Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Wafel, не понимаю почему ты нервничаешь. Я к тебе вроде не обращался и ничего не просил сделать. Ты обсуждаешь мою идею. Я отвечаю. И все. Причем тут ты вообще я не понимаю. Обсужу свою идею и может быть сделаю или кто-то, кто сам захочет, сделает.
ЦитатаWafel ()
нейромодуль
это не Crysis
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 20:31
ziken, никто не нервничает, просто твоя идея очень(!!!) сырая и не продуманная. Я не говорю, что ты меня просил что-то делать, но ты пытаешься втюхать свою идею, о которой я уже говорил, что мне она не нравится, как что-то годное/готовый продукт. Продумай сначала сам всё в мельчайших подробностей, а потом мы, если ты захочешь, поможем тебе додумать (может сделать).
---------------------------------------------
Цитатаziken ()
это не Crysis
ziken, расскажи же мне свои познания по экзоскелетам и их взаимодействии с человеком
Ты мне надоел, больше особо никто вроде с тобой беседы не ведёт, и я прекращу пожалуй, ибо это беседа уже давно перестала быть полезной/приятной. Своими "это не крайзис", "почему ты боишься", "не для неженок"и прочими комментариями (на фоне сырой идеи), пытающимися задеть те или иные категории игроков ты лишь представляешь себя в невыгодном свете.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 20:37
Цены на броники я считаю вообще нужно пересмотреть. А то екзо за 120к рублей как то смешно. Ему цена пару лямов. А то что это еще и зона, то %30 за ввоз точно барыги должны сверху брать. Мол за риск. Да тот же комплект ратник сейча около ляма рублей. Имхо игрок должен реально вкалывать чтоб купить топ броню. Ну или быть очень везучим и найти ее в тайнике. Будет стимул к чему стремится. А то за пару часов игры все уже бегают в севах и экзо.
Мы уже рассуждали тут о подобном.
ЦитатаWafel ()
Тогда нужно помимо цены выкручивать им живучесть и прочие характеристики и чтоб по всей Зоне таких сталкачей ходило 1-2 штуки.
И об этом мы тоже говорили. Все это было 20-30 страниц назад.
Разговор шел о переработке системы расчета урона и брони. В идеале должно было получится так, чтобы экзач пробивался только ну очень бронебойными патронами, а остальные наносили очень мизерный урон, в районе 1-2%hp. Соответственно с броней ниже - все было бы примерно так же, разве что была бы разница в цифрах. Другими словами - пм бы уже никогда не пробил экзач, никак, никакого урона бы просто не было. Пришлось бы балансить цены на всю броню, так чтобы в каждой конкретной курточке - был смысл, а не как было у меня, типо: "так-так, что тут у нас? о, броники ЧН, здорово! что же я куплю? конечно же самый топовый, ибо разница между самым топовым и самым дерьмовым колеблется в районе 8-10 тысяч. зачем вообще в игре те три броника, что идут до ЧН-3б?" и все в таком духе.
Но все уперлось в сложность реализации подобной системы. В сложность формул, баланса, изменений движка и т.д.. Не стоит начинать заново эту тему.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 20:38
расскажи же мне свои познания по экзоскелетам и их взаимодействии с человеком
недавно в новостях видел как изобрели нечто похожее. Ящики поднимали тяжелые. Конечно пока там трубок много было. Но вроде никаких нейро-интерфейсов не было. Просто механический скелет.
EttyKitty, тут тема другая, человек прицепился в дропу брони и предлагает сырую идею, которая многим не нравится, но он продолжает настаивать. Играл бы в OGSE/SGM себе спокойно и снимал бы броню со всех.
--------------------------------------------- ziken, "вроде", "просто механический скелет"... понятно всё с твоими познаниями. Кстати, экзоскелетов как в Сталкере в нормальном виде нет и ещё долго не будет. Движки и ещё что-то конечно сделано, где-то даже испытано, но это очень громоздкое. Учитывая, что этот экзоскелет помимо увеличения силы предполагает ещё и чуть-ли не танковую броню - весить он тоже будет до жопы. Учитывая всё предыдущее - на данный момент нет таких компактных источников энергии, либо-же тебе пришлось бы волочить за собой толстенный кабель до ближайшей электростанции. Т.е. мы говорим о чём-то футуристичном. Соответственно почему-бы и не нейромодуль? Или как-ты предлагаешь обеспечить взаимодействие? Голосовыми командами, кнопками, другой бесполезной и малоэффективной фигнёй? А ты знаешь, что в случае "небольшого несоответствия", т.е. если костюм немного не так поймёт хозяина - то он его сломает (костюм хозяина)? Нейромодуль - модуль, обрабатывающий импульсы с нервных окончаний, а откуда он их берёт, из коры, с подмышек, спинного мозга, волосиков на руках/ногах, это уже не особо имеет значение в данной контексте.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 20:47
Господа, давайте вот только без тупых "ну пойди себе найди, всю зону обойди". Дуйте в диабло-клоны или ммохи выбивать себе пушку\шмот, а здесь пусть останутся торгаши с ассортиментом. А цены поднять можно, даже в оригинальном СоМ. И на броню, и на пушки.
Это же ведь по сути Зона и какие она тебе подарки или неприятности подкинет на сегодняшний день, остается только догадываться. А, то что убили человека в экзо-скелете ничего "трагичного" не вижу. Просто удача. Я вот около 2-х дней в Зоне выживая так и не встретил экзо-скелета...
тут тема другая, человек прицепился в дропу брони и предлагает сырую идею, которая многим не нравится, но он продолжает настаивать.
С дропом брони с трупов... Ну кто не хотел бы этого? Признаемся честно - конечно это здорово, когда с трупов падают броники и не надо ничего покупать, но с точки зрения баланса - это ведь не очень.
Идея с убором из продажи всей снаряги и исключительно заказ ее, так чтобы остальное нужно было снимать с трупов и чинить - так-то не плохо, но разве заказ не будет той же покупкой? Я уже говорил, что лично я - крайне против тех цен, которые сейчас есть в игре. Я считаю, что оружие должно стоить намного больше, что броня должна стоить намного больше, чтобы ты не мог за пару миссий и трупов купить себе экзач и бегать радоваться. Тогда был бы смысл в починке и луте разломанных стволов/брони, если бы заказ таковых в новом состоянии - стоил в 200-300% дороже. Но все упирается в логичность сего момента. Будут люди, которым не понравится, что со всех падают разбитые в хламину стволы, но проблема в том, что если поставить возможное состояние дропа выше 60% - это уже будет дисбаланс, а ниже - тупая нелогичность.
Все это очень сложно, нужно будет думать, думать, думать и еще раз думать. Баланс дело сложное и не стоит забывать о том, что на теории - это одно, на деле - может оказаться совершенно другим.
И как я сказал, пришлось бы реализовывать это:
ЦитатаEttyKitty ()
Пришлось бы балансить цены на всю броню, так чтобы в каждой конкретной курточке - был смысл, а не как было у меня, типо: "так-так, что тут у нас? о, броники ЧН, здорово! что же я куплю? конечно же самый топовый, ибо разница между самым топовым и самым дерьмовым колеблется в районе 8-10 тысяч. зачем вообще в игре те три броника, что идут до ЧН-3б?" и все в таком духе.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 20:50
Wafel, и как твои познания в экзоскелетах делает мою идею сырой? Это твои придирки которые в игре НИКАК не мешают. Ты просто сказал что тебе это не нравится и придумал причину которая только тебе мешает. Ладно бы ты начал про экономику, баланс и т.д. Но нет же. НЕЙРОИНТЕРФЕЙС епт. Его даже в игре не видно. Сталкеры в экзах в грязи сидят и у костров греются. Утром сказал не обращаться внимание на кучу долговцев которые посреди бара пикник устроили, а вечером докопался до условности которая вообще никак не влияет в игре...
EttyKitty, броня с трупов будет на 35-40% прочности. Чинить будет даже дороже чем покупать новую сейчас. Это дает больше защиты в начале игры, тут не спорю. Но можно это выровнять, подняв цены на расходники которые останутся в продаже. Цены на броню и стволы косвенно влияют на экономику из-за того что их покупаешь 1 раз. А расходники нужны всегда и намного проще убрать стволы и броню из экономики и регулировать цены только расходниками.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 20:59
EttyKitty, предлагал это не я, я как раз это критиковал. Потому что в том виде, какой он представляет - это параша. Как раз из за баланса и прочего.
--------------------------------------------- ziken, если бы кое кто не начал пытаться неумело проявить свою "остроту ума и тонкое чувство юмора" своим комментарием про "это не Crysis" то и объяснений "как для тупых" не было-бы, сам напросился.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 20:52
если бы кое кто не начал пытаться неумело проявить свою "остроту ума и тонкое чувство юмора" своим комментарием про "это не Crysis" то и объяснений "как для тупых" не было-бы, сам напросился.
твоя идея с привязкой костюма к человеку у меня (да и не только у меня) ассоциируется только с Crysis. Такие костюмы я только там могу вспомнить. Не думал что это как то может быть обидно.
Намного лучше не привязывать екзоскелет к сталкеру, а добавить для него необходимость поиска и ношения арта "Вспышка". Чтобы энергию брал из него. Больше в лор вписывается и запрещает носить его кому попало.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 20:58
AlexXDar, это не имеет смысла. Сломанные стволы не продать. А если и найдешь какой нибудь хороший, у тебя денег не будет его починить. Все равно придется работать и арты искать.
Намного лучше не привязывать екзоскелет к сталкеру, а добавить для него необходимость поиска и ношения арта "Вспышка". Чтобы энергию брал из него.
Слабенький арт. Лучше какую-нибудь "Снежинку"
ЦитатаEttyKitty ()
Идея с убором из продажи всей снаряги и исключительно заказ ее, так чтобы остальное нужно было снимать с трупов и чинить - так-то не плохо, но разве заказ не будет той же покупкой?
1.Тебе придётся подождать некоторое время. 2.Надо сделать это дороже. 3.Это чуть-чуть реалистичнее. Всё-таки, Зона не магазин.
Знаете, что будет, если выставить коэффициент спавна "2"?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 21:02