Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Секрет Дианы
2.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 07.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата DR7K ()
В BF и COD отдача вообще другая

А мне эта отдача нравится. Сравнивать не буду, потому как играл в них довольно давно.
Цитата DR7K ()
И я не говорю что НЛС7 говно, но согласись, в большей степени он создает неудобства, а не хардкорность

Давно уже ведутся споры на тему того является ли неудобство хардкорностью.
Я считаю, что да, ибо все от чего у тебя горит жопа - хардкор.
Цитата DR7K ()
По поводу отдачи, экран размазывает, и ствол кидает как хрен знает что, причем как то подозрительно дугой вверх ,в низ, и экран ведет по той же траектории, будто приклад в лоб упирается, ну серьезно)))Я просто не чего не могу предложить в замен, я не уметь))Но если у кого есть желание - могут и доработать всю эту канетель)

Ну так ита жи клева))00)0
Особенно, когда с дробовиков стреляешь. Экран так темнеет немного, будто тебя контузило после выстрела из РПГ))0)0)
Мне все нравица))0909)
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 14:21
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 07.01.2017, 14:16 | Сообщение # 4187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

DR7K, На самом деле люблю отдачу в БФе, Стреляя из Скара, АК и Вала, если отключить модель оружия, по прицелу поймешь из чего стреляешь :D В сталкаче же, во сколько оружеек ни катал, выбираю виапон чисто визуально и постоянно меняя его)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  DR7K
Суббота, 07.01.2017, 14:19 | Сообщение # 4188
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Цитата Dimeyne ()
DR7K, как тогда настроить отдачу, чтобы была годная? То, что с "повышенной отдачей", но меньшей амплитудой, или что-то совсем иное?


Воо вот это уже ближе к делу. Ну я не знаю, возможно ли, добавить эффект первичной отдачи? Она всегда будет сильнее, а также надо убрать все эти свистелки с перделками типо размытого экрана и всего остального, у меня такое было, только когда первый раз в руки АК74 взял, но тут то не зелень рукажопая. Отдача у семейства АК более резкая ,но не опрокидывает ствол на 40% вверх, вызывает ощущение будто едешь по щебенке на велосипеде, тресет, и резко под давливает вверх(если зажать). Вообще трудно описать, так то. Знаешь вот в РАДУГЕ(Райнбоу сикс сиедж) у ак12 довольно интересная и очень похожая отдача, только чуть резкость понизить надобы......Но эт ток про АК. В случае с АR15(все мки и похожее), ствол по большей степени только тресет. В принципе подойдет образетц отдачи из BF4 для этих типов стволов.

Вообще за образец отдачи могу посоветовать BF4. Там стволы сделаны годно. Но это при условии что это реализуемо, если же нет, то тогда убрать дугообразное поведение понизить амплитуду, сделав ее по наростающей, но не резко, и добавить увод в сторону.
Сообщение отредактировал DR7K - Суббота, 07.01.2017, 14:24
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Беларусь  xotoi
Суббота, 07.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Если выбирать между дерьмом, которое есть в игре сейчас, где все оружие будто пластиковое и выглядит не как оружие, а как муляж, который ты не чувствуешь и той нереальной отдачей, что включается в настройках - я выбрал бы второе.

Субъективная херня
Никто не способен чувствовать оружие сквозь экран

Цитата EttyKitty ()
И мы даже не стали говорить о том, чтобы обязательно включить эту опцию, т.к. вспомнили о таких, как вы.

Цитата EttyKitty ()
Вы идите в жизнь свою играйте, раз так желаете реализма. Чего же вы всем так недовольны?
В этом моде место нужно отводить не только реализму, но еще и хардкору.

Лично я становлюсь недовольным, когда люди начинают творить всякую дичь.
Хотите хардкора? Выбросьте на старте всё кроме ножа. И убивайте всех. Хардкор.
Упс, не играбельно? Ну да, геймдизайн штука такая, от балды не продумаешь. Вам тот товарищ про него орёт орёт, чуть ли не благим матом. А пипл такой "фи, как ви выражаетесь, сударь" и продолжает творить в модах полнейшую чушь. На сам СоМ уже вообще никаких надежд нет. На допы к нему - посмотрим.
И да, тему реализма начала сами же мододелы. Мне на него щитай что насрать, баланс должен стоять во главе угла.

И делать моды нужно хорошо и для всех, а не так, как почесалась левая пятка модера. В ином случае лучше не делать и никуда не выкладывать. Это просто факт. Мусорить плохо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 07.01.2017, 14:34 | Сообщение # 4190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Holodilnik, новые артефакты суются в контейнеры?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Осовец
Суббота, 07.01.2017, 14:38 | Сообщение # 4191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Сталкеры, кто-нибудь устанавливал симулятор жажды? Он нормально работает? у меня нет индикации что персонаж хочет пить. Жизнь медленно убавляется, но после выпитой воды уменьшатся прекращает. Это не радиация и не голод, а жажда, но индикации нет.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 07.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Осовец, там немного косячно сделано сегодня перезалью, да и под версию 1.0 она была.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 07.01.2017, 14:41
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Осовец
Суббота, 07.01.2017, 14:44 | Сообщение # 4193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Цитата Hoperise ()
Осовец, там немного косячно сделано сегодня перезалью, да и под версию 1.0 она была.

Благодарю) Это отличное дополнение к геймплею. Странно что в мизери такого не было ранее.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 07.01.2017, 14:55 | Сообщение # 4194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
И делать моды нужно хорошо и для всех, а не так, как почесалась левая пятка модера. В ином случае лучше не делать и никуда не выкладывать. Это просто факт. Мусорить плохо.

Только вот если есть больше одного человека, которому этот мусор нравится - это уже не мусор, а востребованная правка.
На сем предлагаю тему закрыть.

Вам не нравится - не ставьте. Не нравится - не включайте. Не нравится - не играйте.
Все просто. Никто не заставляет.
А вот дело баланса, хардкора или реализма - уже на руках у моддера и он может делать все, что захочет и не перед кем отчитываться не должен. Если ему нравится и он считает, что поступает правильно - пускай поступает как хочет.

Другое дело фидбек, но не от одного/двух людей ведь? Это еще потестить нужно. Привыкнуть.
К Misery с кучей нюансов - тоже не все сразу привыкли, тоже не всем нравилась эта куча нововведений, но привыкли ведь?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 15:02
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Суббота, 07.01.2017, 15:07 | Сообщение # 4195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Просто вы не с того конца начали. Всякие оружейные паки, функции, отдача, сохранения... В СоМ сейчас проблема с экономикой и бесконечным геймплеем. Надо это менять и править, а не усложнять еще больше.

Взять например реальный мир. Почему люди работают? В первую очередь чтобы покупать еду и платить за жилье. Это надо сделать с экономикой мода. Жилья тут нет, зато есть еда, ремонт, патроны и здоровье.

Делать пушки и броню дорогими тоже нельзя. Иначе все будут просто чинить поднятые с трупов.
И повышать рем. наборы в цене нельзя. Все будут чинить у техников или покупать новые.
Эти показатели друг другу мешают.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 07.01.2017, 15:25
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  xotoi
Суббота, 07.01.2017, 15:15 | Сообщение # 4196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Другое дело фидбек, но не от одного/двух людей ведь? Это еще потестить нужно. Привыкнуть.

Вопрос то в том, что судя по форуму, очень много "одобряющих" мод не ставят\не играют в него больше 15 минут. У создателей модов нет времени играть в свой мод, никто их в этом обвинять не может. И как им тогда пилить моды? По наитию и чешущейся пятке? Извиняюсь, я против такого подхода. Объективно лучше сидеть и обсуждать баланс, а не "вперёд модер, ты делаешь всё идеально, не слушай никого". Если моё последнее утверждение нужно кому-то доказывать - этому кому-то явно стоит пересмотреть свои жизненные принципы =D
"Не нравится - не играйте" я буду просто игнорировать. У модмейкерского комьюнити есть цель - сделать игру лучше. Те, кто этого не понимают могут пойти поплакать в уголочке =D

Цитата EttyKitty ()
К Misery с кучей нюансов - тоже не все сразу привыкли, тоже не всем нравилась эта куча нововведений, но привыкли ведь?

Хз, для меня лично и субъективно Мизери был первым полноценным и интересным модом на сталкача, хз что было до него и после. У Мизери есть свои косяки. Часть их перетекла в СоМ и дальше в допы к нему, часть хороших вещей из Мизери была потеряна по дороге. Эти вещи можно и нужно обсуждать и править, делая игру лучше. Для всех.

Цитата EttyKitty ()
Это еще потестить нужно.

Ну я и спросил, кому нра играццо с выносливостью с 0.4.4 xMod. Один товарищ мимоход упомянул, что она - боль. Больше фидбека на форуме не было? Кто её тестит? Я не хочу, это и правда боль. Могу помочь с весами\калоражем, если список продуктов дадут.

А все эти "не хошь не играй пусть модер делает что хочет ололо" оставьте плиз для комментиков в пабликах вк. На форуме вещи обсуждаются.

Добавлено (07.01.2017, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
Просто вы не с того конца начали. Всякие оружейные паки, функции, отдача, сохранения... В СоМ сейчас проблема с экономикой и бесконечным геймплеем. Надо это менять и править, а не усложнять еще больше.

Дак и я про то же. Люди втемяшат себе в голову какую-то мысль, а потом доказывают, что мод не томат. И еще обижаются, как Рэйн. Тому, видите ли, жаловались на плохой перенос Мизери. И поэтому надо всех "плакс" игнорировать. "Логича", чё.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 07.01.2017, 15:20 | Сообщение # 4197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

xotoi, Да ладно тебе, надо просто подождать момента осознания приоритетов.
Народу тут пока мало и все в основном заняты одним: добавлением жажды, взрывающихся стволов и прочих сверх поверхностных геймплейных фич, а все потому что в названии есть Misery и люд все еще не может начать реализовывать CoM как отдельный проект, а не как порт оригинального мизери.
Рано или поздно закончится этот срач про хардкор, потому что он 999% не приведет ни к чему, яркий пример хардкорные сервера в КОДе, ваншотают? ваншотают. Интерфейса нет? Нет. Игра на реакцию? На реакцию. Чем не хардкор для многих. Но черт возьми, тебе не надо контролировать отдачу, не надо думать, что тебя заметят на карте, не надо постоянно на нее смотреть. Понимаешь это иии все, вроде уже не хардкор.
Люди наконец-то начнут пилить свои небольшие квестовые линии и вот тогда уже будет смысл от всего что делается сейчас.
Кто то пойдет по пути коллекционера из ОП-2 и начнет пилить тайники, тогда появится смысл от большого количества предметов и оружеек.
И много кто еще придет в этот мод с своими идеями. Я просто слежу за CoC, и пока мы тут вылавливаем дисбаланс в луте, там на это давно забили и начали пилить фишки по примеру режима Азазеля, который бы ну просто божественно вписался в CoM.
Тут людей то старающихся и делающих, что то человек 10 от силы, и 50% времени уходит на посраться на форумке.
Я вот например рад тому что тут появился такой человек как ziken, у меня появилась надежда на то, что у нас будет свой аналог MLRa, потому что чувак интересуется этими штуками.
Может скоро появится люд который в СДК шарит, и переделает базы чутка?
Демьян на себя вселенную задач возложил, если ты это читаешь, собери ты народ который тут есть, объясни что у тебя в голове происходит, спроси кто что может, и процесс ускорится в 2 раза минимум. Найди человек 5 которые уже вдоволь наигрались в COM и попроси их тестить все твои наработки.
Людей и так мало, так они еще и дублирующую работу делают.
Крч я за организованную работу напильником, а не я спилю тут, я спилю тут, а вот тут по центру никто не спилит.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 07.01.2017, 15:29 | Сообщение # 4198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
А все эти "не хошь не играй пусть модер делает что хочет ололо" оставьте плиз для комментиков в пабликах вк. На форуме вещи обсуждаются.

Я должен был это сказать. Об этом всегда не стоит забывать.

Да, тут можно и нужно обсуждать все, что планируется реализовать, но как Вы сказали:
Цитата xotoi ()
Вопрос то в том, что судя по форуму, очень много "одобряющих" мод не ставят\не играют в него больше 15 минут.

С кем тогда обсуждать? С Вами?
Не сочтите за грубость, но мнения двух человек, которые просто оказались самыми сговорчивыми и, по стечению обстоятельств, не лояльными к глупым, по их мнению, правкам - нельзя считать чрезмерно авторитетным.
Цитата xotoi ()
У модмейкерского комьюнити есть цель - сделать игру лучше.

И у модмейкерского комьюнити не всегда есть такая цель, а даже если и есть - не у всех понятие слова «лучше» схоже.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 4199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Vinomo ()
Крч я за организованную работу напильником, а не я спилю тут, я спилю тут, а вот тут по центру никто не спилит.

Всеми руками и ногами за!
Будем надеяться, что параллель с СоС пройдет с допами к СоМ. Хотя я, скорее всего, ливну раньше :)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  BAMBUCHO1
Суббота, 07.01.2017, 15:36 | Сообщение # 4200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Вечер добрый. Поставил Call of Misery 1.00c,к нему накатил сверху дополнения Адаптация Arsenal Overhaul под Call of Misery и xMod. Сразу же в начале новой игры возле тонеля под железной дорогой нашел несколько трупов на которых было практически новое оружие,хренова куча патронов и прочий мусор. Загрузился килограмм на 130... Сидорович мусор не покупает,вроде в версии 99с брал. Может я что-то не понимаю,но где "реализм"?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Поиск: