Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Graffsam, По поводу FastTrevel, зашел с Кордона на Северный Хутор, покрутился вроде везде на самом хуторе, но точка перехода не появляется? Что-то может не так делаю, деньги с трупов снимаются, подскажи.
samec, ранее ответил - что в 1,0d что новые точки фастревела появляются аномально - т.е. с неким рандомом или не появляются. Эти файлы = файлам с 1,0с без изменений. Если после тестов не будут появлятся новые точки, то обновлю и сделаю 1 вариант, но с открытыми и рабочими точками сразу по 1й точке/через 1 локу. Хоть мне это и не по душе, т.к. ломает баланс нахождения новых.
Graffsam, Да не делай, что не по душе, просто ты сказал, что на северном в 1-первом варианте FastTrevela, вот я и рыскаю. Сейчас пробегу по локе может появится. И еще вопрос - на какой дистанции появляется точка?
Сейчас пробегу по локе может появится. И еще вопрос - на какой дистанции появляется точка?
В 1,0с она появлялась там, если прийти в этот хутор, без влияния дистанции. А добавить всё по 1й/через локу - как крайний вариант, если в 1,0d новые точки перестанут работать.
У меня для тестов правок все локи в точках, но когда прохожу - не пользуюсь теми, где не бывал - врать самому себе нет смысла Такой вариант удобен для разраба, но для игрока "с неокрепшей силой воли" = интерес к моду на 2дня максимум.
iPhexED, миникарта со сквадами, как в Чистом небе. Для кого удобно - ставит себе. Имхо удобнее, когда экран без подсказок, максимум определение свой/чужой в бинокле.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 20:49
Graffsam, Тебя понимать корошо. Начал новую игру благодаря тебе, и, за секретзоны, просто устал по локам бегать, например задание за три девять земеель. Ксати оббегал Болота не нашел точек спавна ( ну конечно через dbg-режим( не очень нравится спавнеры))
Сообщение отредактировал samec - Вторник, 07.02.2017, 21:03
Обновил правки в подписи по FastTravel: V1 - по 1й точке на некоторые локации, если их прежде посетить и при перемещении тратится время! V2 - по 1й точке на некоторые локации, всё то же, что и V1 но включены сразу!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 21:05
---- Prevent fast travel if in combat --if not (is_empty(xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs)) then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel while overloaded --local suit = db.actor:item_in_slot(7) --local diff = db.actor:get_total_weight() - db.actor:get_actor_max_walk_weight() - (suit and suit:get_additional_max_weight() or 0) --if diff > 0 then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_overloaded"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel if bleeding and/or iradiated. --local bleeding = db.actor.bleeding > 0 --local radiation = db.actor.radiation > 0 --if (bleeding or radiation) then -- if (bleeding and radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding_irradiated"),5) -- elseif (bleeding) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding"),4) -- elseif (radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_irradiated"),4) -- end -- get_hud():HidePdaMenu() -- return --end
расскомментируй это во 2й версии фаст тревела, а то я перед тем как закинуть сюда этот код отрубил запреты на быстрое перемещение с перегрузом, радиацией, блидингом, и перестрелкой)
Graffsam, поставил твои правки, начинаю НИ, стоит дневная радиация, а противогаз не дают... Что может быть? Еще стоит самоподрыв изношенного оружия, фазы луны и разбор оружия. Конфликт может случиться?
У Сидора противогаз 38 косых, у Бармена одна жратва... Приплыл...))
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 01:07
поставил твои правки, начинаю НИ, стоит дневная радиация, а противогаз не дают... Что может быть? Еще стоит самоподрыв изношенного оружия, фазы луны и разбор оружия. Конфликт может случиться?
У Сидора противогаз 38 косых, у Бармена одна жратва... Приплыл...))
Цены вполне норм, учитывая адекватный урон и защиту одежды. В конфигах файла стартового лута игры, при дневной радиации лут анолигичен без этой опции. Разбор оружия V1 доделал под свои правки и выложу позже, после тестов
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 06:05