Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Добавлено в файл: JSGME - Менеджер игровых модификаций - позволяет избежать конфликтов с установленными модами Добавлено в файл: 10.LightTrader_CoM1.0d - в торговле, при высокой репутации станет доступен прицел "Детектор" - NXS 2.5-10x24, Севу - Ученым и Топ снайперки для трейдеров оружием. Без затрагивания цен! Сычу на Скадовск при высокой репутации станут доступны в продаже заряды на Гаусс от Кардана.
Добавлено в файл: 11.FullUpOutfit_CoM1.0d - мод позволяет игроку модернизировать свой костюм или шлем на полную, включая ячейки на арты и без ограничений веток апгрейда. Добавлено в файл: 12.ACBK.50Cal_CoM1.0d - АСВК-снайпа калибра 12,7х108 - с колоссальной убойной силой. Доступна у торговцев: Военные, Свобода, Наёмники с высокой репутацией
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 19:24
1) Когда Realism Addons будут адаптированы под 1.0d? 2) Не будет ли конфликтовать сборка хамелеона с AWA, SAS, AML, AAP (realism addons, не считая самого xmod и IRE)? 3) А всё это с GRtoKillEF+Despawn_BarMutants, News_Random_v5, SilentGasMask, Questlines_CoM1.0d, FullUpOutfit_CoM1.0d?
Volfreim, Для проверки ставишь и проверяешь на совместимость JSGME - Менеджер игровых модификаций - позволяет избежать конфликтов с установленными модами
any_one, На подбор треков ушла неделя свободного времени, молчу о правках - на вкус и цвет - фломастеры разные. Находи в достойном качестве и в архив по фракциям в папки, можешь прислать - рассмотрю на добавление!
P. S. Если тебе что-то не торт - правь под себя, как душе удобно... Писать "не то"... на основании личных вкусов - лучше не писать, желание после этого что-то делать не добавляет! Учись УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД!!!
Graffsam, Добрый вечер. Начал по новой с твоими правками и секретзоной, нейтралом на кордоне, на каких локациях работает FastTrevel? А то перешел на болота нету значка FastTrevel, а в деревне новичков есть и прекрасно работает.
samec, они работают по принципу нахождения точек перемещения на локации. Для V1 - 1 точка на локу (На болотах крайний правый северных хутор), V2 - больше, но логика их появлений порой крайне аномальна... Как повезет с появлением.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 18:27
Graffsam, я очень уважаю чужой труд, знал бы как репу прибавить тебе - давно бы уже сделал)) Как игру модифицировать ни в зуб ногой, но трэки поискать это запросто, если подскажешь что с ними потом сделать - благодарности моей не будет края)
Сообщение отредактировал any_one - Вторник, 07.02.2017, 18:35
any_one, Если мне прислать - то в любом музыкальном формате, только закинутые треки по папкам (название папки для группировки, на пример: папка Долга, папка Свободы и т.д.) Если сам будешь добавлять, нужно конвертировать музыку в .ogg формат - мануал ниже, под спойлером со сл. параметрами:
Потом удалить бекапы треков и прописать для каждой группировки корректные названия и для игры в файле xr_sound.ltx Закинуть треки в структуру папок и потом себе в игру
Репа добавляется под аватаркой участника форума, для новичков это доступно будет позже.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 18:52