Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Собирают, но далеко не во всех аномалиях и слишком редко, чтобы просто ставить шанс респавна 100%, да ещё и на всех локациях. А то получилось бы море артефактов для игрока.
Собирают, но далеко не во всех аномалиях и слишком редко, чтобы просто ставить шанс респавна 100%, да ещё и на всех локациях. А то получилось бы море артефактов для игрока.
89613157356er, кстати на счет текстур мерков было бы не плохо если бы взяли текстуры бойцов САС из кол о дути МВ3. Экепировка мерков все равно содранна с экиперовки САС.
как будто с тем, что ты выложил, их не будет море... За игровые сутки с одной локи собирать будешь артов по 15, это дело разве? Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.
Хотелось бы понять, в сравнительном анализе, в двух колонках : 1) В левой колонке - то что сделал Dimeyne в Smart Artefact Spawn 0.91, 2) В правой колонке - то что было в СоМ 0.99с, точнее как сейчас в Сборке 0.4 Хамелеона .
ЦитатаDimeyne ()
Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма.
Круто! Я конечно скачал и подготовил к установке вместе со своими аддонами, но мучают некоторые непонятки...
В сторону реализма... Представляется затруднительным понять насколько именно едениц произошли изменения в сторону реализма? Потому что написано что что-то изменено, он безотносительно к тому что было. Как мне понять - нужно мне этот аддон себе ставить или не стоит? Сколько там чего добавилось\убавилось и относительно чего(сколько и как было до того?)?
Wafel, с чего ты взял что будет море артефактов? Чисто в теории прощитал как физик-теоретик что ли, сидя на диване, вне полевых условий, с учётом всех коэффициентов вариабильности переменных? Это ж надо протестить сначала самому что бы понять, полазить недельку, пособирать по всей ЗОНЕ, пропотеть . Ты уже успел протестить?))
ЦитатаKayde ()
ЦитатаVinomo ()
MODoGEN, Как повысишь - кинь народу. Ибо ценовой баланс вери странный, с кусков от псевдыша + химеры врятли выйдет даже на 5000 заработка, а ведь иногда это не просто куски живности в которые ты кинул термическую гранату
+++
Ха ра шо , как только - так сразу, не переборщить бы только в другую крайноcть, а то потом опять назад убавлять придётся, зажрётся ГГ и сдохнет от скуки .
И ещё, там в коде аж 47 секций частей монстров ...
чёто многовато, есть у меня подозрения что там две разные категории в одной куче: (1) это те что в "сыром виде" и (2) те что в "варёном" виде ?? Не? Невкуриваю я тему с этой кучей 47
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 03:38
MODoGEN, у меня почему-то только 45 вхождений нашло, кстати цены на "запчасти" от зверин пожалуй и я малость подкручу.
ЦитатаMODoGEN ()
Wafel, с чего ты взял что будет море артефактов?
ЦитатаMODoGEN ()
. Ты уже успел протестить?))
просто я на столько крут ( ), что уже сейчас могу сказать, что кол-во артов после этого аддона вырастет в несколько раз (конечно при условии, что ты будешь быстро перемещаться по аномалиям по оптимальному маршруту).
При этом посмотрев скрипты: 1. автор перестарался со спавном и чтоб как-то это компенсировать добавлял функции на удаление артов из аномалий (нет, их не сталкеры собирают, они просто удаляются по таймеру с условиями). Опишу проблемы такого подхода 1) - у нас конечно мощные компы, но спавнить а потом удалять это лишняя работа 2) пришёл ты в аномалию, видишь арт, вывести радиацию нечем, контейнеры кончились, ломанулся к своему схрону/продавцу за контейнером, вернулся, а арта нет, и к аномалии никто не подходил, я бы слезу пустил после такого 2. зачем-то была удалена функция новостных сообщений о выбросах 3. half life конечно хорошая игра, но зачем так называть переменные одному богу известно (передайте привет тому чуваку, который назвал скриптовый файл fs_w_il_ln_qn, автор работы проводником судя по всему) 4. мне думается что нужно "гадить" (не в обиду, просто я это так называю) в оригинальные файлы как-можно меньше и всё, что возможно, засовывать в отдельный скриптовый файл (или несколько, если есть необходимость), а учитывая, что функции не local, то сделать это не было-бы сильно сложно 5. арты теперь и правда спавнятся со 100% вероятностью после выбросов, решение просто и логичное, до которого я не допёр видимо по своей тупости, за это лайк
P.S. Dimeyne, я не чтоб обидеть или задеть это пишу (возможно в слишком жёсткой форме, но так люди обычно быстрее воспринимают критику), а чтоб будущие твои правки и моды подросли в качестве кода и лёгкости интеграции в уже существующие проекты, и переменные (и файлы!) нужно называть так, чтоб люди, которые понятия не имеют что это и для чего, по названию могли сделать примерно верные предположения о том "зачем оно надо" ))
MODoGEN, ты спрашивал несколько дней назад "как сделать шанс спавна артов после выброса равным 100%" просто сносишь(или комментишь посредством -- перед каждой строкой) вот этот кусок кода из bind_anomaly_zone.script
Код
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30 if math.random(1,100) > spawn_chance then return end
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 05:04
у меня почему-то только 45 вхождений нашло, кстати цены на "запчасти" от зверин пожалуй и я малость подкручу.
45 канешна)), там и на скрине 45, откуда я выкопал 47 не знаю . Но суть даже не в количестве, суть в том что там эти 45 кусков разделены на три категории... И что это значит, копыта и клыки отдельно, шкуры отдельно, что то ещё отдельно... И в чём подвох?
ЦитатаWafel ()
просто я на столько крут ( ), что уже сейчас могу сказать, что кол-во артов после этого аддона вырастет в несколько раз.........
...И мой комп сдохнет просчитывать всё? Так что пока не ставить его?
ЦитатаWafel ()
MODoGEN, ты спрашивал несколько дней назад "как сделать шанс спавна артов после выброса равным 100%" просто сносишь(или комментишь посредством -- перед каждой строкой) вот этот кусок кода из bind_anomaly_zone.script
Спасибо за совет . А если удалю\;заблокирую; и будет 100% - не сдохнет комп от их плодёжке по всей ЗОНЕ? Сталкерюги то их будут собирать тоже? Или не по всей, а только на тех локах где ГГ? я хз... Посоветуй, плиз
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 05:15
MODoGEN, ну не, комп не сдохнет от этой лишней работы, я это написал чисто из соображений оптимизации (мне это долго вдалбливали под корку), ибо мелочи порождают более крупные проблемы. По поводу 100% шанса ты попробуй и узнаешь, я не тестил, да и толку тестить оптимизацию на самолёте
--------------------------------------------- MODoGEN, никакого подвоха, все части всех мутантов, включая мясо, плюс приготовленное мясо кстати, немного странно, пожалуй напишу про это, в файле настроек животины mutant_part_dog_meat это сырое мясо, а meat_dog готовое, судя по ценам (видимо опираясь на то, что приготовленное за деталь уже не сойдёт, обратно не пришьёшь )
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 05:37