Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sayaru
Понедельник, 23.01.2017, 22:33 | Сообщение # 5791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Тогда уж сделайте чтобы оптика "шаталась" при хотьбе. А то не сталкер, а хирург с руками тесками )
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Soultaker
Понедельник, 23.01.2017, 23:03 | Сообщение # 5792
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Всех приветствую! Народ, пожалуйста подскажите что я делаю не так.
Играю в сборку от холодильника и она весьма неплоха (не реклама, но для полноты картины). Хочу изменить износ ножей и иду по адресу gamedata/scripts/knife_manager.script. В теме кто-то писал, что нужно строчку obj:set_condition(cond-num) изменить на obj:set_condition(cond-num/4), и я обрету счастье. В сборке холодильника изначально так и стоит деление на 4, но для меня этого мало, и я хочу более эффективно уменьшить износ, и цифру 4 меняю, ну скажем на 8. И через минутку после загрузки сейва (или НИ, это не важно) у меня вылетает вот с такой вот штукой:

Ну, думаю игра мне намекает, что я слишком прифигел, и поставил значение 5. И тот-же самый вылет! Методом тыка выяснилось, что при любом значении отличном от "4", либо при любых изменении формулы (попытка умножить на 0.1, изменить на cond+num) опять все сводится к тому-вот вылету. Сил моих уже нет искать корень зла((( Может быть хоть вы, уважаемые люди подскажите, где находится решение моей проблемы? Спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Греция  Graffsam
Понедельник, 23.01.2017, 23:08 | Сообщение # 5793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Sayaru, Вкл. опцию повышенной отдачи


Цитата Soultaker ()
В сборке холодильника изначально так и стоит деление на 4, но для меня этого мало

Лечится покупкой точильных камней в ремнаборах, которые относительно дешевы. Имхо /2 достаточно, хотя кому как... biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 23.01.2017, 23:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soultaker
Понедельник, 23.01.2017, 23:12 | Сообщение # 5794
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Цитата Graffsam ()
Лечится покупкой точильных камней
Оно-то понятно) Я знаю, что ножи можно точить. Но меня сейчас волнует именно конфигурационно-скриптовое решение вопроса smile

Цитата Graffsam ()
Имхо /2 достаточно

Фишка как раз в том, что если я даже /2 пропишу - то будет вылетать!
Сообщение отредактировал Soultaker - Понедельник, 23.01.2017, 23:14
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 00:35 | Сообщение # 5795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Soultaker, блокнотом редактировал скрипт?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 01:39 | Сообщение # 5796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, будет дальнейший ребаланс цен/кол-во лута с трупиков в xMod?
Всё отлично, всё нравится, вроде и реалистично, НО когда с вояк падает ПКМ с ~2400 патронов........не должно быть так.
Если есть возможность сделать так, чтобы, например:
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 01:46 | Сообщение # 5797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

pradsky, текущее распределение лута по NPC (не оружия и патронов, а именно остальных предметов) я сделал за 20 минут с нуля, полностью обнулив старую систему, которая устроена совсем по-другому. Текущая система сделана на скорую руку лишь бы что-то было, она вообще не учитывает при выборе предмета на спавн, какой это предмет, то есть у самопального стимпака и научного одинаковый шанс, обусловленный только их принадлежности к классу consumables. Конечно это необходимо перерабатывать и это будет переработано должным образом.
Цитата pradsky ()
ПКМ с ~2400 патронов

Серьёзно? Именно столько? Многовато даже для xMod. Наверно он насобирал с других трупов...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 24.01.2017, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 01:55 | Сообщение # 5798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, ах это даже я приврал!!1 и оружие всё почти фульное, и комбезы... и то 600 пулек с одного рпк.... Этот челик с пкмом был 2 убитым после начала игры... тоесть никак бы он не насобирал, это чисто спавн.
Еще у меня вопрос по поводу бустеров и хилок. на аптечках написано +0, но время действия огромное, так вот они действительно хоть что-то лечат или нет? пока не замечал, кажутся бесполезными чемоданчиками с витаминками. То же самое по поводу выведения радиации сигаретами -1 мЗв, и водкой -0 мЗв.

п.с. Релиз 1.0с официалка + Ао3 1.1.2 + xmod 0.5.4.
Прикрепления: 7495367.jpg (570.1 Kb)
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:06
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 02:13 | Сообщение # 5799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

pradsky, аптечки хиляют, радиация выводится, просто медленно. Аптечки хиляют и во сне, причём в два раза эффективнее.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 02:29 | Сообщение # 5800
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, кстати, когда прочувствовал на себе такой лут патронов, что с трех трупов взял всё (х) не смог сдвинутся с места, всякие ПМы по 500 пулек, захотелось подкорректировать под себя.. я как бы в старкерском моддинге не новичек, но и не такой что могу слепить свою сборку. Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script, но в том же death_generic.ltx в секциях патронов "ammo_pkm_100 = 0, 8" означает от 0 до 8 именно патронов, или пачек заспавнится? Как ни крути, я не нашел причины, почему спавнится 2800 патронов к пкму, это ведь уже 28 пачек
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:32
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 02:37 | Сообщение # 5801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pradsky ()
Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script

В xMod нет. В xMod при наполнении NPC лутом (кроме оружия) используется только debug_spawner.ltx, всякие death_generic'и не нужны.
Наполнение лутом в xMod обрабатывается в xrs_rnd_npc_loadout.script
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 02:47 | Сообщение # 5802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, ага, спасибо, принято, завтра буду копать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 24.01.2017, 04:17 | Сообщение # 5803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Просьба добавить в шапку мод для радио "AtMoSpHeRe RaDiO MoD"
Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций! wink

Благодарю за проявленный интерес!
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bestialis
Вторник, 24.01.2017, 09:39 | Сообщение # 5804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Всем доброго дня!
А можно ли в процессе игры, изменить не только группировку но и имя персонажа? (COM 1,0с)
Сообщение отредактировал Bestialis - Вторник, 24.01.2017, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Албания  tecj
Вторник, 24.01.2017, 10:55 | Сообщение # 5805
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Всем доброго времени суток. Никак не могу побороть fast travel. Всё что стоит, указано в подписи. При установке различных вариаций WSOAMBK ничего не происходит, трэвел не появляется. При установке More Fast Travel, наконец-то появляются домики, но при нажатии на них краш(подохожу к домику вплотную, рядом никого нет), скрин прилагаю:
Сообщение отредактировал tecj - Вторник, 24.01.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Поиск: