Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Долина Шорохов
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 17.12.2016, 23:54 | Сообщение # 1051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

TheChosenOne, вроде да, собирают. А вообще интересная штука.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 17.12.2016, 23:54
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Астроном01
Воскресенье, 18.12.2016, 00:04 | Сообщение # 1052
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

Где можно поправить конфиги шлема? А то это не весело, вес стандартный 2,93кг и нет ПНВ которое как бы там быть должно.


Сообщение отредактировал Астроном01 - Воскресенье, 18.12.2016, 00:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 00:05 | Сообщение # 1053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
А зачем? Артефакты сталкеры вроде и так собирают.

Собирают, но далеко не во всех аномалиях и слишком редко, чтобы просто ставить шанс респавна 100%, да ещё и на всех локациях. А то получилось бы море артефактов для игрока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Воскресенье, 18.12.2016, 00:05 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Собирают, но далеко не во всех аномалиях и слишком редко, чтобы просто ставить шанс респавна 100%, да ещё и на всех локациях. А то получилось бы море артефактов для игрока.

Логично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 00:07 | Сообщение # 1055
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Астроном01 ()
Где можно поправить конфиги шлема?

gamedata/configs/misc/outfit_helmet.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Batpal
Воскресенье, 18.12.2016, 00:24 | Сообщение # 1056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2016

Ребят работает на CoM - OufitAddon? А то брони мало, хочется большего разнообразия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 00:25 | Сообщение # 1057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Batpal ()
работает на CoM - OufitAddon?

Просто так не работает, нужно адаптировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  Астроном01
Воскресенье, 18.12.2016, 00:40 | Сообщение # 1058
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2016

89613157356er, кстати на счет текстур мерков было бы не плохо если бы взяли текстуры бойцов САС из кол о дути МВ3. Экепировка мерков все равно содранна с экиперовки САС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 18.12.2016, 00:47 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Астроном01 ()
САС из кол о дути МВ3

Пострадает атмосфера. Только если существенно переделывать.
Моделей из CoD для CoP (CoC(CoM)) можно найти море. Они не вписываются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 01:39 | Сообщение # 1060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Dimeyne ()
А то получилось бы море артефактов для игрока.

как будто с тем, что ты выложил, их не будет море... За игровые сутки с одной локи собирать будешь артов по 15, это дело разве? Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 02:25 | Сообщение # 1061
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Хотелось бы понять, в сравнительном анализе, в двух колонках umnik :
1) В левой колонке - то что сделал Dimeyne в Smart Artefact Spawn 0.91,
2) В правой колонке - то что было в СоМ 0.99с, точнее как сейчас в Сборке 0.4 Хамелеона .

Цитата Dimeyne ()

Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма.


Круто! Я конечно скачал и подготовил к установке вместе со своими аддонами, но мучают некоторые непонятки...

Wafel, с чего ты взял что будет море артефактов? Чисто в теории прощитал как физик-теоретик что ли, сидя на диване, вне полевых условий, с учётом всех коэффициентов вариабильности переменных? biggrin
Это ж надо протестить сначала самому что бы понять, полазить недельку, пособирать по всей ЗОНЕ, пропотеть biggrin . Ты уже успел протестить?))

Цитата Kayde ()

Цитата Vinomo ()
MODoGEN, Как повысишь - кинь народу. Ибо ценовой баланс вери странный, с кусков от псевдыша + химеры врятли выйдет даже на 5000 заработка, а ведь иногда это не просто куски живности в которые ты кинул термическую гранату

+++

Ха ра шо biggrin , как только - так сразу, не переборщить бы только в другую крайноcть, а то потом опять назад убавлять придётся, зажрётся ГГ и сдохнет от скуки lol .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 03:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 04:09 | Сообщение # 1062
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, у меня почему-то только 45 вхождений нашло, кстати цены на "запчасти" от зверин пожалуй и я малость подкручу.
Цитата MODoGEN ()
Wafel, с чего ты взял что будет море артефактов?

Цитата MODoGEN ()
. Ты уже успел протестить?))

просто я на столько крут ( cool biggrin ), что уже сейчас могу сказать, что кол-во артов после этого аддона вырастет в несколько раз (конечно при условии, что ты будешь быстро перемещаться по аномалиям по оптимальному маршруту).


MODoGEN, ты спрашивал несколько дней назад "как сделать шанс спавна артов после выброса равным 100%" просто сносишь(или комментишь посредством -- перед каждой строкой) вот этот кусок кода из bind_anomaly_zone.script
Код
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
  if math.random(1,100) > spawn_chance then
   return
  end
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 05:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 05:12 | Сообщение # 1063
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Wafel ()
у меня почему-то только 45 вхождений нашло, кстати цены на "запчасти" от зверин пожалуй и я малость подкручу.

45 канешна)), там и на скрине 45, откуда я выкопал 47 не знаю lol .
Но суть даже не в количестве, суть в том что там эти 45 кусков разделены на три категории... И что это значит, копыта и клыки отдельно, шкуры отдельно, что то ещё отдельно... И в чём подвох? blink

Цитата Wafel ()
просто я на столько крут ( ), что уже сейчас могу сказать, что кол-во артов после этого аддона вырастет в несколько раз.........

...И мой комп сдохнет просчитывать всё? blink Так что пока не ставить его?

Цитата Wafel ()
MODoGEN, ты спрашивал несколько дней назад "как сделать шанс спавна артов после выброса равным 100%" просто сносишь(или комментишь посредством -- перед каждой строкой) вот этот кусок кода из bind_anomaly_zone.script

Спасибо за совет smile .
А если удалю\;заблокирую; и будет 100% - не сдохнет комп от их плодёжке по всей ЗОНЕ? Сталкерюги то их будут собирать тоже?
Или не по всей, а только на тех локах где ГГ? я хз... umnik
Посоветуй, плиз fie
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 05:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 18.12.2016, 05:19 | Сообщение # 1064
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

MODoGEN, попробуй просто закомментировать как тебе сказали
Вместо:
Код
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
  if math.random(1,100) > spawn_chance then
   return
  end

Сделай так:
Код
--[[
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
  if math.random(1,100) > spawn_chance then
   return
  end
]]

Если что-то пойдет не так, просто вернешь все как было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 05:25 | Сообщение # 1065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, ну не, комп не сдохнет от этой лишней работы, я это написал чисто из соображений оптимизации (мне это долго вдалбливали под корку), ибо мелочи порождают более крупные проблемы. По поводу 100% шанса ты попробуй и узнаешь, я не тестил, да и толку тестить оптимизацию на самолёте biggrin

---------------------------------------------
MODoGEN, никакого подвоха, все части всех мутантов, включая мясо, плюс приготовленное мясо
кстати, немного странно, пожалуй напишу про это, в файле настроек животины mutant_part_dog_meat это сырое мясо, а meat_dog готовое, судя по ценам (видимо опираясь на то, что приготовленное за деталь уже не сойдёт, обратно не пришьёшь lol )
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 05:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: