Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Время перемен v1.0
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 05.01.2017, 21:00 | Сообщение # 3871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

xotoi, хоткей на "Взять все" - кнопка бега.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Viserball
Четверг, 05.01.2017, 21:00 | Сообщение # 3872
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Вот, например, если я поставлю Advanced Mutant Looting, Arranged Artefacts Properties, Arranged Weaponry and Armory и Smart Artefact Spaw, то новую игру начинать надо будет в любом случае?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:01 | Сообщение # 3873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Цитата Dimeyne ()
Как это вообще работает, Сборка и xMod не совместимы.

Да замечательно работало на 0.99с и на 1.0 до недавнего времени. Ставил сначала сборку, а поверх нее AO и xMod. Правда, после обновления 1.0 пришлось файлик один из сборки оставить, иначе вылетало.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:01 | Сообщение # 3874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Viserball, попробуй, если не вылетит - не надо, если вылетит - надо. А вообще по идее не нужно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 05.01.2017, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:10 | Сообщение # 3875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, хотелось бы понять, в чем именно проблема и "подружить" сборку с xMod'ом.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 05.01.2017, 21:11 | Сообщение # 3876
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

При разговоре с Султаном вылет

Ставил сборку от Хамелеона (Сборка 0.6 + STCoP уже с фиксом)
Неправильно установил, да?
Сообщение отредактировал segeorglit - Четверг, 05.01.2017, 21:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 05.01.2017, 21:12 | Сообщение # 3877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Dimeyne ()
Для каких калибров? Или между калибрами? Дистанцию пока вообще не было времени настраивать, только по урону быстренько пробежаться получилось. А пробиваемость, вообще-то, по ГОСТу, тут нравится / не нравится, но стандарт.

Да не грузись, мне просто не охота перелопачивать патроны в очередной раз. :D :D :D

Цитата mardanov ()
Автор адаптировал STCoP к Misery около полугода наверно, а сейчас перенес это все на CoM, ибо конфиги и прочее тут скорее с Misery в основном

Значит, опять пляски с бубном...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:15 | Сообщение # 3878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 3Dmaxon ()
хотелось бы понять, в чем именно проблема

Не хватает ID для создания каких-то игровых объектов. По сути - всё очень плохо. Где-то происходит переполнение объектами. Какая версия вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Япония  Ikaros
Четверг, 05.01.2017, 21:16 | Сообщение # 3879
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

segeorglit, Правильно, просто у Султана отсутствуют некоторые товары, которые прописаны в игре, из-за этого вылетает. Поэтому стоит дождаться фикса 10
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 05.01.2017, 21:18 | Сообщение # 3880
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

Ikaros, Фух, я то опять подумал что накосячил с установкой, спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Япония  Ikaros
Четверг, 05.01.2017, 21:19 | Сообщение # 3881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

segeorglit, Да не за что, просто я сам сижу с подобной проблемой, приходится пока по старинке за Свободу проходить :D
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:21 | Сообщение # 3882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, сборка версии 0.5, xMod - 0.3.7, AO - 1.1.2. Сейчас обновлю их всех, посмотрю, что будет.
Есть ли вероятность, что где-то конфликт с уборщиком трупов или вещей? Судя по консоли, объектов с течением игрового времени становится все больше, даже если просто спать или стоять на месте.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:23 | Сообщение # 3883
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 3Dmaxon ()
Есть ли вероятность, что где-то конфликт с уборщиком трупов?

Да тут не конфликт, тут наоборот, объектов становится слишком много, это не обязательно трупы.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Четверг, 05.01.2017, 21:33 | Сообщение # 3884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Dimeyne, ну или вещи, например, выкинутые и проданные сталкерам не удаляются. С xMod'ом особо вещи торговцам не попродаешь...

Добавлено (05.01.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Dimeyne, вот эта строчка в патчноуте xMod меня смутила немного:
"Разблокированы параметры коэффициента спавна сталкеров и мутантов". Может ли эта "разблокировка" стать причиной переполнения объектами?

Добавлено (05.01.2017, 21:33)
---------------------------------------------
"В игре слишком много трупов, поэтому произведена тестовая балансная правка: у трупов чистится весь лут кроме денег" - а вот эта правка в патчноуте 4.0 уже вселяет оптимизм :)
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Четверг, 05.01.2017, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 21:36 | Сообщение # 3885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

3Dmaxon, читай до конца, там есть в более новых версиях правки, перекрывающие правки старых версий.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: