Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
твоя идея с привязкой костюма к человеку у меня (да и не только у меня) ассоциируется только с Crysis. Такие костюмы я только там могу вспомнить. Не думал что это как то может быть обидно.
Так-то да. В Сталкере экзоскелет - это тяжелый бронекостюм, на который одет экзоскелетный каркас, к которому подключен сервопривод. Он не привязан к человеку.
Цитатаziken ()
Намного лучше не привязывать екзоскелет к сталкеру, а добавить для него необходимость поиска и ношения арта "Вспышка". Чтобы энергию брал из него. Больше в лор вписывается и запрещает носить его кому попало.
Кстати, очень даже хорошая идея, сделать для сервопривода экзача - потребность в переносном источнике энергии. И не обязательно арт, можно просто большие аккумуляторы. Хм, интересненько.
Как я и сказал, чтобы новый ствол стоил на 150-200% дороже и чтобы сами цены были изначально выше. Я тоже хотел бы так и уже говорил об этом. А то когда все ходят с новыми, натовскими стволами, которых с таким идеальным состоянием даже у государства нет, а у торгаша навалом - как-то не очень.
Цитата89613157356er ()
3.Это чуть-чуть реалистичнее. Всё-таки, Зона не магазин.
Ну так-то да. И то правда.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 21:09
Походит больше уже на Fallout 4 с новой силовой бронёй.
Ну так там тоже наверно броня сервопривод использует. Просто броня сверху на экзоскелете, а тут под ним. А что? Тяжеленный экзоскелет, с сервоприводом, который работает только на благодати Иисуса - лучше?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 21:11
EttyKitty, вообще в Misery экзо может питаться от УЗУ, но это отключили, ибо утекает уж очень быстро. Мне правда нужно приводить примеры почему внешние сервоприводы на боевом экзоскелете это чушь?
Забалансить ещё один вопрос, а делать лут брони - другой. Сервопривод по вашему как понимает куда двигаться с какой скоростью и усилием? А если он никак не подключается и калибруется - а тупо "куда повело, туда и делаю" - то движения в нём должны быть с заторможенной реакцией. И ещё, я объяснял почему лучше сделать что экзо не может сменить хозяина - охота на их носителей, как на редкую дичь.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 21:17
EttyKitty, Конечно же нет. Просто в Фолыче всё это дело сыро подано было, эта идея с питанием экзокостюмов требует детальной проработки и такого же исполнения в игре. Иначе выйдет как в вышеупомянутой игре, что сначала ты ценишь источник энергии, а потом, спустя пару часов игры у тебя этих источников хоть одним местом жуй и ты перестаёшь их экономить. Я за редкость этих самых "аккумуляторов", что бы брать экзо только в случае предполагаемого "пекла" на вылазке, но не более.
ziken, А зачем мне их продавать? Калаш с 40% прочности клинит в среднем 1 раз на 3 магазина, а сломается - выбью новый. Тем более деньги мне будут особо и не нужны, расходники не могут стоить миллионы, а копить мне не на что (все равно в продаже ни костюмов ни брони)
да наплевать что такое экзоскелет и как питается. Проблема сейчас в другом. Ходит сталкер по Зоне в начальной куртке и перешагивает через трупы в Булатах, экзах, Севах и т.д. Это разве реалистично?
AlexXDar, вот я и хочу чтобы так было. Жить от ствола до ствола. Брать только самый лучший, а не таскать тонны стволов ради продажи. И не обязательно для этого всю Зону вырезать.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 21:23
ziken, никто не говорит, что это реалистично, но в сталкере многое не реалистично ). И никто не говорит, что не нужно делать дроп брони, просто нужно сделать это с умом, а не как левая нога захотела. При этом не сломать баланс. И желательно это сделать не затрагивая тех-же торгашей и цен. Потому что торгашей и цены можно потом сделать и уже убалансить дроп и состояние брони. Лучше всё делать модульно и тестить/балансить. Всё большое появляется из чего-то малого, а вы предлагаете сразу большой кусок взять.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 21:23
ziken, опять самый легкий способ реализовать через диалог заказ брони с выдержкой в 2-3 дня. Сделать возможность заказа чего-либо от ранга гг новичек...мастер и тд. имхо)
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 21:23
Wafel, Дело не в нёрфе их кол-ва, а в том сколько, как и когда ты будешь использовать экзу. Вот к чему я веду. Я не сторонник этого бронекостюма - крепости, в котором можно всю игру пробежать и не разу не умерев, но в некоторых случаях он просто не заменим. Например опять, в опасных (жарких) вылазках в боевые районы ЧЗО. Своего рода проходной билет в северные локации, где тебя ждёт сочная добыча, но взять её без экзо (по многим причинам) ты не сможешь.
никто не говорит, что это реалистично, но в сталкере многое не реалистично ). И никто не говорит, что не нужно делать дроп брони, просто нужно сделать это с умом, а не как левая нога захотела. При этом не сломать баланс. И желательно это сделать не затрагивая тех-же торгашей и цен. Потому что торгашей и цены можно потом сделать и уже убалансить дроп и состояние брони. Лучше всё делать модульно и тестить/балансить. Всё большое появляется из чего-то малого, а вы предлагаете сразу большой кусок взять.
я надеялся что баланс не пострадает за счет того что цена за броню при покупке перерастет в цену на рем.наборы. Типо, в Зоне есть ограниченный (как-бы) запас броников и стволов. А в цене только рем. наборы которые их восстанавливают. По сути нет разницы, купить у торговца Булат или найти его на трупе и починить с 35% прочности в 2 прихода за те же деньги или даже больше. Это только по времени дольше т.к. придется еще искать сам броник и тратить еду, патроны и т.д.
Кстати, в своем первом прохождении я вообще не делал квесты. Зато помню место где нашел себе свои пушки и броню. Сначала Сайгу в Рыжем лесу, потом АЕК с монолитовца на ЧАЭС. Потом сам чинил их. Это трофеи с историей, а не просто купленные новые стволы.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 21:35
По сути нет разницы, купить у торговца Булат или найти его на трупе и починить с 35% прочности в 2 прихода за те же деньги или даже больше.
Но в первом случае его необходимо купить, а во втором - можно и в коцаном бегать, не проблема. Я до рыжика в куртке доходил. Думаю, в подбитой... Севе, к примеру, это будет сделать не сложнее. Вот в этом главная загвоздка.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 21:35
Но в первом случае его необходимо купить, а во втором - можно и в коцаном бегать, не проблема. Я до рыжика в куртке доходил, думаю, в подбитой... Севе, к примеру, это будет сделать не сложнее. Вот в этом главная загвоздка.
я всегда с самой начальной куртки новичка сразу в Севу перелезал. И в Севе сложнее из-за засранного худа при поломке. Уже с 90% прочности он такой что даже днем плохо видно. Не знаю как будет Сева на 35% прочности. Может там вообще стекло разбито. И вот кстати косяк теперешней ситуации. Все ходят в Севах, но мало кто видел как она выглядит когда сломана. Зачем это модеры делали если все ходят в новых и чинят сразу... Огромный пласт геймплея коту под хвост.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 21:39