Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Время перемен v1.0
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Mysterious Zone
4.0
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 21:55 | Сообщение # 7456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

JIttersShadow, я слишком привык к намоканию поверхностей - в сталкере они реализованы так хорошо(даже относительно недавних игр), что отключать совсем не хочется(пока не определился, что хуже - нестабильный фпс или реалистичная картинка).
Но если серьезно, то подумал, что кто-то мог сделать "фикс" в виде теней низкого разрешения - после портирования хрея на х64 я уже ничему в сталкерском моддинге не удивляюсь и не спешу говорить "невозможно"(мб когда-то и pbr с многопоточностью завезут).

Пробовал с ключем -smap с низким значением запускать, но эти ключи только на увеличение качества теней работают, а через консоль/user.ltx настройка теней работает несколько запутано и очень легко сломать лоды теней к чертям.

С загрузками проблемы вроде только у dx11 и/или при модах на высококачественные текстуры. Частично решается с помощью -noprefetch, но лучше просто использовать дх10 или ниже, так как от дх11 никакой пользы не вижу.

UPD Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 22:54 | Сообщение # 7457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?

Viceroid, если не хочу что бы стены блестели как в соплях (та же станция Янов вид изнутри), то ставлю на одно деление выше минимума. А если хочу что бы даже ржавое оружие блестело, то ставлю на максимум. Золотой середины не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Бутан  BATU
Четверг, 04.05.2017, 19:32 | Сообщение # 7458
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Где можно найти более менее свежие дополнения или этим уже никто не занимается?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.05.2017, 19:40 | Сообщение # 7459
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

BATU, здесь посмотри. И хочу сказать, что этим все еще кто-то занимается, поверь.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7460
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:27 | Сообщение # 7461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.

Morriahter, хардкорная правка это хорошо, но не боишься нарушить гемплей, т.к. есть броня и она имеет определенную защиту от разных видов повреждений. По моему лучше просто понизить живучесть ГГ в разумных пределах, например сделать как в Misery 2.1.1, где без брони слепой пес ваншотил.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 7462
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Был увеличен урон от огнестрела. Значительно, чтобы ГГ убивал быстро и его тоже. Теперь хочу поднять урон некоторых мутантов, сделать их более опасными даже для бронированных сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:40 | Сообщение # 7463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, если ты повысил урон у огнестрела, то мутанты сразу склеются и меняй описание или параметры всей броне. Например Экзоскелет защита корпуса класс 1, а остальные не имеют защиты! biggrin

PS: прежде чем что то менять думать надо. Ты поменял урон оружию и теперь будешь пол игры переделывать. smile А надо было только живучесть ГГ слегка понизить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Суббота, 06.05.2017, 05:29 | Сообщение # 7464
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Я все делал осознанно. Урон и был поднят для того, чтобы моментально склеивать некоторых небольших мутантов (собак, псевдособак, снорков) и нпс. Мне такой стиль игры по нраву, когда оружие наносит большой урон и не надо "заковыривать", всаживая обоймы. Нпс тоже героя склеивают сразу, а мутанты - нет. Надо исправить. А вариант с живучестью ГГ тоже интересный. Параметры героя в файле actor.ltx ?

P.S. Не подскажете, где можно поправить пучок налобного фонаря? А то он в Мизери жутко неудобный и маленький.
Сообщение отредактировал Morriahter - Суббота, 06.05.2017, 10:03
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 06.05.2017, 10:27 | Сообщение # 7465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Параметры героя в файле actor.ltx ?

Morriahter, да там.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Суббота, 06.05.2017, 10:52 | Сообщение # 7466
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Интересно. Только там написано "immunities", а чем меньше параметр - тем сильнее защита. При значении 0,1 кровосос ГГ в убитой в ноль кожаной куртке убивает удара с десятого-двенадцатого, а при значении 2.0 - ваншот.
Сообщение отредактировал Morriahter - Суббота, 06.05.2017, 10:53
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 06.05.2017, 18:51 | Сообщение # 7467
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Здрасте уважаемые! Пробовал кто накатывать сие чудо DRXCoCDynamicAnomalies1.3.? Вроде весчь не вызывающая конфликты при установки на сом.

Если все хорошо, то почему бы и не добавить в гуглдиск.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 06.05.2017, 19:02
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Бельгия  DitherOl
Суббота, 06.05.2017, 22:59 | Сообщение # 7468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Насчет Гугл диск, что то никто не добавляет ничего больше. Вроде, как даже никакие моды не обновляются
Сообщение отредактировал DitherOl - Суббота, 06.05.2017, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 06.05.2017, 23:08 | Сообщение # 7469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

DitherOl, была бы возможность давно обновил бы свои и накидал бэ ещё 2-3 миничегонибудь, но увы. Насчёт того что не чего не выходит это не совсем так, кто то просто на форуме оставляет.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 06.05.2017, 23:10
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Morriahter
Вторник, 09.05.2017, 13:33 | Сообщение # 7470
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Можно ли подправить скорость износа некоторых костюмов /шлемов? А то противогаз вообще, одна пуля - и он улетает в помойку. Чересчур как-то.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: