menu_property_clicked(property_ui,id,level_name,prop) if (prop == "Fast Travel") then local se_obj = alife():object(id) if not (se_obj) then return end
---- Prevent fast travel if in combat --if not (is_empty(xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs)) then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel while overloaded --local suit = db.actor:item_in_slot(7) --local diff = db.actor:get_total_weight() - db.actor:get_actor_max_walk_weight() - (suit and suit:get_additional_max_weight() or 0) --if diff > 0 then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_overloaded"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel if bleeding and/or iradiated. --local bleeding = db.actor.bleeding > 0 --local radiation = db.actor.radiation > 0 --if (bleeding or radiation) then -- if (bleeding and radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding_irradiated"),5) -- elseif (bleeding) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding"),4) -- elseif (radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_irradiated"),4) -- end -- get_hud():HidePdaMenu() -- return --end
-- Prevent fast travel if an emission or psi-storm currently ongoing. if (xr_conditions.surge_started() or psi_storm_manager.is_started()) then SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) get_hud():HidePdaMenu() return end
local dist = db.actor:position():distance_to(se_obj.position) if (dist <= 50) then SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_already_here"),4) get_hud():HidePdaMenu() return end
if (level_name == level.name()) then db.actor:set_actor_position(se_obj.position) else ChangeLevel(se_obj.position,se_obj.m_level_vertex_id,se_obj.m_game_vertex_id,vector():set(0,0,0)) end end end
local function on_game_load() local pini = ini_file("plugins\\faction_quick_travel.ltx") enabled = pini:r_bool_ex("settings","enable",false)
if not (enabled) then return end
local faction = character_community(db.actor):sub(7) quick_travel_smarts = alun_utils.collect_section(pini,faction,true)
if not (is_empty(quick_travel_smarts)) then local sim = alife() for i=1,65534 do local smart = sim:object(i) if (smart and smart:clsid() == clsid.smart_terrain and quick_travel_smarts[smart:name()]) then if (level.map_has_object_spot(i, "fast_travel") == 0) then level.map_add_object_spot(i, "fast_travel", "Quick Travel") end end end end end
function on_game_start() RegisterScriptCallback("map_spot_menu_add_property",map_spot_menu_add_property) RegisterScriptCallback("map_spot_menu_property_clicked",map_spot_menu_property_clicked) RegisterScriptCallback("on_game_load",on_game_load) end
ski, после замены старого кода, вашим кодом, фаст тревел не активен. Домики остались на карте, но при нажатии на них, ничего не происходит. Ни левой кнопкой, ни правой.