Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Погоня за Праздником
3.8
Блудный сын
2.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 17:26 | Сообщение # 2116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Кто-нибудь может адаптировать оригинальную графу от Мизери к СоМ?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 26.12.2016, 17:37 | Сообщение # 2117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Новые слоты в интерфейсе - не так сложно

Не сложно - это в конфигах циферки менять. А это, всё-таки, уже шаг вперёд. После создания слотов, остаётся только разрешить надевать больше двух элементов снаряжения. Создать сами элементы не будет сложно, я думаю. По образцу костюмов\шлемов оригинальных.

Фантастика.


Гамп, сам поковыряйся в SDK, а? Я бы сам пошарил, только файлов CoC от SDK нету. А качать не хочу. Там не сложно же текстуры менять.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 26.12.2016, 17:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Германия  Гамп
Понедельник, 26.12.2016, 17:40 | Сообщение # 2118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата 89613157356er ()
Фантастика.

7 слот. Портянки под обувь. Больше комфорта - быстрее восстанавливается выносливость.
8 слот. Перчатки. Защита рук. ГГ быстрее отрезает части монстров, перезаряжает оружие, жрет еду, чешет задницу...
9 слот...
Продолжать?
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 26.12.2016, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 26.12.2016, 17:45 | Сообщение # 2119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Гамп, поэтому и фантастика :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 17:50 | Сообщение # 2120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

89613157356er,
Не, лучше только ботинкам дать увеличение максимального запаса сил. В них же бежать удобнее, а не дышать и восстанавливать силы.
Всему остальному, что имеет всякие кармашки дать немного доп. переносимого веса, т.к. если распределить вес из рюкзака по всему телу ощущаемый вес чуть-чуть снизится. А резисты всякие - это у всего будет и так, в зависимости от материала.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 18:16 | Сообщение # 2121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
рабочей формулы расчета урона?

Она разная для урона по NPC и по ГГ.
По NPC: k_hit*hit_power*Sd*hit_fraction, k_ap <= Bd; max(k_hit*hit_power*Sd*(k_ap-Bd)/k_ap, k_hit*hit_power*Sd*hit_fraction), k_ap > Bd.
По ГГ: k_hit*hit_power*Sd*hit_fraction, k_ap < Bd; k_hit*hit_power*Sd, k_ap >= Bd.
Источник - формулы со всяких сайтов и практическая проверка в CoC и чистом Зове Припяти. Как видно, урон по ГГ проходит совершенно дико по сравнению с NPC.

Добавлено (26.12.2016, 18:16)
---------------------------------------------
Плюс в этих формулах нет учёта важного слагаемого реального итогового урона, в котором ещё участвует урон за счёт кровотечения, с помощью которого в оригинальном Misery для CoP подогнали две эти формулы в более-менее одну (как по ГГ сделали и для NPC), и который Rainford почему-то не перенёс в CoM. В итоге пробитие брони NPC стало почти бесполезным.
А если учесть ещё и то, что в CoM пробитие брони боеприпасами, заявленное в их описании, не соответствует их реальному k_ap, то вся система классов брони и её пробития становится почти полностью бессмысленной.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 18:29
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 18:36 | Сообщение # 2122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Вопрос, если "k_ap <= Bd/Hd", разве урон не должен вообще не проходить?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 18:45
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 26.12.2016, 18:47 | Сообщение # 2123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, если закинешь в папку с игрой распакованную геймдату, а сверху геймдату от CoM, то да, будет работать без db-архивов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 18:50 | Сообщение # 2124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
если "k_ap <= Bd/Hd", разве урон не должен вообще не проходить?

Конечно должен проходить, но обрезанный по hit_fraction - доля урона, даносимого владельцу брони, в случае её непробития. У стокового экзоскелета в CoM, например, hit_fraction = 0.105, то есть урон по непробитию делится почти в десять раз. Если бы этого не было, то тот же экзоскелет был бы вообще бессмертным против всего кроме снайперок.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 18:51
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 18:50 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

AndreyGants,
Да, я сразу так и сделал после того, как распаковал, только можно кинуть и распакованные архивы на папку от CoM и просто не заменять имеющееся. Не знал просто можно ли удалять db'шки, вдруг от них еще есть польза.

Спасибо Вам за советы. 10
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 26.12.2016, 19:16 | Сообщение # 2126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, а не хочешь включить в свой мод правку от Last_Dawn: контролёры больше не реагируют на игроков-монолитовцев?
В файле m_controller.ltx
Код
Friend_Community_Overrides    = monolith, actor_monolith

+еще он убрал урон от пси аномалий и снизил прирост радиации вдвое для игрока-монолитовца, но не знаю как именно, патч для своего аддона он еще не выложил.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 26.12.2016, 19:19
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 19:18 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Это же бред полный.
Во-первых, у неписей - нет hit_fraction на броню, у них он собственный, прописанный в собственных секциях, в файле "damages.ltx" и не считается с броней, если я правильно понял, потому как в броне прописан hit_fraction_actor, а это судя по всему поглощение (назовем так) действующие только на героя. Исходя из этого - неписи используют крайне скудные значения этого самого поглощения, не честно же.
Во-вторых, что за зашквар такой? Если пуля не пробила броню - пуля не пробила броню, о каком уроне речь, ало? Она максимум сломала кость/оставила гематому/синяк, а судя по формуле - ничего особо по сравнению с пробитой броней не меняется.
Я попытался со своими дошкольными знаниями алгебры посчитать по формуле урон от AK-74, 5.45x39 (FMJ) в голову по самому большому поглощению среди неписей: 1.39*0.5*3.05*0.18*100 = 38.1555. 38% (Карл) урона без пробития брони. Это вообще законно? Что там за танковый снаряд такой, который без пробития наносит такой ударный урон?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 19:25
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 19:30 | Сообщение # 2128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
у неписей - нет hit_fraction на броню,

Куда же он делся, hit_fraction_npc в том же damages.ltx
Цитата EttyKitty ()
неписи используют крайне скудные значения этого самого поглощения

Где скудного? "[stalker_monolith_4]:body_damage_4,head_damage_4; hit_fraction_npc = 0.16", не 0.105, как у ГГ, но нормально так. В среднем по всем секциям значительно меньше 0.5, как и у актора.
Цитата EttyKitty ()
Если пуля не пробила броню - пуля не пробила броню, о каком уроне речь, ало?

Мы говорим о реальной жизни или механике игры сталкер? И кстати в реальной жизни действие пули при непробитии брони тоже довольно неслабое, хоть и поменьше, чем при пробитии.
Цитата EttyKitty ()
ничего по сравнению с пробитой броней не меняется.

В случае пробития брони NPC урон растёт по закону "(k_ap-Bd)/k_ap", когда при k_ap >> Bd урон приближается к полному урону оружия, как будто брони и нет вовсе. При пробитии брони ГГ, урон сразу становится полным, при k_ap = Bd.
Цитата EttyKitty ()
Это вообще законно?

Да. Тут работает код движка, а не законы.

Добавлено (26.12.2016, 19:30)
---------------------------------------------
Цитата AndreyGants ()
а не хочешь включить в свой мод правку

Мне уже столько правок предлагают, что к тому времени, как появится время на реализацию, позабуду все. Что касается фракций ГГ за монолит и зомбированных, там много чего можно изменить, в том числе и это.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 19:32
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 26.12.2016, 19:33 | Сообщение # 2129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, Создай TODO лист, чтобы не забыть :^)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 19:41 | Сообщение # 2130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Что там за танковый снаряд такой, который без пробития наносит такой ударный урон?

Это пуля, попавшая в голову. Броня там или не броня, но это энергия и импульс, которые никуда не деваются, если кувалдой ударить по шлему она его тоже не пробьёт, но от этого владельцу шлема легче не станет.

Добавлено (26.12.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата EttyKitty ()
Если пуля не пробила броню - пуля не пробила броню, о каком уроне речь, ало?

Опять же, тогда экзоскелетчики становятся бессмертными для всего кроме снайперок. Круто?
Цитата EttyKitty ()
а судя по формуле - ничего особо по сравнению с пробитой броней не меняется.

Вот здесь сначала не понял вопрос.
Объясню иначе. Есть полный урон боеприпаса, который наносится по небронированной цели. Есть обрезанный урон боеприпаса, минимум, который наносится при непробитии брони. А есть промежуточные значения урона, растущие по той формуле, чем больше k_ap, тем больше частично обрезанный при пробитии урон приближается к полному урону боеприпаса (как по небронированной цели). Причём в сталкере с этим есть жёсткий баг: при k_ap >= 0.75 урон увеличивается не соответствуя формуле, и при больших k_ap итоговый урон становится больше, чем полный урон боеприпаса, то есть больше hit_power*k_hit.
И да, третий раз повторюсь (просто в своё время у меня от этого дико бомбило): урон по игроку при пробитии брони становится полным сразу, наплевав на всякие формулы, причём при k_ap = Bd, даже не обязательно большим.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: