Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, почему в игре проигрывается дефолтный звук шлепания по воде, хотя в файлах игры стоят измененные звуки из Мизери? Где прописывается этот звук и есть ли вообще конфиг на это дело?
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 23.08.2017, 11:25
chibis, это косяк моего аддона который входит в эту сборку...
Зайди gamedata/scripts/outfit_maradeur.script, найди три строки содержащие "monolith_proto_exo_outfit_worn" , удали из них "_worn", сохрани и пробуй играть дальше...
И заодно в других местах этого файла подправь... там, где есть "proto" - не должно быть "_worn"
Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 24.08.2017, 09:45
-Вов4ик-, В item_container находишь строку IAM WITH ARTEFACT , после неё идут характеристики контейнеров с артами , в том числе и свинцового контейнера
Люди добрые, у меня у одного не работает DoctorX Dynamic Anomalies 1.3 ??? . Поставил Last Day 1.0 со всеми обновлениями и фиксами, всё строго по порядку как на этом ВИДЕО. Зашёл в игру глянуть сразу в первую очередь новые динамические аномалии, как на видео-прохождениях у Walk Man . Захожу такой, думаю щас порадуюсь новинке и...облом! Нету ничего , т.е. всё на Кордоне так же как и было в старых версиях Сборок CoM до Last Day - всё те же старые аномалии торчат на своих старых местах, статичные и в минимальном количестве, бегал-бегал чтобы напороться на новые - без толку. На видео Walk Man-а там целые поля аномалий разноцветных по всему Кордону как новогодняя ёлка сверкали и было ржачно смотреть как Вилка постоянно натыкался на них))... Где ошибка? Как исправить? Качать с ModDB и накатывать заново? Или там неадаптированная под наши LD-расклады версия? Что делать? Хэлпыч, народ! Без кучи новых подвижных аномалий жизнь не в радость...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 27.08.2017, 13:48
MODoGEN, в последней версии количество аномалий снизили, дабы не забивались проходы между локаций, как было на одном из стримов, как раз. Пробуй сохраняться/загружаться, аномалии появляются после загрузки или перехода между локациями
m-a-k-s, спасибо за пояснение . Во-во, да-да , это как раз то что мне НАДО! Надо что бы ЗАБИВАЛИСЬ! И не только проходы на другие локации, но и сами локации что бы были усеянные полями/цепями аномалий и отдельными разбросанными повсюду аномалиями, что бы без болта ни шагу. В этом весь смысл. Странно, зачем урезали(??? ) , в этом же весь смысл и кайф был, бродить по такой обновлённой Зоне, ИМХО такая Зона как раз таки больше похожей на настоящую, аномальную . Браты, если кто-то занимался этой темой и дорабатывал/расширял DoctorX Dynamic Anomalies 1.3 - пишите мне в личку и в ВКонтакте , обсудим, поделитесь материалами. Я готов хорошенько это дело протестировать .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 28.08.2017, 13:43