Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Согласен с Vinomo. Экзоскелет - не танк. Если мы уж взяли курс на реализм, то будем его придерживаться. А то мы скатимся до уровня Денди "Убить босса, ̶п̶р̶о̶с̶р̶а̶в̶ потратив огромное кол-во патронов и получить плюшку". Ну перебор. Экзоскелеты, в основном, разрабатываются для инвалидов. Есть и военные, но это такой раритет, стоящий, как МКС вместе с космонавтами, что какому-то непонятному чуваку в какую-то Украину его поставлять на вряд ли будут. Да и то, от всего они не защищают, а снижают воздействие внешних воздействий - радиации\огня\химии... Но не от патронов, способных разрушить кирпичную стену (Сайга). Может быть, какой-нибудь простой НАТОвский патрон он и сдержит. Ну пистолетные, да. Но 7.62 (что наш, Варшавский, что НАТОвский) - нет. Я молчу про какой-нибудь СЦ-130, который может пробивать бетонные стены. Так что давайте не будем придумывать всякую чушь, и так есть, что исправить или доработать
Но 7.62 (что наш, Варшавский, что НАТОвский) - нет.
7.62мм сдержит и обычный бронежилет, не то чтобы экзоскелет. На эту тему можно почитать про классы бронежилетов, какие классы какие пули держат, и 7.62x54 бронебойно-зажигательный патрон СВД способен выдержать бронежилет 5-го класса, которые уже существуют. А вообще в ГОСТе и 6 класс есть, и он должен держать как раз не то что СЦ-130, а сам 12,7х108 мм 57-БЗ-542 с пулей Б-32. Правда бронежилетов 6 класса, насколько я знаю, пока нет, но в сталкере я не долго думая (времени особо не было) и решил экзо сделать таким 6 классом. Хотя, уже сомневаюсь в правильности решения, может изменю.
hit_fraction не влияет на урон пробития. Просто в формуле урона при пробитии в некотором интервале k_ap урон получается меньше, чем при непробитии, и используется урон пробития, но при k_ap преодолевшем пороговое значение hit_fraction перестаёт как-либо влиять на урон при пробитии.
Тык. Я не буду возвращаться к формуле, но мне кажется, что (k_ap) в принципе должен использоваться только в формуле пробития брони, а в формуле расчета урона - вообще не должен котироваться. Другими словами должна быть одна формула номер один, в которой будет использоваться бронебойность (k_ap) патрона и броня (Bd/Hd), следом исходя из предыдущей формулы должно идти что-то вроде "if".
If Bd(Hd)<=k_ap:
Если патрон пробил броню - начинается расчет урона исходя из формулы урона номер два, в которой будет использоваться сила патрона (k_hit), сила оружия (hit_power), коэффициент части тела (Sd) и сила поглощения (hit_fraction), последняя только из-за того, что патрон ведь теряет часть своей энергии из-за пробития, я думаю.
k_hit*hit_power*Sd*hit_fraction*100
If Bd(Hd)>k_ap:
Если же патрон не пробил броню - начинается расчет урона исходя из формулы урона номер три, в которой будет использоваться импульсная сила патрона (k_impulse), сила оружия(k_hit) и только коэффициент части тела (Sd), кровотечение так же должно отсутствовать.
k_hit*k_impulse*Sd*100
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 21:51
k_ap в принципе должен использоваться только в формуле пробития брони, а в формуле расчета урона - вообще не должен котироваться.
В формуле урона при пробитии ГГ он и не котируется (хотя должен). При пробитии NPC используется для расчёта остаточного пробития, чем больше пробитие пули тем больше она наносит урона (вплоть до урона, большего чем просто урон пули). Это по факту. Да, "должно" быть по другому, но есть такая система, ограниченная, да ещё и забагованная при k_ap >= 0.75 (хотя может это и не баг а фича, может разрабы на своей волне просто).
Так экзоскелет это и есть бронежилет, только с приводами, нет? Ну ладно, предположим, сдержал 7.62, хорошо. Но от 12,7х108 мм 57-БЗ-542 с пулей Б-32 чувак завалится вместе с экзоскелетом на спину и будет ждать, пока его добьют. Какой бы не был бронежилет, не пробить его не значит не убить человека.
Не знаю, не буду спорить, сложно это всё Может быть я и ошибаюсь, тогда сорян.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 26.12.2016, 21:08
Но от 12,7х108 мм 57-БЗ-542 с пулей Б-32 чувак завалится вместе с экзоскелетом на спину
Вот поэтому класс брони 6 в ГОСТе и смотрится как-то, как минимум, странно. Такая пуля лёгкую технику пробивает, а они пишут о средстве личной защиты. И это не игры какие-то, это реально ГОСТ.
Ну Вы так-то вообще три формулы написали, я честно не очень понял и пользовался другой формулой, а она гласит: Если пуля не пробила защиту (k_ap <= Bd(Hd)) то повреждения считаются так:
hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100
Если пуля пробила защиту (k_ap > Bd(Hd)) то повреждения считаются как: Вычисляется 2 числа и берется большее:
hit_fraction * Sd * 100 hit_power * k_hit * F * Sd * 100, где F = (k_ap-Bd)/k_ap или F = (k_ap-Hd)/k_ap
И в случае пробития я вижу, как котируется k_ap.
89613157356er, Dimeyne, Ну так-то да, пятидесятый прошьет даже не сильно толстый титановый лист, но вот почти все, что идет до него - можно остановить даже уже существующими брониками, не говоря о экзаче, под которым тяжелый броник неизвестного происхождения. Кто знает, какого он вообще класса.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 21:20
Вот вот. Учитывая то, что для его переноски нужны сервоприводы (они кстати не очень-то повышают передвижение, даже ограничивают, большая часть их силы идёт именно на компенсацию веса бронежилета), там вполне можно представить 6 класс, с натяжкой так.
Ну Вы так-то вообще три формулы написали, я честно не очень понял и пользовался другой формулой, а она гласит:
Я тоже пользовался этой формулой, на основе неё сделал тесты, исходя из которых и пришёл к той, что описал. Они и есть те формулы, только немного подправленные (те формулы вроде ещё для ЧН были актуальны).
Цитата89613157356er ()
инопланетяне подогнали сталкерам-мастерам
Ну в этой игре вообще всякие ноосферные пробои происходят и аномалии с телепортацией и пространственными пузырями. Вполне можно представить в таком месте (это всё-таки Зона, а не деревня какая-то, хоть и внешне похоже) разработку высококлассного средства индивидуальной защиты.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 21:27
Dimeyne, Вот я, кстати, тоже сейчас об этом думал, но мне кажется, что просто из-за того, что он бронирован полностью - он много весит и потому идет с сервами и не факт, что броня сама по себе толстая, хотя кто знает. 89613157356er, Мы за реализм в тех местах, где это возможно, а так как мы физически не можем знать, что там за броник такой, что его на сервах тягают - мы воображаем, что это 6 класс по логике вещей.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 21:29
EttyKitty, ну так пусть он и будет бронежилетом 6а, но с кустарными сервоприводами.
Следовательно просто "тяжёлый костюм" будет просто 6. Булат и его аналоги будут 5а (держит АКМ с бронебойной пулей). Берилл будет 5, Сева и подобные - 4, Костюмы группировок а-ля "Заря" - 3. Научные костюмы - 2 (а то через чур имбовые, в них надо арты собирать, а не воевать). Всё, что ниже (куртки, плащи) не являются бронежилетами. Можно укреплять с помощью различных кустарных апгрейдов.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 26.12.2016, 21:41