Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
В оригинальном misery была такая неплохая фича как месть группировок, если ты им насолил. В данный мод она переехала? Или может кто-то реализовал отдельным "аддоном"
з.ы. написал бы это в основную тему, но там уже места нет
Viceroid, вопрос же по допам, так что по адресу написал. Не знаю про месть, но положительные отношения со всеми группировками сделать точно не получится (если только не править самому, да и то не факт), так что вот тебе и ответ. Если и этого мало, то можешь в Хитмана поиграть, выполняя заказные убийства у долга и свободы - это хоть как-то подходит под месть; сами заказы у всех есть, отличны только цели и места проведения акций.
Maximouse, я немного о другом, но напрямую связанным с такими заданиямии. В мизери из "зова" месть группировок игроку выглядела примерно так: игрок помогает свободе, после чего долг вылетает с Янова и, как следствие, враждебные отряды долга попадаются игроку время от времени - то ли спавнятся в виде засады на карте, то ли преследуют игрока. Не помню в деталях как это работает, в "зововый" мизери играл уже очень давно. Еще в трейлере эту фичу описывали кратко.
Viceroid, понял тебя, но такого в СоМ нет. В допах тоже не видел; если таковой и существует, то где-то вне форума.) В СоС есть война группировок, погляди. Конечно, не совсем то, но драйв присутствует.
Viceroid, в СОМ если ты значительно истребляешь какую нибудь группировку, то их враги становятся к тебе нейтральны, а их друзья враждебны. Что бы этого не происходило нужно выполнять задания группировки с которой хочешь сохранить хорошие отношения. Т.е. здесь весь гемплей построен на отношении группировок к ГГ, а не как в Misery 2.1.1 выбираешь между Свободой или Долгом.
PS: Админ всегда прав! )))
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 21.04.2017, 10:58
Maximouse, и на том спасибо. Просто такая реакция группировок на "ключевые" действия заставляла хорошенько подумать над своими решениями и последствиями квестов.
Warfare мясноват для меня. Настройки в нем обширные, но просто выкрутив их до минимума, приемлемого результата для себя не получил. Надо бы его хорошенько перелопатить, но пока морально не готов.
JIttersShadow, в принципе, это как раз нужный мне ответ. Спасибо.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 19.04.2017, 17:17
Сталкерюги, мужыки, кто проходил сюжет "Тайна Зоны", отпишитесь, плиз, всё ли там пашет нормально? Никаких разрывов в сюжете нет? А то я вот, понимашъ, решил попробовать пройти, играя за Одиночек, но прежде чем начать на всякий случай решил предварительно уточнить нет ли там подвоха, что бы ежли что мне время не терять зря, но подождать фикса с исправлением ошибок, или просто забить на сюжетку. Не? Всё норм? Мне без опасений начинать прохождение?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 19.04.2017, 19:42
Забыл уточнить - я спрашивал именно каанкретно нащёт последней версии Call of Misery 1.0d+ Сборка_07 Хамелиона, проходил ли кто сюжетку "Тайна Зоны", всё ли там чётко, без ошибок(?), - потому что я щас именно канкретно на этой версии сижу...
Пы.Сы.: Свой Аддон "Хозяин Зоны"(v.1"Матёрый сталкер") для Одиночек доделал, вот и решил его потестить хорошенько, но не просто так бродить, но заодно пройти сюжетку "Тайна Зоны" по ходу дела
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 19.04.2017, 19:47
MODoGEN, полностью прошел за одиночек - полет нормальный.) Играл в релиз из шапки.
Добавлено (19.04.2017, 20:00) --------------------------------------------- Коль пошла такая пьянка....твой матерый шибко отличается от СоМ-СоС? И почему только за одиночек?)
Коль пошла такая пьянка....твой матерый шибко отличается от СоМ-СоС?
"Матёрый..." - это тот же СоМ, но на порядок ПОЖОШЪТЧЕ! Жэсть-выжывач, беспредел... Походу даже уже предварительно мне ясно, что для народа придётся урезать жэсть, а то никто не захочет в такое играть , да и компы у большинства наверное сдохнут тянуть такую массовку...
ЦитатаMaximouse ()
И почему только за одиночек?)
Пока подогнал все расклады только за Одиночек. Дальше лень, надоело ковырять код, ахота уже просто поиграть расслабиться. И вапще мне интерес только за Одиночек в основном, арты пособирать, повыживать, побродить...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 19.04.2017, 20:23