Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
SKORPION180777, у тебя аккаунт на Яндексе есть? Если да, то нажми "Сохранить на Яндекс Диск", а потом скачай. А если нет, можешь подождать, может кто выложит, у кого интернет хороший.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 20.12.2016, 15:25
Ребят, я пока что приторможу с адаптацией оружейных паков под сборку. Выйдет 1.0 все будет, обещаю.
Хорошо, мы верим в тебя . Большая просьба к тебе, не убирай эту классную новую фичу(Call of Misery, OpenXRay: slots) с раскладыванием всего по разным слотам, очень понравилось, хотя бы оставь возможность опционально на это дело, плизз .
Цитата89613157356er ()
а что тут все талдычат про 1.0? Всего день не было, а всё пропустил.
Ну я хз, сильно не вникал, гдето прихватил это видео в основной теме по СоМ...просто надеюсь что и у нас будет адаптированна и внедрена эта классная фича .
После чистой 0.99с пробую с Аrsenal Overhaul 3.1. Обратил внимание на резко увеличившееся количество лута, особенно продуктов. После нескольких боев у меня накопилось более 10 кусков сушенного мяса, а водки далеко за 20?! Dimeyne, нужно как-то порезать такое безобразие, ведь сопьюсь...
Ну знаешь, Full Simulation A-Life творит чудеса и страшные вещи.
Так он не притопал, он тупо заспаунился у тоннеля через жд насыпь. От чего и горит, собственно. А еще прямо перед носом три сталкера-одиночки заспаунились, но это проблема уже СоС, видимо.
Ну знаешь, Full Simulation A-Life творит чудеса и страшные вещи.
Хыгы, нашъ человек
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Я тебя огорчу, в 1.0 ее не будет. Будет это в новом проекте автора.
Жаль. А новые проекты, как известно, долго ждать заставят...
Цитатаpol7 ()
После чистой 0.99с пробую с Аrsenal Overhaul 3.1. Обратил внимание на резко увеличившееся количество лута, особенно продуктов. После нескольких боев у меня накопилось более 10 кусков сушенного мяса, а водки далеко за 20?! Dimeyne, нужно как-то порезать такое безобразие, ведь сопьюсь...
Старшие, авторитетные товарищи уже осведомляли выше по теме, что он ещё не до конца адаптирован к СоМ 0.99с . Я вот тоже щас поставил АО 3.1 , но только лишъ для того что бы пристрелять стволы, для ознакомления со всем спиком оружия в спавнере...
ЦитатаKanareika ()
Так он не притопал, он тупо заспаунился у тоннеля через жд насыпь. От чего и горит, собственно. А еще прямо перед носом три сталкера-одиночки заспаунились, но это проблема уже СоС, видимо.
А ты пробовал в настройках главного МЕНЮ игры выставить коэффициенты плодёжки мутантов на минимум? Мож просто у тебя там дичъ - на максимуме всё выставлено? .
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Если включить дебаг худ то можно увидеть точки респа мутантов. Можно у нее сейв лоад сделать и не поверишь может кто-то появиться. Баг СоС.
Ухт, надо провести экспэрымэнт
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 16:44