Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
У меня уже бомбит от этого дерьма. То 2 псевдо-гиганта на кордоне(которых можно убить лишь ножом, ну или 100 патрон 7.62 свд'шны) То 2 химеры на свалке(живучие шо писос), то по 3 стаи собак во главе с химерой на каждые 50 метров локации. А что творится на Арм.складах вообще дичь. Монолитовцы на глазах респятся. Это при 0.25 сталкер, и 0.25 мутантов. Ещё конечно же quick сэйвы отключены, онли костры. https://www.youtube.com/watch?v=QVtAyjImgSc&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал outvain - Четверг, 15.12.2016, 21:44
У тебя же в сборке стоит "улучшенное прицеливание ИИ" в дефолте? PS: Эти химеры через чур жирные, ну или что за бред? С ножа 5 ударов. С свд "рысь" с макс уроном и бб партонами 51 патрон никого не убил, с псевдо-гигунтами та же хня. Свд сносит столько: - А нож столько: ------
Сообщение отредактировал outvain - Четверг, 15.12.2016, 21:51
У меня уже бомбит от этого дерьма. То 2 псевдо-гиганта на кордоне(которых можно убить лишь ножом, ну или 100 патрон 7.62 свд'шны) То 2 химеры на свалке(живучие шо писос), то по 3 стаи собак во главе с химерой на каждые 50 метров локации. А что творится на Арм.складах вообще дичь. Монолитовцы на глазах респятся. Это при 0.25 сталкер, и 0.25 мутантов. Ещё конечно же quick сэйвы отключены, онли костры. https://www.youtube.com/watch?v=QVtAyjImgSc&feature=youtu.be
Надо же, неужели я дожил до этого времени когда надо закручивать регулёжъ мутантов и движухи на уменьшение, от смех то , раньше мне всегда приходилось мучаться с СоСошей, возиться долго прокачивая мутантов, а тут всё наоборот, какая благодать настала, столько работы лишней мозги выносить отпало надобность
ЦитатаWafel ()
Я кстати думаю, что сейчас MODoGEN спросит "а где конфиги для отношений" ))
Да ладно чё уж ты так прям принижаешь мои способности ,
, я конечно старпёр склерозный и рассеянный, бывает сильно туплю, но уж такое плёвое дело как Отношэх регулёжъ, не смеши мои сиськи, это с той же простичковой оперы чтои squadам циферки позаменять, только тут в ...\gamedata\configs\creatures\game_relations надо в двух таблицах поковыряться, посидеть глаза себе повыкалупывать немного и проставить в колонках кто кого мочит, кому нейтрал а с кем дружбу водит...Там же внизу и мутантских раскладов регулёж.... В Сборке 0.4 Хамелион на СоМ 0.99с так вапще я не стал сталкерюг Отношения трогать, потому что там у них какаято динамика прописана в Отношениях, сильно голову не ломал, не вникал, пусть, и так норм. Только для мутантов сделал аддон "Хозяин Зоны": все мутанты и зомбаки между собой нейтралы и друзья, все они дружат с Контролёром(типо он главный "псионик"...), 1/4 из них дружит с бюрэрами, и все они одной ордой агрятся на людей со всеми своим увеличенными стаями и семьями, которых, как я уже говорил, увеличил в squad_descr ...Это всё ерунда, легко всё отрегулировать в любой момент и протестить десять раз на день. А вот с артефактами беда, там заворот мозгов и геморой тот ещё с этими многоуровневыми переменными разбросанными по всем файлам по кусочкам, коэффициентами квантовой физики/механики хренамики, едрить твою мою дивизию, ничего я не понял из того что ты мне объяснил. Завтра буду ещё одну попытку делать штурмовать эту тематику. Надо добить этот вопрос, это важно.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
ЦитатаMODoGEN ()
Как так быстро всё успел всё сделать? :O Что уже цены оружия\грейдов\ремонта все поднял на уровень оригинальной оружейки СоМ-а? И торговцам адаптировал и NPC-юшам раздал?
Цены могут немного отличаться (На 4-8к) у торговцев оружие прописано.
Так значит всё сделал кроме цен на оружие? Только осталось их поднять поковырять во всех 80 с лишним файлах в папке weapons ? Сопоставить с оригианльной оружейкой СоМ, регульнуть посидеть денёк-другой и всё, дело в шляпе?
Если так то это я могу как нибудь пропотеть, пооткрывать и посравнивать 160 файлов, сопоставить похожие стволы, позабивать в поисковик 300 раз подряд cost там и сям и почикать с левой колонки в правую на увеличение... Хотя, вапщето, не понятно, а что там в STCoP , например, с уронами, отдачами и прицелами, т.е. характеристики и реальная ценность пушек в новом контексте СоМ может отличаться от оригинальных стволов СоМ, а значит и реальную ценность стволов придётся пересматривать...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 15.12.2016, 22:59
Кого надо убить что бы при игре за одиночек, заключить перемирие с наёмами?
Монолит, военные.
Цитатаoutvain ()
У тебя же в сборке стоит "улучшенное прицеливание ИИ" в дефолте?
Нет. Его убрали с патчем. Скорее всего вшито в сам СоМ.
Цитатаoutvain ()
PS: Эти химеры через чур жирные, ну или что за бред? С ножа 5 ударов. С свд "рысь" с макс уроном и бб партонами 51 патрон никого не убил, с псевдо-гигунтами та же хня.
Да ладно чё уж ты так прям принижаешь мои способности
наоборот сказал это как комплимент, здоровое любопытство ещё никому не мешало
ЦитатаMODoGEN ()
все мутанты и зомбаки между собой нейтралы и друзья
считаю, что зря, взял и за один присест поломал пищевую пирамиду, которая менялась и устаканивалась (и продолжает) на протяжении тысячетелетий, химера и псевдогигант на одних людях, коих мало, так не отожрутся, вымрут с голоду
ЦитатаMODoGEN ()
пропотеть, пооткрывать и посравнивать 160 файлов, сопоставить похожие стволы, позабивать в поисковик 300 раз подряд cost там и сям
вот ты мазахист
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 15.12.2016, 23:51
Ну, привет сталкеры) Такой вопрос: как в этом моде поставить сразу 2 конфликтующие модификации оружия? Хочу на FN2000 поставить и пнв и регулируемый прицел)
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
Понравился этот пункт, при игре за свободу Локи дал квест на зачистку монолита на радаре у антен, решил по быстрому сделать т.к Лукаш говорил, что на этом можно поднять много денег, в итоге 8800 награда деньгами и тайник который еще надо найти на карте в множестве других тайников)
Добавлено (15.12.2016, 23:42) --------------------------------------------- Скрин Не знаю где еще спросить, ловлю такой вылет на Янове, играю с паком от Хамелеона с STCoP оружейкой и правкой от Вафли.
Vinomo, ошибка не в том файле, где я правил, отлегло . Завтра попробую посмотреть что там. Пока открыл файл и уже знаю, что виноват DoctorX Questlines 1.6 . Облом, косяк не сборки и не мой, это косяк адаптированных Questlines из CoM, я посмотрел, там эта строка такая-же, значит и сыпется так-же. Опиши обстоятельства вылета, залей сейв перед вылетом на яндекс, скинь ссылку.
P.S. на будущее всегда описывай обстоятельства вылета
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 16.12.2016, 00:03