Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Спасибо. Фишка в том, что в патче 1.0 Rainford сделает отдельные визуальные слоты в инвертаре под нож и бинокль, удобно тем, что нож с биноклем будут в своих слотах, что в свою очередь уменьшит кол-во вещей в рюкзаке. Надеюсь в сборке 0.5 это не будет удалено.
AAP_0.9.1+ AML1.0.2 + SAS_0.93 и адаптация под Call of Misery Сборка 0.4 всех этих правок. Авторы: X_A_M_E_L_E_O_N и Dimeyne.
Arranged Artefacts Properties Версия мода: 0.9.1 Целевая версия Call of Misery: 0.99c Описание: Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической? Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса: 1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости. 2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья. 3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран. 4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение переносимого веса. Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации. Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят: • СИМК - 4 кг • СПМ - 3 кг • ПКА - 2 кг • ПМА - 1 кг История версий: 0.9.1 • Нерф добавки к макс. весу гравитационных артефактов - с 5 кг за уровень до 3.
Версия мода: 1.0.2 Advanced Mutant Looting: 1. Интерфейс разделки мутантов позволяет (точнее обязывает) выбрать одну часть, вырезается только она, но остальные остаются на тушке, их всё ещё можно вырезать. Плюс можно активировать разделку двойным кликом по нужной части. 2. Шанс выпадения шкур - 70%, мяса - 80%, прочих частей, самых дорогих и лёгких - 90%. Не 100% лишь потому что есть шанс повреждения части мутанта при его убийстве. 3. Охотничий набор и достижение "Охотник на мутантов" увеличивают скорость разделки в 2 раза каждый (если есть оба - в 4 раза). Для достижения "Охотник на мутантов" нужно убить 500 мутантов или вырезать 1000 частей. 4. Время "разложения" трупа мутанта - 3 игровых часа. 5. Охотничий продвинутый нож затупляется в ноль за 200 вырезанных частей. 6. Исправлен такой момент, если выходить из меню не начиная разделку, при следующем его открытии лут будет заново случайно сгенерирован. 7. Сделано нормальное прерывание анимаций и звука при ускоренной разделке.
Smart Artefact Spawn 0.93 Описание Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма. Список изменений: 1. После выброса артефакты респавнятся по всей Зоне, а не только в локации игрока. 2. Через каждый час игрового времени в каждой аномалии (опять же, по всей Зоне) с некоторым шансом могут деспавнуться все артефакты (симуляция того, что их собирают другие сталкеры). Шанс деспавна ночью (22:00-6:00) в пять раз меньше чем днём. 3. Шанс респавна артефакта в аномалии - 100% (при том что в некоторых аномалиях респится за раз больше одного артефакта). 4. Чем севернее локация - тем больше шанс спавна дорогих артефактов и меньше шанс спавна дешёвых. В пределе - на генераторах можно найти исключительно самые дорогие в своём классе артефакты. 5. Для каждой аномалии настроено своё время, за которое вероятность обнаружения в ней артефактов снижается в два раза. Чем ближе аномалия расположена к местам скопления сталкеров, тем меньше это время, и наоборот. 5. Возможность не начинать новую игру при установке мода (но при этом не гарантируется работа "как задумано" сразу после установки, но со временем игры всё встанет на свои места). 7. Возвращена поддержка мода динамических новостей о выбросе, плюс встроен подправленный его файл (теперь нам умеют корректно указывать время до выброса если он дальше чем "послезавтра").
Сборка (0.4): - Адаптирован под 0.99с - Убрал то что уже вошло в 0.99с В том числе: DoctorX Questlines, ПНВ севы, отношения Свободы и ЧН - Поправил общие недочеты сборки - Как и планировалось, включил Full Simulation A-Life (Жизнь по всей зоне) - Уменьшил частоту появления статичных новостей - Адаптирован DoctorX Dynamic Faction Relations Тонко настроен на реализм. С изменениями можно ознакомиться в отдельном документе - Добавлены анимированные детекторы - Переведены некоторые тексты. - Увеличил максимальное количество сталкеров в отряде на +1 - Уменьшил цену походного рюкзака - В сборку случайно попала мини карта, если хотите отключить. - Также по ошибке был удален динамический прицел. - Адаптирован DoctorX Questlines - Внедрены статичные новости - Исправлены некоторые описание предметов - Походный рюкзак не выдается в НИ - В продажу добавлены: Маскхалат и Походный рюкзак - Поправлен косяк отношений Свободы с Чистым небом - Вновь поссорил Наемников с Свободой. Происходит недочет с DoctorX Questlines - Добавлена Возможность подрабатывать проводником - Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery (Если вас это как-то не устраивает то не заменяйте файлы: “w_knife” и “w_binoc” в папке “ weapons) - Сделал музыку в меню как было в Misery (4 саундтрека) - Еще раз пересмотрено стартовое снаряжение группировок - Энерго потребность вновь пересмотрена, ближе к Misery - Теперь у курток с символикой группировок есть свои уникальные иконки - Добавлена Бандана - Добавлена миникарта и возвращены значки - Наёмники теперь дружат со Свободой как и Бандиты - Вернул дружбу Свободы с Чистым Небом - С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам. Используется прямо в инвентаре. Демонстрация До появления рюкзака и После (НИ для этой фишки обязательна!) - Добавлены метки отрядов в ПДА как в ЧН. Видны только дружественные и нейтральные отряды с определенным радиусом - Вернул ночное видение для всех научных костюмов группировок (Поскольку они не имеют апгрейда на него) - Сбор денег с трупов (Баланс не страдает) - Небольшие ценовые правки - Изменено стартовое снаряжение всех группировок. Стало более индивидуальным - Добавлены: Балаклава, Респиратор. Используется в стартовом снаряжении для небольшого усложнения игры, особенно заметно если играть с дневной радиацией - Поправлены некоторые недочеты в описаниях предметов. - Добавлен Маскхалат из Misery (Но не задействован) - Изменен звук шагов - Уменьшен расход батареек на электронику.
В сборке от X_A_M_E_L_E_O_N изменил иконки плаща и маскировочного комбинезона, а так же подправил иконки ножей, которые вылезали за поля. Забыл поставить исправление иконок ножей для чистого сом, но можно попробовать самому проделать следующие манипуляции: взять из "для сборки хамилиона(сборка включена)" файл, находящийся по адресу gamedata\textures\ui с именем ui_icon_equipment и положить в ту же папку для чистого сом.
По частям мутантов : Правки , что от Wafel'я и Dimeyne хорошие...но лучше их не совмещать вместе , ибо пропадает баланс в игре ( я так думаю , ибо сходив в локацию , густо населенную опасными мутантами (Рыжий лес) , и освежевав их , я вынес СТОЛЬКО валюты после продажи, что просто потом не интересно стало как-то "сталкать" дальше ). Если любите больше rpg составляющую игры , то ставьте от Dimeyne - выбирать что срезать с мутанта а что нет очень полезно и всегда гарантированная добыча. Но если вы не хотите так заморачиваться , то ставите правку Wafel'я - лут с мутантов зависит от обстоятельств (как в оригинале CoM) , но ваши труды не будут забыты у торговцев
PS. И да , отстрел мутантов еще никогда не был так увлекателен
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Вторник, 20.12.2016, 11:32
Я все понимаю, но Химера и Контролер на Кордоне - это малость перебор! Химеру-то ладно, сидя на домике расстрелял из калаша, а вот Контроллера, возвращаясь с ходки без ХП и боеприпасов, не убить вообще. Да и что они там делают? Сборка от Хамелеона + STCoP.
Да и Монолит с зомбями на КПП к Ростоку на Свалке - тоже чет странновато.
Сообщение отредактировал Kanareika - Вторник, 20.12.2016, 10:43
Угу , особенно когда переходишь с локации на локацию ( в моем случае - Темная долина - Свалка ) и внезапно начинается выброс , и ты бежишь быстрее до "Барахолки" , а этот чёрт сидит молится около озера и давит тебя своим "авторитетом"
Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак, разве что заметил баг, вместо иконки выстрела РПГ-7, у меня кусок повязки на лицо и кусок маски снорка. Как можно иконку поправить?
Аrsenal Overhaul 3.1 попробовал, в принципе неплохой пак
Я тоже хочу попробовать эту оружейку. Только нащёт установки хотел уточнить, ставить АО 3.1 на Сборку СоМ 0.99с от Opmiz Show сверху, а потом только Сборку 0.4 Хамелеона, или наоборот?