Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
я как-то за бандита играл, зашёл за бар, дошёл до МГ. А потом меня обстреляли наёмники, собаки, еле забил двух сосычей, остался с ТТ и 7 патронов. А идти на ТД. Уже вечер. Я пошёл на янтарь. Только спавнюсь, на меня зомбики идут, я их грохнул, снял обрезы, ПМ. Потом побежал на АгроПром (где убежал от химеры), потом на свалку. В обрезе один жекан, в более-менее целом ПМ 8 патронов. И тут на меня снорки напали. Я на кучу мусора залез, сижу, думаю, куда бежать. Открываю инвентарь, а у меня радиация идёт. Я перелез на другую кучу, там не фонило, выпил\выкурил\вколол всё, что нашёл. Вроде всё нормализовалось. Тут мне в рожу прилетает снорк... F9. Трачу все патроны, осталось 3-4 на ПМ, но снорки уже хромают. Одного убил, патроны кончились. Дождался, пока второй будет проходить максимально близко (меня они не доставали) и прыгнул на него с ножом. Но он оказался шустрее... F9. Завалил снорка, отодрал ноги. Патронов нет. Тут вылезает излом. Я убежал. К утру я всё-тики дошёл до базы бандитов, полный всякого хлама, ног, рук, зубов, копыт и в оборванной куртке. За всё добро мне дали ~30 тысяч + сдал ещё пару квестов. Так что, даже без сюжета можно найти приключений за задницу.
Добавлено (17.12.2016, 15:50) --------------------------------------------- sashagg, там всё просто, открываешь свойства ярлыка и конце, в графе "Объект" вписываешь -dbg. Вот так должно быть. В игре в меню нажмёшь на "S".
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 17.12.2016, 15:54
X_A_M_E_L_E_O_N, у тут чувак интересуется, почему ППШ и ТТ стреляют левыми патронами. Может, включить в твою сборку маленькое исправление? А то правда, глупо. Просто такой маленький фикс затеряется, а в твоей сборке он не пропадёт. Она, по-моему, пользуется огромным успехом среди игроков CoM. Думаю, это не сложно. Всего лишь добавить новый патронов. Иконки есть, если что
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 17.12.2016, 16:14
Wafel, COC переозвучка стволов STCoP 1.4 - там написано во всплыв-окне, если целиком название прочесть с помощью наведения мышкой на неполное название
MODoGEN, надо кидать только папку sounds. С конфигами думаю вылеты будут.
Цитата89613157356er ()
mardanov, я тоже так думаю. Я уже написал, что с конфигами надо быть осторожнее.
У меня щас мозги лопнут, абажжите , мне старпёру не угнаться за вами молодыми )). Так, щас сначала надо проверить как вот это всё будет вместе работать у меня в JSGME:
1. Возвращение опций Atmosfear в СоМ 0.99 2. CoM Сборка0.4(Хамелион) 3. Работа проводником СоM 0.99 4. Посиделки у костра extended edition for CoM 5. Zvuki megafona 6. Аддон Хозяин Зоны v.2
MODoGEN, проводник встроен в сборку, установив поверх рискуешь что-то поломать. Хозяин зоны это собственного производства твоё? )
P.S. многого от озвучки не ждите, она любительская, качестве приемлемое, но тестировал не шипко много. Идеи/предложения по частоте и громкости их воплей принимаются. Тестировал и правил до того состояния, чтоб мозги не взрывались от писка когда тебя атакует стая мышей из ~10 особей
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 17.12.2016, 17:20
MODoGEN, проводник встроен в сборку, установив поверх рискуешь что-то поломать. Хозяин зоны это собственного производства твоё? )
Ты про JSGME ? Где он там был? Не было там его, пусто там было. Поэтому свой засунул, руссифицированный, с ярлыком запуска и папкой MODS . Так удобно. <<Хозяин Зоны>>, да , это made in MODoGEN , то о чём я уже рассказывал нащёт мутантов: все мутанты дружественны\нейтральны между собой + ещё по мелочи всякоразно там же в одном комплекте: правки оружия, больше сталкеров и мутантов в отрядах и стаях, артефакты дороже в четыре раза и весят в два раза меньше, более дорогие части сильных мутантов, правки стартовых денег и снаряги ГГ(всего то по 100рубликов на карман , но снаряга и стволы получше)...+ещё заменил некоторые музоны в МЕНЮ и добавил парочку новых... .
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Так оно уже в сборке есть.
Хм, наверно не знал или забыл.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Я попробовал у меня без логовые вылеты начались, не всегда но случаются.
Попробую, будут доставать - уберу с JSGME ...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 17.12.2016, 19:44