Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Посмотрел на ютубе. Побольше прочитаю про это. Все таки хочу пройти пока свою 1.4.4. раз уж столько там , хотя как пойдет.Накачаю сейчас всего , а там посмотрим. Мир то тот же, просто начнем из другого места, и выберем комфортную для себя "инстансу" старого доброго Сталкера с прежними тактиками
Сообщение отредактировал Termit1068 - Воскресенье, 19.07.2020, 01:25
13stalker13, честно я даже не представляю как так возможно{чтобы убили и сэйвы корова языком слизала}, раз выработалась тактика ведения боя и есть любимое вооружение под конкретные задачи, но не застрахован от внезапности и не всЬо можешь контролировать в рейдах.
Вот прямо сейчас иду по заданию очистить логово от мутантов на Юпитере, иду себе спокойно, с бинокля локацию пропас, чтоб солнце меня не слепило, от кустика к кустику, дорогами не пользуемся.И просто из за угла башни в один прыжок меня накрыват химера. Ну я тут бонально ничего не смог сделать, наверн уже пора экзу брать, чтоб после своего прыжка химера об меня раскололась как вода о скалы, а я ее с Печенега нафаршировал или что там положено танку... Но это не мой стиль ведь, я поэтому товарищей вперед посылаю, а сам бк экономлю, их прикрываю от кровососов там всяких или котов с псами. Вот на бюрера вышел и трубу помпы в него разрядил пока он электру не задел и не самоликивидровался,в том время как мой свободовец за живот схватился, и последнюю аптечку отдал бедолаге, чтоб команда была полноценной.А тут вот оно как - химера видите ли(((
ВОПРОС- 1 столкнулся с тем, что компаньоны не могут зайти со мной на вокзал на Юпитере или в башню к Зулусу, ни в бункер ученых на том же Юпитере (хотя на Янтаре со мной протискивались). Просто бегают вокруг...А я не хочу проснуться и остаться один без напарников, сожрут же зеленых. Да и я без картечи особо один в поле не воин. Т.е. они даже при выбросе умрут, если я на вокзале останусь. В бункер к тушканам залазиил спокойно, в казармы заходили без проблем.Только лестниц боятся, и правильно делают.
А получилось вот так (создал себе боль сам) Ну вот я например пятый час пытаюсь выйти с Рыжего леса, взяв Батарейку,инструменты для тонкой работы, и пошарив в ящиках в башенке Лесника , сохранившись при переходе на Юпитер (подышал там воздухом, понял что на минном поле,По всей видимости уже разминированном Гоном мутантов или тупыми зомби, но проверять не стал и пошел опять в Рыжий Лес)
В самом лесу меня ждет бюррер, химера , псевдогигант, шесть снорков и зомби постреливают дырочкой в боку и труп одиночки в электре с любезно оставленной мне гранатой. Через шахту казарм не пройти к блокпотсу- там завал, плюс аномалий много, костюм разъедает на раз-два, еле инструменты достал.
Сижу я под дождем с ПНВ 1 поколения(с которым в сумерках в лесу еще хуже видно чем днем) в бинокль высматриваю силуэт бюррера и ловлю пролетающие мимо автоматы трупов, которыми он швыряется, заманиваю его на Воронку. Пока мои два товарища в таких же легких комбинезонах как я, ждут в вагончике на территории Лесника, я жду характерного хлопка Воронки и полета ошметков этого телекинетика. Как только кровавая пыль на воронке уляжется, командую своим мчатся мимо псевдогиганта, даже не чихая в его сторону. Между делом постреливаю картечью по прыгающим сноркам (налету в упор падают сразу), даже не думаю отрезать руку или ногу-время не ждет. Зато ждет меня химера. Точнее она просто летает по этому лесу на бешеной скорости.Мои напарники даже прямой приказ "Агрессия" или "Режим защита" игнорируют и паникуют (видать ранги низкие, а мастера с G36 я отослал по незнанию, потому что второй товарищ его начал бегать с обрезом{сейчас то я понимаю, что можно было дать ему хоть РПК, лишь бы плелся за мной и стрелял точно}. Мои первые компаньоны и я решил что у него крыша поехала и попрощался, нашел этих двух парней, надеялся на быстрые ноги и вывереный маршрут отступления в случае жестокого сопротивления или превосходивших нас по численности зомби/ отряда враждебных группировок)
Так вот химеру я могу обмануть, маневрирую между деревьями, но не долго- она быстрее.Плюс у меня 2 бинта и последнюю аптечку (армейскую, блин!) я отдал напарнику, когда его покусала стая котиков.
Вот мертвая точка. Я как то добежал уже до блокпоста у моста на Лиманск, но там примерно 5 зомби, метко стрелявших мне в спину, и убежать с 60 кг быстро не смог.Бросать хабар не могу, потому что некуда-под нос псевдогиганту, или под хвост химере, или под сгнивший нос зомби на блокпосту. Обходить через Юпитер тоже не могу-там только на Затон и в закрытую пока для меня Припять(Сахаров мне стрельнул 25 тыс за непровереный шлем {это как покупать кроссовок, а второй идет подарком- ну развод же!}, а за 40 тыс меня тогда задушила жаба и я вернулся на базу для инвентаризации и обновки)
В итоге я думал по дуге обойти псевдогиганта, но на востоке Рыжего Леса меня все равно ждут снорки. А помощи ждать неоткуда- мастер одиночка в экзоскелете стоит в шахте казармы и просто я так понял натирает глушитель своего АКСУ... Выманить химеру на него и порезать тоже непросто-убежать от нее не удается, а далеко если в бинокль выглядывать, то она и не смотрит в мою сторону, караулит.
Напрямик к остановке у перехода на склады сразу, минуя блокпост у моста, я тоже не могу пробежать-там поля аномалий (электры, воронки, да и куда бежать- пуха в лесу как в подушке у бабушки)
Вобщем попал я! не думал что все утро буду составлять план действий. Благо мяса набрал...Но придется жрать сырым, готовить нечем.Хоть акватабс есть.А банку тушенки оставлю на потом.
Вот и думаю, как мне дойти то к себе на Армейские склады. Вроде рукой подать, а правду говорят-"не ходят сталкеры той же дорогой-расслабишься, а путь то уже не тот, каким прошел". Так я ж с Лиманска поперся за инструментами и этой треклятой батарейкой.А надо было крысой через мертвый город и зашел бы как король на Арм Склады с запада, с хабаром и выполненным заказом на мокруху монолитовца
Чувствовал, что в лес надо брать два ствола- так бы раскидал издалека из подствольника эту псевдобратию и прошел как по бульвару. Нет же, дробовик и пистолет
Пришла мысль пойти на Юпитер и там поспать, побродить, схроны поискать и свой сделать, мясо доесть ,может даже приготовить. Авось мутантов в лесу замочат и я вернусь на базу. Но это еще часы , а то и дни пролетят. А техников и торговцев на юпитере нет, только судя по ПДА кровать на заброшеном вокзале-спальник я тоже в рейд не взял. Придется ждать Выброса и перекантоваться на Юпитере пока что, а как шарахнет, так потопаю через лес мимо блокпоста и брошусь в объятия Лукаша. И горькой буду заливать стресс и устрою себе праздник- за 40 дней нашел банку рыбьих консервов с украинским пивом. Хотя водки уже ящик набрал, девать некуда.В Зоне, как известно, не пьют, а лечатся, но от нее потом пить дико хочется и сонливость прибавляется. А рыбка с пивом хорошо пойдет. Ляпота ^___^ Вот где веселье, комрады
Итак, оказавшись на Юпитере , я залез в повал крысами, распинал их,чтоб патроны не тратить.Скинул рюкзак, и полез по трубам вверх. Иду себе иду, и тут до меня доходит что комната повторяется.С улыбкой вспоминаю, что тут меня должна ждать загадка, а при решении будет мне хабар. Но в итоге я пробежался раз 10, чуть не сожрал последнюю тушенку (мясо то всьо в рюкзаке осталось!) и попадаю в комнату с "чудесной водицей" и деревом, на котором явно что то должно быть. Но хапанул я в итоге не хабара, а хапанул радиации чутка от водички, и какогО было мое удивление, что пробежав эти комнаты пыток повторяющиеся, я просто вышел наружу. и на том конечно спасибо, но блин. Видел и мерцание в арочках, но у меня горела всего одна. Ютубить не спортивно, да и не стОит оно того. Все равно на продажу, я ж не вешать себе на трусы собрался шутки природы эти.А так шиш, побрел дальше по Юпитеру. Понимаю, что с Медведем детектором я тут много не найду. Но лучше синица в руке, чем голодная химера в рыжем лесу
а в голубом вагоне с электрой и пухом в заветном рюкзаке было три нашивки...от безысходности выстрелил в слепого пса, который что то грыз у вагона.
Зато на контейнерах нашел в неотмеченном 6 порций российского сух пайка.Растяну на крайняк на неделю в зоне, если долго Выброса не будет. Мяса много не съесть, потому что нахватаюсь облучения и Джа встречу без аптечек. Вот круто так исследовать скажу я вам и вылазить из сложившейся ситуации разными способами.
Сообщение отредактировал Termit1068 - Воскресенье, 19.07.2020, 09:03
Termit1068, хм, интересно написал, как книжку . Мне CoM зашел балансом больше всего, где оружие не косое от поломок, только клинит - как и должно быть, также пистолеты актуальны до конца игры, какой-нибудь ПМ хватает за глаза. Хотя опять же если судить по усложнениям, например такие как мало патронов у мертвецов и еды, почти всегда сломанное оружие, все это конечно не плохо, но это все костыли реализаций игры. Изначально хотелось видеть что ты - такой же как и все НПС, и они имеют столько же, сколько и у тебя. Нечто подобное было в серий модов Lost World, от Irbis-a. Вот это я понимаю, ощущение, что ты наравне со всеми, понимаете? Жаль что полноценно сделать невозможно, НПС зачастую глупые, и мало рандомных скриптовых сценариев. Сильные НПС как ГГ и его принципами (вашими принципами) - мечта. ИМХО
[Bobik], благодарю ^__^ давно мне говорили блог вести на разную тематику, а я всьо не собрался никак,
Вот как раз хотел написать что ГГ обладает интеллектом [ а это преимущество огромезное] и может предсказывать действия врагов, которые им обделены-пойдет ли тот прямо атаковать тебя, или встанет как вкопаный на мгновение, чтоб гранату бросить (а мы его в этот момент застанем врасплох), или сменит магазин (опять же мы его и накроем в этот момент), или кричит во все горло "Прикрывай, я пошел" (значит надо смещаться, потому что НПС нас из виду потерял и логичнее ударить с фланга). А так мы бы собирали 10 килограммовые рюкзаки с каждого убитого глупого противника и были олигархами Зоны. Поэтому на мой взгляд ржавые стволы это еще ничего, но вот почти полное отсутствие инвентаря ближе к северу у трупов таких же матерых сталкеров, как мы - это беда.
Но! Я убежден что ГГ может якобы не тратить время на шмон по карманам, ибо по принципу он не мародер, а берет самое необходимое, что в легком доступе (снаряжение Первого эшелона павшего врага)/или же не тратит время на изучение содержимого рюкзака. Условность, однако предположить можно. Ну вот пробегая под огнем можно ухватить с убитого гранату или оружие из еще теплой руки, и сменить магазины если они взаимозаменяемы с вашим основным оружием и мертвого. Но потрошить походный рюкзак нецелесобразно. Адекватнее было бы добавить время осмотра тела. Например спустя хотя бы после смерти оппонента проходит 20 минут игрового времени ("когда пыль уляжется"), тогда при осмотре его инентаря вы находите все мелочи, зажигалки, бумаги, средства для чистки и т.д.А если к еще тепленькому подбегаем с дымящейся дырочкой от вашей пули, то максимум что возьмете это его оружие и один магазин / пару картечин с пояса/бандольеры
B oбщeм cлучae, xapaктepиcтикa paзбивки cнapяжeния пo эшeлoнaм выглядит cлeдующим oбpaзoм: Пepвый эшeлoн — пepвaя линия — тo, чтo вceгдa пpи бoйцe, унифopмa, coдepжимoe кapмaнoв и пoдcумкoв нa peмнe, втopичнoe opужиe (пиcтoлeт) и нoж
Bтopoй эшeлoн — втopaя линия — ocнoвнoe opужиe, paзгpузoчнoe cнapяжeниe и eгo coдepжимoe, включaя мaгaзины, paдиocтaнцию, гpaнaты и пp.
Tpeтий эшeлoн — тpeтья линия — pюкзaк нa плeчax пexoтинцa, c вoдoй, пaйкoм, дoпoлнитeльным бoeзaпacoм, cпaльным мeшкoм и нaбopoм для чиcтки opужия
Однако все зависит от задачи и конкретной ситуации. Например те же сиграеты кто то кладет в нагрудник, а кто то в рюкзак за спиной и на переходах не курит, потому как запах разносится довольно далеко, а лишнее внимание это риск
На Юпитере оказывается есть оружейник (с ценами как в элитных увеселительных заведениях),и по моему он же устанавливает цены аптекарю, бармену и технику с любителем пробирок в бункере этих дядек в белых халатах. Но есть торговец, и это знаменитый Ашот! Как же я был рад видеть этого засранца, продавщего мне как легенде по дешману аптечки, батарейки, водичку, патроны. Оставив своих спутников (с видимо патологическим страхом поездов и вокзальных помещений) на входе , вздремнул на свой страх и риск в подвале у охотника на мутантов, сразу проверив спросонья, живы ли мои напарники. Обнаружив их греющихся на корточках в бытовке недалеко от таунхауса Зулуса с удовольствием сожрал найденный сух паек и запил водичкой, не опасаясь радиации. И всьо.
Странное чувство, будто сама нелегкая меня выдавила со складов, но приходится обосновываться здесь, с этими неприветливыми торгашами, обдирающих меня как липку. Греет сердце только старый проказник Ашот, а с ним я не пропаду. Но придется подружиться с экологами. Но тут много бандитов, с которыми я хороших отношениях, и не хтелось бы, чтобы они отстреливали моих научников, для которых буду проводником.
Однако твердо решил, что моей броней будет заниматься только рукастый Шуруп, в цене сойдемся, а это значит что пока я в относительно среднего веса (10 кг) "Ветре свободы", в схроне ждут 3 кг инструментов, в контейнере 6 кг батарейка. А путь то на базу Свободы мне предстоит хоть и близкий, но для моей тактики и снаряжения крайне опасный (хуже только контроллер в чистом поле), значит затариваться гранатами нужно. На счету 50 тысяч...Но если Джа меня правда любит, то найденный набор для разделки мутантов и дробовик принесут мне хорошую прибыль от частей мутантов, которые скупает веселый Армянин. И я таки позволю себе купить М4А1, в легендарном классическом исполнении без лишнего веса {механические прицельные приспособления как хороший учитель- научился стрелять с них, значит быстро привыкнешь и ко всем остальным, все таки с ними совмещаешь три точки-мушку, целик и мишень, а на "окулярах" всего две. Но в ПНВ я с трофейной AR не видел ничего в этот коллиматор, поэтому планирую отказаться от оптик, которые легко можно повредить по неосторожности}. Но с точки зрения практичности мне нужен подствольный гранатомет против тех мутантов, которые еще вызывают у меня вопросы относительно убийств их на ближней дистанции. Как придумаю тактику, так будет хранится карабин в схроне, а пока - это единственная надежда на то, чтобы пройти через Рыжий Лес к своим.
Добавлено (20.07.2020, 00:25) --------------------------------------------- Хах, я прошел этот ужасный участок своего пути! Терпение и риск (стоял в поле электр с биноклем высматривал снорков)
Вот не пережил я выброс на Юпитере, потому что его там как бы нет, сирена гудит, все прячутся, а как только стихло, при переходе на локацию другую после загрузки игрок появляется мертвым (хотя напарники живы). Помню читал я где то про этот баг именно с этой локацией. Ну чтож, сразу вот после сна на Юпитере от вокзала помчал в рыжий лес, выброс переждал, но мутанты никуда не делись после выброса...
Итак,я это сделал. Заманил бюррера в воронку, прополз мимо псевдогиганта, экологи отвлекли зомби и я добил последнего. Находясь на блокпосту у моста, скомандовал своим лихо пронестись ко мне, оставив их в "режиме защита", а сам вернулся за тяжеленным 30 кг рюкзаком и второй раз как маленькая мышка просочился и сделал сэйв при переходе на Лиманск просто чтоб сохраниться. На этот рейд ушло реальных 2 дня и куча эмоций от "Химера, ну как так то блин" до "Зона, позволь мне пройти и не подошли ко мне трех внезапных снорков из кустов пока я тащу тяжеленный хабар".
В этом СоМ и он дарит те эмоции, которые редко дарят игры
Добавлено (20.07.2020, 01:01) --------------------------------------------- Вопрос знатокам :
на Затоне такая же беда с выбросами, которые багаются и ГГ умирает при переходе на смежные локации?
Сообщение отредактировал Termit1068 - Понедельник, 20.07.2020, 01:41
помимо левосторонних калашей (однако не всех, 105 и АКМ с правым затвором) нашел еще "не баг, а фичу". Модель оружия "Укороченный Моссберг 500", однако выглядит она как BENELLI M3 Semi Auto/Pump Shotgun (о чем свидетельствуют даже маркировки на игровой модельки оружия "BENELLI .....made in Italy", скрин прилагаю) {не буду прилагать фото самого дробовика, гуглится первая же ссылка по названию. Такая же висит на стене прямо сейчас у меня за спиной, ошибиться не могу}
Termit1068, в очередной раз интересно читать, если и вправду есть желание делать микро-блоги на сайте есть соответствующий раздел, я не кому не навязываю если что .
Цитата
"ГГ обладает интеллектом" ... "убитого глупого противника и были олигархами Зоны"
Да да да! В этом и проблема игр 2007-2010 слабый ИИ противников. Да и сегодня не лучше. Как костыль я предлагал давно ещё сделать: уменьшение репутаций при взятии одного предмета(например -5 за единицу/пачку, почему нет?) На бандитов, монолит, наемников и т.п. это бы не распространялось, как я вижу например.
Цитата
Например спустя хотя бы после смерти оппонента проходит 20 минут игрового времени
Очень спорно я бы сказал, лучше реализовать интерактивную загрузку поиска, как это сделанно в "Escape from Tarkov":
Сделано все, как вы и пророчили В порядке обыска 1. Оружие 2. Разгрузка 3. Рюкзак (долго ищет все предметы)
Чтобы нож не коцать о цинковые ящики при вскрытии, их можно уронить / или бросить тяжеленным болтом-разлетаются и собираем содержимое
А я настолько проникся СоМ! Отказался от тяжелой каски с ПНВ ( 4 кг это не шутки, плюс стало слишком легко передвигаться ночью. Да и батареи расходуются бешено, не соблюдаешь здравый режим сна и бодрствования. Баиньки ложусь в 22, за пол часа готовясь ко сну на базе или временном лагере у дружественной группировки, сразу готовлю еду и воду на утро с собой,а рюкзак с быстрой системой сброса оставляю недалеко, а если мясо ждет на завтрак, то и водочку ("с утра вшатал, весь день свободен") или таблеточки закидываю , шоб всьо пiшло як брехня по селi) От пси атак глотаю Пси блокаду и на мокушке ношу всего 1.18 гр, отказался от автоматического оружия (пусть и на время,помню про вертолеты), от налобного фонаря (тоже легко в помещения врываться с 12 калибром наперевес и засвечивать притаившихся зомби или мутантов(только тяжелый в руке, а зачистка вечером помещения с ПМом и такой бейсбольной битой с лампочкой это то еще занятие, особенно на Агропроме или Дикой Территории(снорки, кровососы, зомби). И теперь чтоб взять артефакт, я обхожу аномалию по кругу, ищу слабые места, пробрасывая болты, по звуку Медведя определяю дальность, максимально приемлемую для моего быстрого броска на смертельно опасные для меня метры для единственного движения-подобрать артефакт. И быстренько пятясь или прыгая назад, убрать его в тяжеленный контейнер, который нужен только для переноски и защиты меня от облучения (на пояс такой не повесить).
А раньше помню стоишь себе в "СЕВЕ", еще успеваешь в телефон поглядывать, поскакать там по аномалии. А сейчас дольше пары секунд слишком близко к очагам аномалии, мой противогаз начинает трескаться, и я облучаюсь там, где раньше не облучался.
Но блин, как же теперь интересно исследовать реально каждый камень/полено полое.В легком комбинезоне с двумя титановыми сетками, распределяющими вес снаряжения адекватно, с дробовиком и примерно 100 патронов и ПМ с небольшим бк, 2 свинцовыми контейнерами и разными ножами для разной дичи без тяжелого набора охотника (6 кг слишком даже для хардкорного меня) отправляюсь по отмеченным тайникам, по пути помогаю другим группировкам, а найденные вещи на три категории делятся-"пригодится потом/ продать сразу/ не брать.
Даже не знаю, как мы раньше собирали артефакты, которые в ванили валялись под ногами))
столкнулся с проблемой
При переходе с Темной Лощины на Кордон вылет.И сэйв не работает, загружается только вот у перехода на Кордон (и на том спасибо, локация то длинная и бегать много надо). А сам кордон почему то не стартует. Раньше с болот смело Кордон грузился и со Свалки. Как лечить? Нудно вернулся на Свалку через бандитов, но блин как же это было долгоооо.
Сообщение отредактировал Termit1068 - Вторник, 21.07.2020, 20:18
Лог остался? У меня тоже встречались, но это единичные случаи, которые лечились стандартной перезагрузкой. И уж точно не в ТЛ, на южных локах вообще все нормально было.
это самая длинная и муторная в плане прохождения локация оказалась для меня, потому что буквально пропылесосил всю дорогу с детектором и болтом , загруженный по максимуму когда шел обратно. Я второй раз туда даже заходить не хочу)Чистому небу помог разок и хватит с меня) Теперь на Кордон и болото (радует отдавать мощные стволы бандитам с обрезами и устраивать перевес в сторону дружественных НПС ^__^)
Добавлено (22.07.2020, 01:53) --------------------------------------------- это нормально что
химера заспавнилась в долине с бандитами и торговцем Маслиной ,в соседнем домике где матрасы для сна? она сожрала меня прямо за прилавком магазина на базе...в один прыжок. Если она сожрет техника тут, будет мне печаль. В этой части Зоны я в относительной безопасности, потому что у бандитов в авторитете, всегда есть уголь для моей походной печи и мясо с убитых мутантов, Маслина продает мне дробь по выгодным ценам,аптечки, водку и патроны 9х19 для моего специально переделанного ПМ под этот широко распространенный боеприпас, а техник, которому я принес инструменты для грубой работы, чинит снаряжение как себе родному. Хотя я под пули не подставляюсь и держу комбинезон в почти идеальном состоянии. Потому что пара пуль и буду светиться как елка новогодняя от приближения к фонившей технике. А ружье я модернизировал на надежность 65%, и после 100 выстрелов амортизация примерно 2-3%, т.е. в рейд теперь нет необходимости брать средства для чистки оружия. потому как после самых суровых условий я смогу разобрать и смазать дробовик в лагере друзей. Наконец то могу носить с собой только изоленту и клей, чтобы быстро штопать легкий противогаз - с каской был настоящий геморрой. А простой нож дешевле покупать новый, если ему выпадает тяжелая работа по разделке стейков из кабана и срезание хвостов смелых, но неудачливых псов. Складник достаю только для "особых" случаев.
Хех, мотивирую ))))
получать эмоции от отыгрыша и самому ковать свой сюжет и персонажа. Я уже давно могу взять экзоскелет с ПКМ и крошить супостатов пачками, но интереснее и по - настоящему захватывающе это выживать здесь, вжившись в роль рядового члена группировки со своим прошлым, мечтами и своими стандартами бытия (помощь напарнику, даже если он всего лишь временный спутник, который заменяем. Помощь дружественным персонажам, хоть и можно продать это трофейный автомат и починить поцарапанные стекла на противогазе (копейка ведь рубль бережет. Но в Зоне есть место дружбе), и ты его даришь, чтобы тот только имел больше шансов в перестрелке с мутантом. Следить за состоянием героя, если на экране нет интерфейса, но ты сам знаешь, когда нужно водички выпить, а когда морально отдохнуть после глубокого рейда, выпив горькую или закурить после боя, когда думал что придется идти сначала, отдавая игре самое дорогое что у нас есть - время.
Время идти по заданию, снова добывать артефакт, заманивать мутанта в аномалию, чтобы добить уже уползающего прочь от тебя на сломанных лапах, или же планировать "чистое убийство" самодельным взрывным устройством выполнить "заказ" на дружественного тебе члена группировки, но ведь это всего лишь заказ от той фракции, чьи интересы тебе ближе по духу. И, наблюдая за маршрутом передвижения цели, закладываешь СВУ в самом тихом месте без свидетелей, чтобы не портить отношение со всем кланом из за этого провинившегося бедолаги "пред сильными мира сего" . А может, дожидаясь ночи и накручивая глушитель на спасавший тебя десятки раз ПМ, выстрелить незнакомцу в затылок и перебить всю группу и черт с ней с репутацией - важен только контракт.
Выживать и цепляться за жизнь, когда из последних сил прокрался как крыса в полуразвалившийся сарай, осматривая фонарем все темные углы и надеясь не нарушить покой несчастного зомби с автоматом наперевес, потому что очередь в упор твоя разгрузка не выдержит. Или молишься, чтобы не увидеть силуэт кровососа, ждущего таких же расслабившихся искателей хабара или ночлега. Командуешь напарнику охранять тыл и затаиться, пока ты жуешь от безысходности сырое мясо, но силы ведь нужны чтобы идти вперед, донести посылку до темноты... Но тут ты понимаешь, что солнце садиться быстрее,чем ты ожидал и закуриваешь крайнюю Мальборо, чтобы вывести радиацию, надеясь, что это была не последняя сигарета в твоей еще такой короткой истории. Стиснув зубы от усталости и напряжения, идешь вперед, ощетинившись дробовиком, проверяешь дослал ли патрон после недавней перестрелки, посылая первым бежать напарника ,который ловко обойдет встретившуюся на пути аномалию, а сам поглядываешь на часы в PDA. 8 вечера...бежишь, потом шаг, зАмер! Вслушиваешься в стук предательского дождя и стук собственного сердца (героя или своего?), вглядываясь сквозь запотевшие стекла противогаза в слишком уж плотно растущие кусты у дороги, не оставляющие тебе шанса среагировать, выбежи оттуда кабан. Слышишь вой и грохот автоматной очереди. Стискиваешь цевье и бежишь дальше
Стоя на выходе с Кладбища техники и завидев химеру, вальяжно выходящую из дома напротив базы бандитов, где я провел прошлую дождливую ночь, я дал знак напарнику "не стрелять" и "пригнуться", начал смещаться вправо вдоль забора к гравитационным аномалиям,в надежде заманить мутанта туда. Хотя с ее сумасшедшей скоростью бега и метровыми прыжками аномалии смогут ее лишь ранить, а нам придется постараться, чтобы уложить двухголовое чудовище дробью и 5.56. Не сводя глаз с угла забора, ставшему моей защитой от взгляда этого одного из самых опасных порождений Зоны, пробросил болты в воронки, обозначил безопасную точку рюкзаком, сбросив на свое место за ненадобность, вынул только контейнер. Химера меня не заметила и слышу выстрелы со стороны бывшего магазина Ашота, а ныне Маслины. Значит тварь уже на базе и помогать там скорее всего будет некому. Печальный, хоть и вполне ожидаемый итог для таких как они, но мне жаль этих грубоватых увальней. Делаю рывок, хватаю артефакт, пока стекла противогаза держат давление Воронок и в один прыжок в сторону рюкзака миную опасную зону высокого давления на комбинезон. Пока не нахватался облучения, прячу 7 килограммовый артефакт в свинцовый контейнер и решаю, куда двигаться дальше. Можно обойти с запада базу бандюганов и рискнуть вступить в бой с псевдособакой или кошачьей стаей, частенько там обитающих. Но решаю идти безопасным путем. На Кладбище. На кладбище с крестами мне рановато, раскурим с Джа позже, а пока меня ждет бескрайнее Кладбище Техники, до горизонта заполненное остовами фонивших машин, так губительных для моего организма своим излучением, которое спустя 30 лет медленно, но верно убивает живые клетки сталкерских тел. Мне не нужны лишние стычки с мутантами, поэтому огибаю по западному краю эту гиблую долину.
Замечаю в бинокль силуэт кровососа на перекрестке, уходящего в стелс. Там же, где еще лежит обглоданное тело псевдогиганта, на которого я два дня назад потратил половину боекомплекта, а это больше 70 попаданий дробью! (с тех пор ношу с собой пару пачек пулевых патронов. Чем Зона не шутит). Кровосос это хорошо, это мясо или щупальце, если повезет. Но он может быть не один, а два невидимых противника это верная смерть даже для двух сталкеров, потому что они навяжут нам бой и ударят первыми. Решаю двигаться дальше на северо запад, к спасительному переходу на Склады. И тут, когда между мной и опасным перекрестком все еще меньше 300 метров, слышу сработавшую аномалию. ВЖУХ! Раз! Два! Три! Мертвое тело кровососа внезапно появляется в гравиконцентрате и остается лежать там бездыханное.
Не успел я выдохнуть и продолжить движение, как слышу четвертое срабатывание и вижу промелькнувшего кровососа. Их было двое, как я и думал вначале!
Раненая, но озлобленная тварь устремилась к нам! Подпускаю ближе на выстрел в упор, но хитрый мутант атакует сбоку.Комбинезон выдержал удар только потому, что я успел отскочить, и не дать взять себя в смертельный захват, но получил удар, который выбил из меня дух и в голове помутнело. Под тихую трель французского автомата с глушителем , срываю бинт, который всегда должен быть близко именно на такие случаи, и ,пользуясь мигом, когда тварь мчится на товарища, всаживаю от бедра еще два выстрела. На этот раз я попал. Кровосос держится за живот, значит осталось только добить. У него уже нет сил входить в невидимость, поэтому разряжаю ему в корпус остатки в трубчатом магазине. Этот бой мы выиграли. Не знаю, что бы я делал здесь один.
Срезав мясо с еще теплого трупа монстра, чуть не стоившего нам жизней, подползаю к гравитационной аномалии ко второму телу. И вдруг опять слышу хлопки глушителя винтовки! Третий кровосос? Да что ж за день то с утра не задался!То химера у базы, то три кровососа на хвосте! Но нет, это всего лишь дикая кошка бросилась на товарища.
Срезаем хвост. Бедная глупышка. Голод толкает их на необдуманные поступки. Голод всех нас сводит с ума.
Проверяем патроны в трубе и двигаемся дальше. Мы еще не на базе.
Ура!
Как только взобрались на пригорок, рядом с базой моей группировки нарисовался одинокий долговец, стоявший штыком рядом с еще целым трактором и уставился в лес на Кладбище, прямо откуда мы еле живые и измотанные выползли. В тяжелом костюме СКАТ, завидев нас , боец дал длинную очередь на подавление и поспешил за ближайшее укрытие, которым ему послужил полусгнивший запорожец. А я так понимаю у моего спутника боеприпасы не бронебойные, поэтому прострелить захудалое укрытие не удалось. Я сразу начал сокращать дистанцию перебежками от дерева к хибаре, и накрыл идейного вояку на перезарядке, выстрелив аккурат в лицо. Тяжелый шлем его не спас, хотя дистанция была метров 40. Может на нем и были стрелковые очки, выдерживающие выстрел дробью, но от головы не остается в таком случае ничего, пока осыпь не на излете. Разрядив его STG 44 и сунув к себе патроны, я удивился почему мы с напарником не встретились в заданной точке, ведь прошло уже около секунд 20, а добежать с пригорка к сараю в среднем темпе можно и за 10. Вызвал его, тишина. Я напрягся. Или он мертв, или его что то отвлекло. И тут я увидел, - мечется метрах в 150 от меня и ведет неприцельный огонь, и стало слышно, как он громко ругается. А это означает только одно - он не видит своего врага...И снова кровосос. Я не хотел сдаваться и бросился к свободовцу на помощь, заряжая трубу на бегу. Как только силуэт мутанта стал видимым, даю три залпа от бедра чтобы подсветить контуры своему напарнику, а тот пилит очередью точно в грудь и еще один поединок со смертью выигран в пользу Свободы. Наконец я почти на базе.
Никогда не убираю оружие на подходе к блокпосту, всякое может случиться в метре от заветных ворот. Машинально вешаю за спину только после замечания свободовцев мол "мир ,мэн, убирай оружие". Теперь спина прикрыта надежно и можно наконец сбавить темп и расслабиться на несколько часов.
Привычным движением сбрасываю на ходу тяжеленный рюкзак у подбитого танка на перекрестке у ГЛАВКа, достаю мясо кабана и флягу с водкой. Всегда любил пластиковые НАТОвские, легкие и практичные, правда только для воды, о чем свидетельствует надпись "For water only". А тут жестяные, тяжелые, но можно воду вскипятить, не тратя заветный акватабс. Сначала ужин, потом все остальное, сил и настроение разбираться с вещами нет совсем. Пожарил стейк на углях, и , недолго думая, вкидываю сразу два, сверху заливая огненной водой.
Закуриваю, выдыхаю и, пошатываясь, топаю к рюкзаку, пока еще что то вижу. И голова кружится от добротных глотков, да и темнеет быстро. Разбирая трофеи, вспоминаются события минувшего рейда, местами с улыбкой, местами сквозь зубы. Помнится и изматыващий поход в Лощину, и люто ненавидимая химера, и как подарил FN 2000 бандюгану в плаще и противогазе, и тот гордо повел своих трех подопечных с обрезами в руках на стаю собак. При мне зачистил один с двух магазинов целый островок у моста в Долине, о чем сразу доложил по рации "бугру".
Сдав Скряге весь хлам и артефакт из Воронки, почистил оружие и подогнал разболтавшуюся снарягу у техника. Закурил вторую, и глянул на карту, планирую завтрашний день. Было желание просто походить привычным маршрутом по Складам. Да и напарник мой со моими торгованиями потратил все деньги, а я меняю у него стволы, найденные в бою, на всякую мелочевку. В последнее время он начал часто просить аптечки, подставляется, зараза. Да и куда уж ему со мной, он вон ветеран теперь по рангу. А мне с молодыми и веселее, и проще.
На утро с похмелья приготовил на "веранде" у "Ног Ленина" кровососов, которых мочканули на Кладбище и вдогонку влил пол литра, как говорил Кардан "чтоб руки не дрожали". Пообщавшись со своими, помог паре знакомых лиц, кому аптечками, кому ствол достал из заначки. На легкой прогулке по нашей территории дал одному "четкому пацану" две научные аптечки, и полез в пси аномалию на зов Медведя. Как оказалось не зря - Лунный Свет меня ждал, и при подсветке детектором он сам выкатился из аномального поля мимо электр прямо к ногам моего напарника (пока что напарника) , а я сидел на камушке, никак не привыкнувший к ошеломляющей побочке Пси Блокады, и прятал детектор.
Почему говорю "пока что", потому что я решил вздремнуть часик в хибаре прямо у аномалий, так сказать закрепив результат легкого, но продуктивного утреннего патрульного рейда по окрестностям Складов, а как только проснулся, не обнаружил его стоящим рядом. Услышав за окном пальбу и грозные бормотания зомби, побежал на звуки, дозаряжая дробовик (пара пуль ушла на псевдособаку, когда поднимал артефакт, а спутник отходил по нужде или что то такое-хотя приказ был стоять и ждать, не стреляя ни в кого, пока я с детектором и болтом залазил на валун перед электрами).В общем прибегаю я на место, и вижу картину маслом- четверо зомби обстреливают несчастного, который не может выбраться из за повалившегося огромного дерева, застрял он что ли, дерево то на пригорке повалено как шлагбаум. Не долго думая, срываю гранату и отправляю по назначению. Редко пользуюсь, практически никогда, но тут 4 тела взмыли к звездам тааак красиво, что решил хоть одну, но гранату с собой иметь. И еще решил попрощаться со спутником и двинуть в рыжий лес, на закрепление мыслей в голове. На том и порешили, он забрал у меня стволы зомби, которые чуть его не пришили и пошел своей дорогой. Надеюсь увидеть его еще, все таки столько недель Зону вместе топтали. Вон один новичок в "Ветре Свободы"до сих пор бегает по Складам, с МП5, который я подарил. А РПК, видно, сломал уже, блин. Неопытный, что тут скажешь.
Но как только я один дошел до базы, понял как мне не хватает плеча товарища рядом. Вот командный я игрок, как ни крути. Да и спокойно и не так одиноко, когда рядом топают НАТОвские берцы твоего соклановца, и если вдруг отвлекся, то тебя прикроют и не дадут сдохнуть в аномалиях, если выбраться не можешь. Выведут и спину прикроют. Со мной пошел опытный в научном комбинезоне и со SPAS 12. Долго уговаривать не пришлось.
Выполняя просьбу "почтальон", оказываюсь с новым напарником опять на Кладбище Техники. Идем себе тихо, спокойно идем. Поднимаю Медузу. Точнее взваливаю эти дешевые 6 килограмм. Но я люблю синицу в руке,а если нахожу что то ценнее, то просто выбрасываю дешевый артефакт и по возможности подбираю на обратной дороге после ходки. Дойдя до середины этой мертвой стоянки, замечаю впереди между машинами, где часто шныряют слепые псы, голый торс мутанта. Бинокль увеличивает картинку- а торс то в бинтах, и голова большая, но не бюрер. Контролера мне не хватало! Да такого, что рядом с ним три зомби. И там же 3-4 пса. Точнее не стал считать, а решил драпать по западной дуге, сливаясь с ландшафтом и обходя Холодцы в тени деревьев. Расправившись с кабанами, иду к точке, где меня должна ждать посылка, оставленная по всей видимости другим таким же курьером, только он на "Взять у отправителя и принести", а я на "Забрать и доставить получателю". Почта Зоны, ей богу.
Затаившись метрах в 200 от места, замечаю движение. Вижу в бинокль бюрера, мать его. И ведь надеялся по тихому взять и бежать, нет же...Опа, вижу свечение от его рук.А это он своеобразный щит активирует телекинезом.Так так. Да он с кем то сражается! А это слепые псы накинулись на бедного карлика и кусают за ноги. Значит у нас есть шанс ворваться на праздник и накормить дробью всю эту компанию. Оружие заряжено, сбрасываем лишний груз с плеч, подбираем пару магазинов к пистолету на всякий случай и мчимся в спину телекинетику!
1 выстрел в щит. Разрушен. Три выстрела от бедра на ходу, и в черном грязном плаще теперь просто бездыханное тело. Но остаются собаки! и тут я увидел мощь этого итальянского дробовика соклановца! Он делает 7 выстрелов и 6 псов падают на бегу, не задев его. Подхожу к нему, проверяю как его зовут. Хмм, странно, я думал Чак Норрис Одинокий Волк. Показалось.
Хватаю 12 килограммовую посылку и двигаю в Долину сбыть эту долбаную тянущую карман Медузу, но выбрасывать то не хочется, а место освободить хочу - в сгоревшем домике в огненной аномалии может быть что то интересное, Выброс то был пока я спал.
Весело вприпрыжку ковыляли к нам на перехват два снорка,через все поле. пока я топал к скинутому перед схваткой с бюрером рюкзаку. Но раз я прошмыгнул мимо контролера, обманул "мутанта - швырялу" и увидел мощь дробовика своего спутника, то эти двое не должны создать проблемы.
И точно. Пару залпов, и напару покрошили их в капусту, даже срезАть было нечего.
Мы заряжаемся и двигаемся дальше. Небольшой отдых на перекур. Нам ведь еще доставить посылку..
а вот и такая штука
нашел кпк, сдаю Скряге. Он платит 800 р, открываю торговлю и покупаю этот же кпк за 1 рубль...и опять могу сдать за 800 р... Первый раз с этим столкнулся, раньше не обращал внимания. Но это крайне не спортивно, однако существует. Я то сам не багоюзер отнюдь. Что то он 800 р всего дал ,а техник Шуруп обычно дает больше на 1 тыс. Ну да ладно.
Добавлено (22.07.2020, 17:12) --------------------------------------------- Вопрос знатокам
Два свободовца в экзоскелете на базе, а со мной идти отказываются, к старшему направляют. Если вдруг на базу химера забежит и пожрет там всех, новенькие с высокими рангами придут?
Кстати, существует реальная помощь от того, что компаньоны с вами живут долго
Заметил что ранг напарников растет, когда мы вместе с ними крошим врагов. А соответственно он сможет оказывать Большую помощь в бою с сильными противниками. Вот тот же Женя Викинг уже в ранге Эксперт на 67 месте в "статистике", а зато могу позвать двух друзей ветеранов с 88 места и ниже, хотя Женя начинал со мной в другом ранге и сейчас самый опытный из тех, кто готов пойти ко мне в команду. Только все бронежилет никак не сменит, чуть плотнее чем у меня. Вот и думаю - брать ли в команду соклановца ветерана в Страже Свободы (все таки лучше защищен чем остальные) или же исследовать Зону с экспертом Женей Викингом, хоть он и в среднем комбинезоне, но сможет повысить со мной ранг и быть более полезным в бою. А ведь если погибнет случайно, столько вложенных сил в него впустую. Вопрос для моего стиля игры крайне важен
И сэйв не работает, загружается только вот у перехода на Кордон (и на том спасибо, локация то длинная и бегать много надо).
Обычная проблема, вангую стэк памяти заполнился (3.5 гб потолок), лечится откатом на сейв раньше или если видеокарта 4гб + можно вылечить, это так, на будущее.
Цитата
Два свободовца в экзоскелете на базе, а со мной идти отказываются, к старшему направляют. Если вдруг на базу химера забежит и пожрет там всех, новенькие с высокими рангами придут?
ссылка на свежий лог.Вылетел и скачал на депозитфайлс. Не знаю что делать. Выходит Кордон у меня лагает. Со свалки зашел спокойно на Агропром, потом назад на Свалку другим переходом
Загружаю предыдущий сэйв- т.е. сохраняет прямо на переходе На самой Свалке прямиком на Кордон, грузится спокойно. Так же было и в Темной Лощине.Я дошел до низа локации, не вышло сделать переход из за этого вылета, и пришлось загружать прошлый сэйв и нагруженным топать назад в Долину к бандитам.
Или может сэйв Нии Агропрома загрузить и тупо пробежать Свалку и прямиком на Кордон двинуть?
Пошел на Кордон с северного перехода со Свалки по трубам - такая же история с вылетом. Прошу помощи!>_<
Вопрос по ремонту снаряжения
Вот почему то не могу использовать при ремонте шкуры мутантов и найденные инструменты такие как фомка и кувалда, хотя в описание к шкурам и предметам написано, что возможно мол использовать при ремонте снаряжения и брони, оружия .Вот керосин к примеру могу спокойно тратить при заточке ножей...только для оружия иногда эти руководства и масло смазочное, а на броню и шлемы вообще никак не идут шкуры. В чем смысл? "легкий противогаз" и "Ветер свободы", может дело в самой броне ?
С кордоном надо что то делать, потому что без него это не то (
Сообщение отредактировал Termit1068 - Четверг, 23.07.2020, 11:48