Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
EPILOGUE
3.5
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 05.01.2017, 21:00 | Сообщение # 3871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

xotoi, хоткей на "Взять все" - кнопка бега.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Viserball
Четверг, 05.01.2017, 21:00 | Сообщение # 3872
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Вот, например, если я поставлю Advanced Mutant Looting, Arranged Artefacts Properties, Arranged Weaponry and Armory и Smart Artefact Spaw, то новую игру начинать надо будет в любом случае?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:01 | Сообщение # 3873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Цитата Dimeyne ()
Как это вообще работает, Сборка и xMod не совместимы.

Да замечательно работало на 0.99с и на 1.0 до недавнего времени. Ставил сначала сборку, а поверх нее AO и xMod. Правда, после обновления 1.0 пришлось файлик один из сборки оставить, иначе вылетало.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:01 | Сообщение # 3874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Viserball, попробуй, если не вылетит - не надо, если вылетит - надо. А вообще по идее не нужно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:10 | Сообщение # 3875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, хотелось бы понять, в чем именно проблема и "подружить" сборку с xMod'ом.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 05.01.2017, 21:11 | Сообщение # 3876
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

При разговоре с Султаном вылет

Ставил сборку от Хамелеона (Сборка 0.6 + STCoP уже с фиксом)
Неправильно установил, да?
Сообщение отредактировал segeorglit - Четверг, 05.01.2017, 21:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 05.01.2017, 21:12 | Сообщение # 3877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Dimeyne ()
Для каких калибров? Или между калибрами? Дистанцию пока вообще не было времени настраивать, только по урону быстренько пробежаться получилось. А пробиваемость, вообще-то, по ГОСТу, тут нравится / не нравится, но стандарт.

Да не грузись, мне просто не охота перелопачивать патроны в очередной раз. :D :D :D

Цитата mardanov ()
Автор адаптировал STCoP к Misery около полугода наверно, а сейчас перенес это все на CoM, ибо конфиги и прочее тут скорее с Misery в основном

Значит, опять пляски с бубном...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:15 | Сообщение # 3878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 3Dmaxon ()
хотелось бы понять, в чем именно проблема

Не хватает ID для создания каких-то игровых объектов. По сути - всё очень плохо. Где-то происходит переполнение объектами. Какая версия вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Япония  Ikaros
Четверг, 05.01.2017, 21:16 | Сообщение # 3879
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

segeorglit, Правильно, просто у Султана отсутствуют некоторые товары, которые прописаны в игре, из-за этого вылетает. Поэтому стоит дождаться фикса 10
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 05.01.2017, 21:18 | Сообщение # 3880
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

Ikaros, Фух, я то опять подумал что накосячил с установкой, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Япония  Ikaros
Четверг, 05.01.2017, 21:19 | Сообщение # 3881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

segeorglit, Да не за что, просто я сам сижу с подобной проблемой, приходится пока по старинке за Свободу проходить :D
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:21 | Сообщение # 3882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, сборка версии 0.5, xMod - 0.3.7, AO - 1.1.2. Сейчас обновлю их всех, посмотрю, что будет.
Есть ли вероятность, что где-то конфликт с уборщиком трупов или вещей? Судя по консоли, объектов с течением игрового времени становится все больше, даже если просто спать или стоять на месте.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:23 | Сообщение # 3883
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 3Dmaxon ()
Есть ли вероятность, что где-то конфликт с уборщиком трупов?

Да тут не конфликт, тут наоборот, объектов становится слишком много, это не обязательно трупы.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:33 | Сообщение # 3884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, ну или вещи, например, выкинутые и проданные сталкерам не удаляются. С xMod'ом особо вещи торговцам не попродаешь...

Добавлено (05.01.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Dimeyne, вот эта строчка в патчноуте xMod меня смутила немного:
"Разблокированы параметры коэффициента спавна сталкеров и мутантов". Может ли эта "разблокировка" стать причиной переполнения объектами?

Добавлено (05.01.2017, 21:33)
---------------------------------------------
"В игре слишком много трупов, поэтому произведена тестовая балансная правка: у трупов чистится весь лут кроме денег" - а вот эта правка в патчноуте 4.0 уже вселяет оптимизм :)
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:36 | Сообщение # 3885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

3Dmaxon, читай до конца, там есть в более новых версиях правки, перекрывающие правки старых версий.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: