Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
А мне эта отдача нравится. Сравнивать не буду, потому как играл в них довольно давно.
ЦитатаDR7K ()
И я не говорю что НЛС7 говно, но согласись, в большей степени он создает неудобства, а не хардкорность
Давно уже ведутся споры на тему того является ли неудобство хардкорностью. Я считаю, что да, ибо все от чего у тебя горит жопа - хардкор.
ЦитатаDR7K ()
По поводу отдачи, экран размазывает, и ствол кидает как хрен знает что, причем как то подозрительно дугой вверх ,в низ, и экран ведет по той же траектории, будто приклад в лоб упирается, ну серьезно)))Я просто не чего не могу предложить в замен, я не уметь))Но если у кого есть желание - могут и доработать всю эту канетель)
Ну так ита жи клева))00)0 Особенно, когда с дробовиков стреляешь. Экран так темнеет немного, будто тебя контузило после выстрела из РПГ))0)0) Мне все нравица))0909)
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 14:21
DR7K, На самом деле люблю отдачу в БФе, Стреляя из Скара, АК и Вала, если отключить модель оружия, по прицелу поймешь из чего стреляешь В сталкаче же, во сколько оружеек ни катал, выбираю виапон чисто визуально и постоянно меняя его)
DR7K, как тогда настроить отдачу, чтобы была годная? То, что с "повышенной отдачей", но меньшей амплитудой, или что-то совсем иное?
Воо вот это уже ближе к делу. Ну я не знаю, возможно ли, добавить эффект первичной отдачи? Она всегда будет сильнее, а также надо убрать все эти свистелки с перделками типо размытого экрана и всего остального, у меня такое было, только когда первый раз в руки АК74 взял, но тут то не зелень рукажопая. Отдача у семейства АК более резкая ,но не опрокидывает ствол на 40% вверх, вызывает ощущение будто едешь по щебенке на велосипеде, тресет, и резко под давливает вверх(если зажать). Вообще трудно описать, так то. Знаешь вот в РАДУГЕ(Райнбоу сикс сиедж) у ак12 довольно интересная и очень похожая отдача, только чуть резкость понизить надобы......Но эт ток про АК. В случае с АR15(все мки и похожее), ствол по большей степени только тресет. В принципе подойдет образетц отдачи из BF4 для этих типов стволов.
Вообще за образец отдачи могу посоветовать BF4. Там стволы сделаны годно. Но это при условии что это реализуемо, если же нет, то тогда убрать дугообразное поведение понизить амплитуду, сделав ее по наростающей, но не резко, и добавить увод в сторону.
Сообщение отредактировал DR7K - Суббота, 07.01.2017, 14:24
Если выбирать между дерьмом, которое есть в игре сейчас, где все оружие будто пластиковое и выглядит не как оружие, а как муляж, который ты не чувствуешь и той нереальной отдачей, что включается в настройках - я выбрал бы второе.
Субъективная херня Никто не способен чувствовать оружие сквозь экран
ЦитатаEttyKitty ()
И мы даже не стали говорить о том, чтобы обязательно включить эту опцию, т.к. вспомнили о таких, как вы.
ЦитатаEttyKitty ()
Вы идите в жизнь свою играйте, раз так желаете реализма. Чего же вы всем так недовольны? В этом моде место нужно отводить не только реализму, но еще и хардкору.
Лично я становлюсь недовольным, когда люди начинают творить всякую дичь. Хотите хардкора? Выбросьте на старте всё кроме ножа. И убивайте всех. Хардкор. Упс, не играбельно? Ну да, геймдизайн штука такая, от балды не продумаешь. Вам тот товарищ про него орёт орёт, чуть ли не благим матом. А пипл такой "фи, как ви выражаетесь, сударь" и продолжает творить в модах полнейшую чушь. На сам СоМ уже вообще никаких надежд нет. На допы к нему - посмотрим. И да, тему реализма начала сами же мододелы. Мне на него щитай что насрать, баланс должен стоять во главе угла.
И делать моды нужно хорошо и для всех, а не так, как почесалась левая пятка модера. В ином случае лучше не делать и никуда не выкладывать. Это просто факт. Мусорить плохо.
Сталкеры, кто-нибудь устанавливал симулятор жажды? Он нормально работает? у меня нет индикации что персонаж хочет пить. Жизнь медленно убавляется, но после выпитой воды уменьшатся прекращает. Это не радиация и не голод, а жажда, но индикации нет.
И делать моды нужно хорошо и для всех, а не так, как почесалась левая пятка модера. В ином случае лучше не делать и никуда не выкладывать. Это просто факт. Мусорить плохо.
Только вот если есть больше одного человека, которому этот мусор нравится - это уже не мусор, а востребованная правка. На сем предлагаю тему закрыть.
Вам не нравится - не ставьте. Не нравится - не включайте. Не нравится - не играйте. Все просто. Никто не заставляет. А вот дело баланса, хардкора или реализма - уже на руках у моддера и он может делать все, что захочет и не перед кем отчитываться не должен. Если ему нравится и он считает, что поступает правильно - пускай поступает как хочет.
Другое дело фидбек, но не от одного/двух людей ведь? Это еще потестить нужно. Привыкнуть. К Misery с кучей нюансов - тоже не все сразу привыкли, тоже не всем нравилась эта куча нововведений, но привыкли ведь?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 15:02
Просто вы не с того конца начали. Всякие оружейные паки, функции, отдача, сохранения... В СоМ сейчас проблема с экономикой и бесконечным геймплеем. Надо это менять и править, а не усложнять еще больше.
Взять например реальный мир. Почему люди работают? В первую очередь чтобы покупать еду и платить за жилье. Это надо сделать с экономикой мода. Жилья тут нет, зато есть еда, ремонт, патроны и здоровье.
Делать пушки и броню дорогими тоже нельзя. Иначе все будут просто чинить поднятые с трупов. И повышать рем. наборы в цене нельзя. Все будут чинить у техников или покупать новые. Эти показатели друг другу мешают.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 07.01.2017, 15:25
Другое дело фидбек, но не от одного/двух людей ведь? Это еще потестить нужно. Привыкнуть.
Вопрос то в том, что судя по форуму, очень много "одобряющих" мод не ставят\не играют в него больше 15 минут. У создателей модов нет времени играть в свой мод, никто их в этом обвинять не может. И как им тогда пилить моды? По наитию и чешущейся пятке? Извиняюсь, я против такого подхода. Объективно лучше сидеть и обсуждать баланс, а не "вперёд модер, ты делаешь всё идеально, не слушай никого". Если моё последнее утверждение нужно кому-то доказывать - этому кому-то явно стоит пересмотреть свои жизненные принципы =D "Не нравится - не играйте" я буду просто игнорировать. У модмейкерского комьюнити есть цель - сделать игру лучше. Те, кто этого не понимают могут пойти поплакать в уголочке =D
ЦитатаEttyKitty ()
К Misery с кучей нюансов - тоже не все сразу привыкли, тоже не всем нравилась эта куча нововведений, но привыкли ведь?
Хз, для меня лично и субъективно Мизери был первым полноценным и интересным модом на сталкача, хз что было до него и после. У Мизери есть свои косяки. Часть их перетекла в СоМ и дальше в допы к нему, часть хороших вещей из Мизери была потеряна по дороге. Эти вещи можно и нужно обсуждать и править, делая игру лучше. Для всех.
ЦитатаEttyKitty ()
Это еще потестить нужно.
Ну я и спросил, кому нра играццо с выносливостью с 0.4.4 xMod. Один товарищ мимоход упомянул, что она - боль. Больше фидбека на форуме не было? Кто её тестит? Я не хочу, это и правда боль. Могу помочь с весами\калоражем, если список продуктов дадут.
А все эти "не хошь не играй пусть модер делает что хочет ололо" оставьте плиз для комментиков в пабликах вк. На форуме вещи обсуждаются.
Просто вы не с того конца начали. Всякие оружейные паки, функции, отдача, сохранения... В СоМ сейчас проблема с экономикой и бесконечным геймплеем. Надо это менять и править, а не усложнять еще больше.
Дак и я про то же. Люди втемяшат себе в голову какую-то мысль, а потом доказывают, что мод не томат. И еще обижаются, как Рэйн. Тому, видите ли, жаловались на плохой перенос Мизери. И поэтому надо всех "плакс" игнорировать. "Логича", чё.
xotoi, Да ладно тебе, надо просто подождать момента осознания приоритетов. Народу тут пока мало и все в основном заняты одним: добавлением жажды, взрывающихся стволов и прочих сверх поверхностных геймплейных фич, а все потому что в названии есть Misery и люд все еще не может начать реализовывать CoM как отдельный проект, а не как порт оригинального мизери. Рано или поздно закончится этот срач про хардкор, потому что он 999% не приведет ни к чему, яркий пример хардкорные сервера в КОДе, ваншотают? ваншотают. Интерфейса нет? Нет. Игра на реакцию? На реакцию. Чем не хардкор для многих. Но черт возьми, тебе не надо контролировать отдачу, не надо думать, что тебя заметят на карте, не надо постоянно на нее смотреть. Понимаешь это иии все, вроде уже не хардкор. Люди наконец-то начнут пилить свои небольшие квестовые линии и вот тогда уже будет смысл от всего что делается сейчас. Кто то пойдет по пути коллекционера из ОП-2 и начнет пилить тайники, тогда появится смысл от большого количества предметов и оружеек. И много кто еще придет в этот мод с своими идеями. Я просто слежу за CoC, и пока мы тут вылавливаем дисбаланс в луте, там на это давно забили и начали пилить фишки по примеру режима Азазеля, который бы ну просто божественно вписался в CoM. Тут людей то старающихся и делающих, что то человек 10 от силы, и 50% времени уходит на посраться на форумке. Я вот например рад тому что тут появился такой человек как ziken, у меня появилась надежда на то, что у нас будет свой аналог MLRa, потому что чувак интересуется этими штуками. Может скоро появится люд который в СДК шарит, и переделает базы чутка? Демьян на себя вселенную задач возложил, если ты это читаешь, собери ты народ который тут есть, объясни что у тебя в голове происходит, спроси кто что может, и процесс ускорится в 2 раза минимум. Найди человек 5 которые уже вдоволь наигрались в COM и попроси их тестить все твои наработки. Людей и так мало, так они еще и дублирующую работу делают. Крч я за организованную работу напильником, а не я спилю тут, я спилю тут, а вот тут по центру никто не спилит.
А все эти "не хошь не играй пусть модер делает что хочет ололо" оставьте плиз для комментиков в пабликах вк. На форуме вещи обсуждаются.
Я должен был это сказать. Об этом всегда не стоит забывать.
Да, тут можно и нужно обсуждать все, что планируется реализовать, но как Вы сказали:
Цитатаxotoi ()
Вопрос то в том, что судя по форуму, очень много "одобряющих" мод не ставят\не играют в него больше 15 минут.
С кем тогда обсуждать? С Вами? Не сочтите за грубость, но мнения двух человек, которые просто оказались самыми сговорчивыми и, по стечению обстоятельств, не лояльными к глупым, по их мнению, правкам - нельзя считать чрезмерно авторитетным.
Цитатаxotoi ()
У модмейкерского комьюнити есть цель - сделать игру лучше.
И у модмейкерского комьюнити не всегда есть такая цель, а даже если и есть - не у всех понятие слова «лучше» схоже.
Вечер добрый. Поставил Call of Misery 1.00c,к нему накатил сверху дополнения Адаптация Arsenal Overhaul под Call of Misery и xMod. Сразу же в начале новой игры возле тонеля под железной дорогой нашел несколько трупов на которых было практически новое оружие,хренова куча патронов и прочий мусор. Загрузился килограмм на 130... Сидорович мусор не покупает,вроде в версии 99с брал. Может я что-то не понимаю,но где "реализм"?