Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь Бандита
2.0
Народная Солянка 2010
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 11:50 | Сообщение # 1831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Ну да, как сделаю ограничение на сохранения - такое действительно станет небылицей.

Фича будет иметь возможность настройки? Выключить например, или увеличить кол-во сохранений на день.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  El_Johny
Суббота, 24.12.2016, 11:54 | Сообщение # 1832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Дополнение на разборку оружия пойдёт на эту версию?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 12:32 | Сообщение # 1833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
Фича будет иметь возможность настройки?

Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.

Добавлено (24.12.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.

Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 12:25
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  LifeS
Суббота, 24.12.2016, 12:42 | Сообщение # 1834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Offtop
Цитата TheChosenOne ()
Фича будет иметь возможность настройки? Выключить например, или увеличить кол-во сохранений на день.

Даешь введение системы доната, по принципу 1 сохранение = 30 рублей. :D Тогда уж точно отпадет желание сейв-скамить.

Цитата Dimeyne ()
Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня.

А вот это рили интересная фича, хотелось бы опробовать.
Сообщение отредактировал LifeS - Суббота, 24.12.2016, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 24.12.2016, 13:12 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
Даешь введение системы доната, по принципу 1 сохранение = 30 рублей.

Ну я обдумываю сделать в игре возможность зарядки этого артефакта, но за игровые деньги или обычные артефакты.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 13:15 | Сообщение # 1836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, у тебя остался твой IAP отдельно? Или как превратить IRE в IAP.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Vinomo, что за IAP ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 24.12.2016, 13:40 | Сообщение # 1838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Wafel, Wafel, Это когда костюмы защищали от артефактов из инвентаря, но при этом артефакты не облучали медикаменты и продовольствие.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:45 | Сообщение # 1839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Vinomo, это дисбалансно тогда... думаю у Dimeyne осталось, если нет - я поколдую. Мне больше хочется чтоб всё добро от Dimeyne было совместимо со сборкой от Хамелеона. А то получилось как два конструктора, у которых детальки не подходят... Даёшь модульную систему (полную совместимость) во всём, ради блага обычных игроков!
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 24.12.2016, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  vovashymaxer
Суббота, 24.12.2016, 13:53 | Сообщение # 1840
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Артефакт , который тратит валюту игровую на зарядку самого себя , чтобы ГГ сохранялся ? wacko
Типо чтобы люди не сейвскамили ? Но зачем , если в игре и так есть возможность отключения ручный сохранений , игра с "одной жизнью" и тд.
Не понимаю ...
Если так хочется полный "сурвайвал" , включайте эти опции и играйте - игра сама вам это предоставляет :)
Зачем выдумывать какой-то абсурд wacko
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Суббота, 24.12.2016, 14:04
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Украина  Nikita_Volnick
Суббота, 24.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1841
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Есть пак меняющий банально текстурки ТОЗА?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 24.12.2016, 13:56 | Сообщение # 1842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 24.12.2016, 13:56 | Сообщение # 1843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Это конечно же будет, балансировка всех цен, но после CoM 1.0.

Рад это слышать.

Цитата Dimeyne ()
Вот такого быть не должно. Во-первых, будет реально ограничен спавн всех, чтобы не было большого количества туш мутантов на обработку (то что я сделал с коэффициентами, видимо, не работает, буду разбираться), во-вторых, в xMod непозволительно носить 160 кг, даже 50 уже не поносить, а AML - это именно модуль xMod, вырванный из контекста.

Играл я, к сожалению или к счастью, со сборкой от Хамелеона. Там не было xMod'а, поэтому ничего не могу сказать. Я только сейчас снес ту сборку и поставил Вашу.

Цитата Dimeyne ()
Шкуры очень тяжёлые. Опять же, с ограничением веса их не получится потаскать.

Ну так-то да, но, если мне не изменяет память, кожа слепыша стоит почти столько же, сколько и его хвост, посему смысла таскать шкуры - в принципе то нет. Я таскал их только потому, что мог, а если бы у меня уже было ограничение веса, я бы просто брал исключительно легкие, но дорогие части. В этом плане мне кажется шкурам нужно бы поднять цены. (но только тогда, когда будут отбалансированы все остальные)

Цитата Dimeyne ()
Там фича у Сварога, что его продают только учёные. Велес получается уже не топовый детектор и вполне может продаваться обычными торговцами, просто дорого.

Не, фича у Сварога в том, что его по факту вообще никто не должен продавать (я в Припять играл еще ребенком, когда она только вышла и за все время игры - его ни разу не видел и услышал о нем только недавно и из пачтноутов), а выдавать его должны только ученые, на макс. уровне репутации/отношений (не помню).
Велес так-то тоже топ, просто Сварог - супер топ.

Ну чего Вы, не лишайте бедных ученых единственного (второго) уникального предмета, который можно было достать только у них. Я к ним тогда вообще ходить перестану.

Цитата Dimeyne ()
Как раз сейчас заканчиваю разработку и думаю над этим. Пока есть идея сделать сохраняющий артефакт, выдающийся на старте игры, у которого будет некая энергия, которая тратится на сохранение (может и на загрузку) и восстанавливается в течении дня. Баланс того, сколько будет тратиться на сохранение/загрузку и как быстро будет восстанавливаться - в разработке.

Ну это, как по мне лично, уже перебор. В игре уже реализована система сохранений у костра и одна жизнь, кто хочет - включает и этого:
Цитата Dimeyne ()
Кстати сделал систему автосохранений на случай вылета - сохраняет игру каждую минуту реального времени, если попытаться загрузить его вручную - удалится, если игра вылетит - останется и можно будет загрузить. Плюс сохранение при выходе из игры, которое удаляется при возвращении.

Было бы вполне достаточно, чтобы комфортно играть с вышеперечисленными системами, потому как именно этого им не хватало.
Хотя на самом деле это игре не хватало баланса, т.к. ты мог отъехать из-за тупостей или спавна миллиона мутантов у тебя перед глазами и хоп - игру нужно начинать заново или бежать от костра.

Честно? По-моему это не та игра в которую стоит играть с "кострами" и уж тем-более одной жизнью. Слишком уж кривовато все.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 24.12.2016, 13:57 | Сообщение # 1844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Nikita_Volnick, в КоМе и так где-то 3 или 4 ТОЗа с разными текстурами.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 24.12.2016, 14:15 | Сообщение # 1845
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата EttyKitty ()
Играл я, к сожалению или к счастью, со сборкой от Хамелеона.

В сборке не затрагивается перевес ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Поиск: